Текущее время: 08 мар 2021 11:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 12:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013 10:46
Сообщения: 3133
Откуда: москва
Рецидивист писал(а):
Сергей Маликов, зачем далеко ходить, на этом форуме полно таких людей. А если зайти на параллельный форум, то там их 99%.
А по дырке, которая вас так волнует, то головки смело хватает тыщ на 30. Проверено не раз. А для их пробегов,, это лет 20 можно так ездить.

Про параллельный форум ничего сказать не могу- у меня там статус "пожизненный бан" :mrgreen: очень давно там не был))) именно эта дырка меня уже давно не волнует))) просто вспомнилось))) Сейчас мои соседи по стоянке почти все частники- а это совершенно другой уровень водителей..

_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 13:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 1865
Откуда: оренбуржье
сергей маликов писал(а):
мои соседи по стоянке почти все частники- а это совершенно другой уровень водителей..
Совершенно верно :vo: Этим если что через голову не дошло, так доходит не только через руки, но и через карман :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 15:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010 18:57
Сообщения: 4989
Откуда: Азов
Владимир32rus писал(а):
Каким образом? Прокладка стандартная :dontknow:

Не знаю, как на УМЗ, мы их не делаем. Хотя, давеча, менял помпу на ём(докатились :laboy-1: )
А так на импортных дрыгателях прокладки ремонтные идут разной толщины. Как раз, что бы компенсировать снятое при шлифовке. Шлифовка за раз обычно 0,15 - 0, 2.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 15:51 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 8309
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Нафаня писал(а):
А так на импортных дрыгателях прокладки ремонтные идут разной толщины.
Тут нет такого, Витя. Этим просто никто не заморачивается. Дело в том(сам замерял), что большинство моторов УМЗ делалось под 76(80-й) бензин, сейчас повсеместно на АЗС типа 92-й и если голову ободрать по плоскости на 1,2 мм, ничего принципиально катастрофического не произойдет. Будет просто голова под 92-й бензин. Иногда правда попадаются головы ЗМЗ под 92 - й, но реальное количество их -мизер, с учетом того, что мало кто ставит УМЗ ГБЦ на блок ЗМЗ, да и самих двигателей ЗМЗ-402 осталось не большое количество в эксплуатации. В основной массе ЗМЗ -406-,405,409.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 16:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010 18:57
Сообщения: 4989
Откуда: Азов
Понятно. Хорошо, что мы их не делаем :vo:
Хотя, бывает - всю жизнь авторемонтом занимаются товарищи, а косяпорят - тока в путь. Но тут спешка и невнимательность больше, чем незнание предмета. :confus:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 16:43 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 3945
Откуда: Благодатное
Владимир32rus писал(а):
Тут нет такого, Витя. Этим просто никто не заморачивается. Дело в том(сам замерял), что большинство моторов УМЗ делалось под 76(80-й) бензин, сейчас повсеместно на АЗС типа 92-й и если голову ободрать по плоскости на 1,2 мм, ничего принципиально катастрофического не произойдет. Будет просто голова под 92-й бензин. Иногда правда попадаются головы ЗМЗ под 92 - й, но реальное количество их -мизер,.

ЗМЗ-402.10:
— степень сжатия 8.2
— компрессия 10 кгс/см2
— высота ГБЦ 94.4 мм
— длина штанги 283 мм (54-1007175)

ЗМЗ-4021.10:
— степень сжатия 6.7
— компрессия 8.2 кгс/см2
— высота ГБЦ 98 мм
— длина штанги 287 мм (21-1007175-Б)
Зажигание чуток раньше поставить , ...термостат можно поменять на жигулёвский , вентилятор электрический от тех же жигулей , ну это так , для сэбэ если , малобюджетные переделки .

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 18:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 янв 2021 17:25
Сообщения: 1265
Откуда: Израиль
Род занятий: Пенсионер
https://www.forumavia.ru/m/t/202375/1/


Вот про наручные часы пишут. Тему создал, на вашем профильном форуме. Заодно сравните, как там общаються, и как тут. Если будут вопросы по часам на том форуме, могу пароль от лички дать

