Текущее время: 16 июн 2025 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2006 18:01
Сообщения: 28
LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic

Всесезонное, универсальное полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов с турбонаддувом и без, созданное с применением новых ......
Интересует как понимать для дизельных и бензиновых ведь температура воспламенения у дизельных и бензиновых масел разная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009 10:10 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008 08:39
Сообщения: 100
Откуда: Таллин
А при чем здесь температура воспламенения? Масло смазывать должно,а не гореть. Все современные масла рассчитаны на использование в разных типах движков,об этом говорят и буквы маркировки масла,только нужно смотреть на соответствие его рекомендациям изготовителя мотора, А также в зависимости от температуры воздуха выбирать вязкость масла,т,е. при вязкости 10-40 уверенный пуск и сохранение смазывающих свойств будет примерно в диапазоне от -25 до +40. На старых движках лучше использовать минералку,но на нормальной машине полусинтетика лучше из-за лучших смазывающих свойств и лучшей текучести,да и долить в полусинтетику можно в крайнем случае любое масло,а вот минералку с чистой синтетикой мешать нельзя.

_________________
А инструкцию читать не пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2006 18:01
Сообщения: 28
Borzoi писал(а):
А при чем здесь температура воспламенения? Масло смазывать должно,а не гореть. Все современные масла рассчитаны на использование в разных типах движков,об этом говорят и буквы маркировки масла,только нужно смотреть на соответствие его рекомендациям изготовителя мотора, А также в зависимости от температуры воздуха выбирать вязкость масла,т,е. при вязкости 10-40 уверенный пуск и сохранение смазывающих свойств будет примерно в диапазоне от -25 до +40. На старых движках лучше использовать минералку,но на нормальной машине полусинтетика лучше из-за лучших смазывающих свойств и лучшей текучести,да и долить в полусинтетику можно в крайнем случае любое масло,а вот минералку с чистой синтетикой мешать нельзя.

Я не специалист по маслам и вы наверное то же. Мне не надо объяснять про 10w-40 и т. п. Верно что масло должно смазывать. Но представьте себе - оно еще и горит. Температура воспламенения и горения различных видов топлива разная. Соответственно и температура воспламенения моторного масла для разного вида топлива то же должна быть разная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009 18:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3183
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Borzoi писал(а):
на нормальной машине полусинтетика лучше из-за лучших смазывающих свойств и лучшей текучести,да и долить в полусинтетику можно в крайнем случае любое масло,а вот минералку с чистой синтетикой мешать нельзя.

А чем полусинтетика от минералки отличается?
Масла одного производителя мешать можно (но не желательно), разных- категорически НЕТ!

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Последний раз редактировалось Ramzez 30 янв 2009 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009 18:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3183
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Алексей, тут все проще. Минеральное масло состоит из выгорающих веществ на 100%, а полусинтетика, в зависимости от базы до 75% из "невыгорающих" веществ. Ликви настолько хорошая фирма, что, наверное, используя мощную базу своей полусинтетики "подогнала" его эксплуатационные характеристики под оба вида топлива. Наверняка только интервалы нужны будут разные.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009 19:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Ну опять понеслось в дебри. Чел чего спросил? Что такое универсальное и в чем отличие дизельного от бензинового.
Все проще. Дизельное от бензинового отличается щелочным - моющим числом. У дизельного оно выше. А так же пакетом присадок для удержания сажи в растворе,без выпадения.
Универсальное предназначено для так называемого смешанного парка. Как правило легкой развозной техники.Щелочное число посрединке между чисто безиновым и чисто дизельным. Те подходит как для не сильно форсированных бензиновых моторов так и не для слишком мощных высокооборотных дизелей. У них процессы нагарообразований более щедящие и больше похожи на бензиновые моторы.
Отсюда кстати и рекомендации менять масло в легковых дизелях через 7500 км.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009 19:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007 12:28
Сообщения: 1414
Откуда: Нижний Новгород
Алексей, вот здесь три страницы про масла:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... sc&start=0

_________________
" Всё пройдёт, пройдёт и это..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх