Текущее время: 27 фев 2020 09:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013 12:54 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007 10:17
Сообщения: 733
Откуда: Москва
что мешает поставить краники-тройники на подачу-обратку?

_________________
"кому дрова?" storkow
хороший барин подобен хорошему индейцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013 19:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 16 сен 2008 17:27
Сообщения: 1141
Откуда: Королёв
На Вольво нет ничего сложного, подача топлива с обоих баков через тройник, обратка так же в оба бака сливается, через трубочку 8-10 мм оба бака соединены между собой(сообщающиеся сосуды) и крышки обоих баков должны быть герметичными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013 20:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010 15:47
Сообщения: 1822
Откуда: ивдель- москва
кент на мане -19 так же прыгал неделю назад. один бак полный а второй почти пустой. чего ему надо было так и не поняли.

_________________
на юге москвы восемь - 926-940-940 - пять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013 20:39 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 09 июн 2006 10:54
Сообщения: 126
Забивало сетку на заборнике в одном из баков,снял прочистил,теперь уровень примерно одинаковый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 16:20
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Была подобная проблемма на рено, из одного бака высасывало под ноль,разобрали клапан почистили пока проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013 19:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012 21:15
Сообщения: 4190
Откуда: Откуда и все
Откуда: МО
Род занятий: Водитель
У меня тоже основной бак правый, если заканчивается - на обочину под уклон встаю на правую сторону, минут 20 и топливо перетекает в правый бак. У меня так, так и делаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013 04:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 8671
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
MANdr писал(а):
Насчет алгоритма работы баков.
Топливо берет из более заправленного. Если заправить один любой бак,а другой оставить сухим-ничего не случиться. Проверено.
А как и какой "агрегат" за это отвечает-х.его знает.


Мной тоже :lol: на Магнуме..в правовом-основном--300 литр,а в левом-дно :D ,и заглох :oops:
Почему,и как ..эээээта сука работает :x Краник на магистраль,не выход,зима скоро и даже хорошее топливо ,в баке ,должно быть теплым,для автономки..

Америкоса,перегонял..было в баках-ровно по 250 и за 50 км<Котка-Ваалима>,перед весовой сдох--в правом 500,а в лев-0... :shock: ну.заглушил,на тройнике под кабиной :lol: хорошо ключи были....в размер....15-16-21 :D

На Стралисах и Скании-там снизу по бакам трубка с клапаном,что бы из главного не вытекало :!: ,и получите общие сосуды.
на Скании,как правило..стоит под дополнительным баком-Краник ...Ну,что бы не съезжать на обочину с наклоном,в бак дайте воздух,<давление>,через дренажную трубку,пистолет,для гонения пыли по кабине,подойдет :D

Но,Все таки,, Как обсасываются баки на Рено и Вольве :?: :!: :?:

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013 22:30 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 15 мар 2009 00:01
Сообщения: 168
Откуда: Питер
Где то ,что то засирается и баки неправильно сообщаются. Поставил водопроводные шаровые краны на подачу и обратку доп бака. И теперь зимой не надо прыгать у машины обогревать продувать итд. И можно топливо в любой бак перекачать на работающем моторе. Можно краны вместо пробок слива и шлангом их соединить. оставив заборник только в основном баке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 10:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 8671
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
игорррь,под себя машину делать,хорошо!тем более в РФ,при годовом осмотре,на такие мелочи не смотрят :D
А,за кардоном....усе пробивается по Вину...да,и полицаи,не ленивые и тех грамотны,не западло,под авто поездом поползать,что лишнее или не хватает в протоколе увидишь и сколько стоит .... :D Работа у них такая,свой народ охранять :D

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 09:02 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 17 янв 2016 17:44
Сообщения: 150
Откуда: Санкт Петербург
всем привет.
такая же проблема
рено dxi 450 ,2009гв , 2 бака,
точный объем не знаю.
из Правого бака может высосать в ноль и заглохнуть, а в Левом литров 50-70 еще есть.
еще в зиму замерла соляра в правом баке из которого засасывал соляру, а обратка почему то бежала в левый бак и он был более менее теплый, но забор был из правого густого....
посоветуйте что делать, менять тройники? менять крышки?
оба заборника топлива чистили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 09:42 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013 16:22
Сообщения: 956
Откуда: Воронеж
Лидер Транс писал(а):
всем привет.
такая же проблема
рено dxi 450 ,2009гв , 2 бака,
точный объем не знаю.
из Правого бака может высосать в ноль и заглохнуть, а в Левом литров 50-70 еще есть.
еще в зиму замерла соляра в правом баке из которого засасывал соляру, а обратка почему то бежала в левый бак и он был более менее теплый, но забор был из правого густого....
посоветуйте что делать, менять тройники? менять крышки?
оба заборника топлива чистили.