_________________
Деятель искусств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 20:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 6607
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Сейчас люди спецом шлифуют головы старых уазиков, которые с завода под 76-той бенз, чтобы нормально работать на 92-ом, заодно и моща немного подрастёт, ведь 80-того то на заправках теперь почти нигде нет. У меня у самого в деревне есть тентовый козлик 31512, он 99-того года, а пробег 19 тысяч, вот тоже планирую сдёрнуть голову, и фрезернуть под 92-рой, только штанги надо поменять будет, давно бы сделал, да то лень, то дела всякие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 20:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 6607
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
http://www.vnedorog.ru/tech_02052015-1740_%D0%B3%D0%B1%D1%86-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-92-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 20:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 6607
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
В выложенной мной ссылке подробно описана процедура переделки Уаза под 92-рой, и там достаточно много надо снять с головы, а не около миллиметра, если конечно её ранее уже не фрезеровали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 20:29 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 3945
Откуда: Благодатное
oleg filippov писал(а):
Сейчас люди спецом шлифуют головы старых уазиков, которые с завода под 76-той бенз, чтобы нормально работать на 92-ом, заодно и моща немного подрастёт, ведь 80-того то на заправках теперь почти нигде нет. У меня у самого в деревне есть тентовый козлик 31512, он 99-того года, а пробег 19 тысяч, вот тоже планирую сдёрнуть голову, и фрезернуть под 92-рой, только штанги надо поменять будет, давно бы сделал, да то лень, то дела всякие.

Если только на бензине ездить , то фрезеруй под 90 й ( образно) . Что б детонацию исключить , а то склонны оне к тому с башкой под 93 .

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 20:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 6607
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Во времена СССР было наоборот, под 76-той переделывали, чтобы покупать его по дешёвке, а то и вообще халявный заливать, если сам работал на Зиле или Газоне. Я помню свой почти новый ИЖ-Комби для этого курочил, ставил под голову две штатных прокладки, и между ними медную, затем корректировка зажигания на слух по детонации, и всё отлично вышло, потери тяги практически не ощутил, зато на 76-том ездил потом до продажи не одну сотню тысяч км. А дяденька знакомый купил новенькую чёрную Волгу ещё в 70-тых, так головку в таксопарке купил под 76-той.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 22:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 20:30
Сообщения: 4667
Откуда: Москва
oleg filippov писал(а):
В выложенной мной ссылке подробно описана процедура переделки Уаза под 92-рой, и там достаточно много надо снять с головы, а не около миллиметра, если конечно её ранее уже не фрезеровали.

Волга, Уаз шли штанги по длине 2 х или 3х длин.Если шлифовать голову и не трогать штанги,то просто под ось коромысел с жестяной банки резали прокладки по подошве.Для смазки масла одну прокладку делали с овальным отверстием.
Вообще на этих двигателях еще разница была в распредвалах и соответственно в длине штанг.

_________________
Дорога без конца.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 22:58 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 8309
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Леша Кац писал(а):
https://www.forumavia.ru/m/t/202375/1/


Вот про наручные часы пишут. Тему создал, на вашем профильном форуме. Заодно сравните, как там общаються, и как тут. Если будут вопросы по часам на том форуме, могу пароль от лички дать

Спасибо. Идиотов как обычно масса, но здравое зерно нашел. А я уж сдуру едва в колдофство не поверил :laboy-1: :laboy-1: :laboy-1: спасибо Леха. Рамка магнитная мать ее. Я ведь через нее пару раз в день хожу, а иногда бывает и больше. Скорее всего это и есть ответ.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 23:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 2531
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
Grider писал(а):
Волга, Уаз шли штанги по длине 2 х или 3х длин.Если шлифовать голову и не трогать штанги,то просто под ось коромысел с жестяной банки резали прокладки по подошве.Для смазки масла одну прокладку делали с овальным отверстием.
Вообще на этих двигателях еще разница была в распредвалах и соответственно в длине штанг.

Вот есть же нюансы, если не сталкиваться, можно и на грабли встать...Не значит , что водитель плохой..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 00:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 1865
Откуда: оренбуржье
Владимир32rus писал(а):
спасибо Леха.
Чувак тут чисто за бабки всякую xuйню пишет: чем то мож и полезную, чем то откровенно вредную, неужели ещё не догнал? :am-boy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 08:41 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 8309
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
ktyfyfdbufnjh писал(а):
Чувак тут чисто за бабки всякую xuйню пишет: чем то мож и полезную, чем то откровенно вредную, неужели ещё не догнал? :am-boy:

Витя, давай ты не будешь говорить, что мне делать, а я не скажу куда тебе идти. В отличии от многих, он по крайне мере не хамит. Да и интеллект присутствует, в отличии от некоторых. Кому не нравится, добавляет в игнор. Есть такая копаська. У каждого есть свое мнение, и он вправе его высказывать.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 08:44 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 8309
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Grider писал(а):
Вообще на этих двигателях еще разница была в распредвалах и соответственно в длине штанг.
не было там разницы в распредвалах . Не путай двигатели УМЗ И ЗМЗ. Они похожи, но не одинаковые.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 08:56 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 03 апр 2010 08:33
Сообщения: 637
Откуда: Нижегородская обл. Городец.
Откуда: Нижегородская обл Городец
у них головы разные, водяная рубашка разная внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 08:59 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 03 апр 2010 08:33
Сообщения: 637
Откуда: Нижегородская обл. Городец.
Откуда: Нижегородская обл Городец
я работал на участке головки на ЗМЗ (402-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Маугли 74 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх