Borzoi писал(а):
А при чем здесь температура воспламенения? Масло смазывать должно,а не гореть. Все современные масла рассчитаны на использование в разных типах движков,об этом говорят и буквы маркировки масла,только нужно смотреть на соответствие его рекомендациям изготовителя мотора, А также в зависимости от температуры воздуха выбирать вязкость масла,т,е. при вязкости 10-40 уверенный пуск и сохранение смазывающих свойств будет примерно в диапазоне от -25 до +40. На старых движках лучше использовать минералку,но на нормальной машине полусинтетика лучше из-за лучших смазывающих свойств и лучшей текучести,да и долить в полусинтетику можно в крайнем случае любое масло,а вот минералку с чистой синтетикой мешать нельзя.
Я не специалист по маслам и вы наверное то же. Мне не надо объяснять про 10w-40 и т. п. Верно что масло должно смазывать. Но представьте себе - оно еще и горит. Температура воспламенения и горения различных видов топлива разная. Соответственно и температура воспламенения моторного масла для разного вида топлива то же должна быть разная.