Проблема тут в тройнике обратки, который стоит на левом баке, из за него вся обратка сливается только в левый бак. Номер детали не подскажу, летом покупал у дилера Вольво, цена около 700-800 рублей. Ну и выше правильно писали, крышки должны быть герметичны и фильтра на сапунах баков не 10-летние, но на 90% проблема в тройнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 13:37 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 17 янв 2016 17:44
Сообщения: 150
Откуда: Санкт Петербург
сейчас машина в рейсе , не посмотреть.
если мне память не изменяет, из баков трубки идут в раму, и там в раме где то тройники стоят, правильно?
а почему машина под ноль выбирает с одного бака и не переключается на другой бак, в котором еще плюхается около 50-70 литров ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 14:43 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013 16:22
Сообщения: 956
Откуда: Воронеж
Тройник стоит возле левого бака на обратке, переключаться ничего никуда не может т.к. заборник 1 и он стоит в правом баке, когда система работает правильно, уровень в обоих баках одинаковый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 14:59 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 17 янв 2016 17:44
Сообщения: 150
Откуда: Санкт Петербург
2 заборника стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 16:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 1546
Откуда: Волгоград
А что такое для тягача 70 литров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 06:43 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 21:05
Сообщения: 858
Откуда: СУРГУТ ХМАО
Лидер Транс писал(а):
2 заборника стоит

Принцип там такой:заборник там один в правом баке и по мере падения уровня топлива в правом(основном) баке создаётся разряжение и топливо перекачивается с левого в правый(физика).Поэтому,как выше написали,крышки должны быть герметичны.Это на вольво.Думаю,что на рено тоже самое.

_________________
"Беда нашей планеты в том, что идиоты абсолютно уверены в себе, а люди умные полны сомнений." (Б. Рассел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 07:26 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 17 янв 2016 17:44
Сообщения: 150
Откуда: Санкт Петербург
will писал(а):
А что такое для тягача 70 литров?

70 л для тягача, это 250км езды с 20ти тоннами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 08:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 2936
Откуда: Москва
Лидер Транс писал(а):
70 л для тягача, это 250км езды с 20ти тоннами

А также это признак нищеты)
По теме-система с двумя заборниками от вольво-это полное дно. С двух забирает, в оба возвращает. Нормально не работает. Или поддерживаешь остаток повыше, или переделывать на простое сообщение трубкой между баками. Потом глушить дыхалку основному, чтобы до дна выбирало дополнительный.
Я сам только недавно с этой хренью столкнулся на новой реношке. Чуть не обсох, позвонил дилеру с вопросом как работают баки. Так те такого наговорили и насоветовали, что я охренел. Сам разобрался, инет почитал и понял, что уже на новых переделано как я сказал. Одел кусок шланга на сапун рабочего бака ( у меня левый), перегнул, чтоб заглушитть, и только после этого стало стабильно забирать из правого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 14:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 3527
Откуда: Тула
у меня на атеге самопал, сам делал), вобщем два одинаковых 125л бака, в обоих заборники, подача-обратка тройники, сапун тоже тройник, когда были сапуны каждый сам по себе один раз один замерз, с одного не брало, потом переделал через тройник, там на сапуне клапан, вобщем проблем особо нет, за исключением того что по 20л остаток нужен, иначе может воздуха хапнуть..., хотя бывало доезжал до заправки с общим остатком 17л...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 19:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008 17:59
Сообщения: 7031
Откуда: группировка Ленинград
Gagauz_71 писал(а):
у меня на атеге самопал, сам делал), вобщем два одинаковых 125л бака, в обоих заборники, подача-обратка тройники, сапун тоже тройник, когда были сапуны каждый сам по себе один раз один замерз, с одного не брало, потом переделал через тройник, там на сапуне клапан, вобщем проблем особо нет, за исключением того что по 20л остаток нужен, иначе может воздуха хапнуть..., хотя бывало доезжал до заправки с общим остатком 17л...

Блин, ну ладно Вольво, с заводской фигнёй, которая вечно и уже очень долго выносит шоферам мозг)
Но какая причина, чтобы самому этот BDSM делать?
Моей машине 11 лет, два бака, один основной, со вторым с завода соединение, через штуцера , которые вместо нижних пробок, трубкой пластиковой, D16...
Идёт под баком, потом вверх в раму, банальный принцип сообщающихся сосудов.
Ни одной проблемы за 11 лет, всегда в баках пополам, если я не перекрыл самодельный кран, который врезал в трубку перетечки.
Никаких клапанов, пофиг на герметичность крышек, ни одного замерзания..
Такая же простейшая система и на Сканиях, и на МАНе..
Изготовить самому - ну тысяча рублей наверное, чтоб по фен-шую , чтоб красиво..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: canek6520, Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх