Чьи расходы на Платон
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
Никогда не оплачиваю Платон
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Репортажи
<<<Назад
Александр Стельмащук стал победителем конкурса эффективного вождения Volvo «Водитель года»

Завершился Национальный финал конкурса «Водитель года» на Дмитровском автополигоне. 15 лучших водителей и 6 представителей масс-медиа приняли участие в увлекательной борьбе за звание самого топливоэффективного профессионала на трех автопоездах Volvo FH 4х2 460 л.с с АКПП I-Shift и гружеными полуприцепами Schmitz Cargobull. Региональные этапы конкурса проходили с апреля по июль в 11 городах на 14 площадках России. Всего в соревновании приняло участие 1300 водителей (1014 в 2016 году).

Шелл: праздник для водителей-дальнобойщиков

Это уже не первое мероприятие, проводимое «Шелл» для дальнобойщиков И это по-настоящему здорово! К сожалению, у водителя большегруза не так много поводов для положительных эмоций, ведь их работа очень выматывающая. Поэтому реакция на такой неожиданный праздник с конкурсами и подарками, с живым общением, неизменно положительная. И настроение поднимается, и эмоции - через край... Даже если коллеги выкраивали полчаса-час на участие в празднике, воспоминания об этом событии на трасса останутся в памяти надолго

Российская команда - в пятерке лучших

На состоявшемся в конце июня в бразильской Куритибе Мировом финале крупнейшего в мире соревнования и образовательной программы VISTA 2018 для сервисных специалистов Volvo российская команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг заняла почетное пятое место среди 40 лучших команд планеты. Еще один участник финала от России, команда «Сибирь» (Новосибирск), финишировала на 24-м месте.

Контрабас

…Russky вспомнил, как зимой не дотянувший до вершины горы в Монтане трак, по причине замешательства ковбоя при переключениях передач, начал медленно съезжать назад по льду в пропасть и, к счастью, удачно сложился, упёрся сам в себя и тихо остановился, свистнув трейлерной парой в ущелье.

Бедный ковбой в шоке метался вокруг и вдруг как-то обмяк, опёрся об стену трейлера и присев на корточках затих – может словил инфаркт — это часто случается среди тракеров, и не стоит романтикам с больным сердцем встревать в это гиблое дело… Ведь по статистике в Америке эта профессия самая экстремальная и по смертности, и по отношению людей к тракерам, сводящемуся к высокомерному: эй, драйвер!

И нет уже былого уважения к королям дороги – дальнобойщикам, и сделали из них изгоев, пилигримов, во всём всегда виноватых, легко кидаемых брокерами–-шмокерами, ибо деньги у тех, кто поближе к бумажкам и банковским счетам и подальше от работы, чтобы ни за что не отвечать. А ты, глупый, бери свой fucking груз и ехай дальше — на вот тебе пару соток на казино в Неваде и давай, вали; да смотри, не опоздай, а деньги – потом как-нибудь, когда до офиса доберёшься, а может, скотина, вообще пропадёшь всем на радость: и лавэ брокеру достанется, и страховка сработает. А там страховки не балуют, знают, что всё равно судья примет решение в пользу истца, ибо сам этой же страховкой пользуется.

Но Russky ещё помнил другое время, когда дальнобойщики, составляющие главное звено в доставке грузов по стране, были в почёте. Хоть и существуют в ней железные дороги, построенные в основном в девятнадцатом веке завезёнными в морских контейнерах китайцами, кои были настолько бесправны, что, например, в Орегоне заживали в подземных лазах и не могли перемещаться в пространстве без страха быть застреленными любым пьяным ковбоем, заставшим китайца на улице после захода солнца. Сна полагалось только четыре часа, а в остальное время эти несчастные долбили туннели в горах Запада, прокладывали пути и гибли, гибли пачками. И до сих пор можно найти эти лазы по зыбкой от подземных раскопок почве, как бы почувствовав под ногами вязь трясины.

Но подъём экономики в этой стране начался с дорог автомобильных, по которым повезли грузы в доселе необжитые места. Чуть появилась дорога в местечке,  и потянулись грузовички: большие и маленькие, новые и лохматые, а там, глядишь, и домишки стали появляться, а за ними и школа, и садик, да там и стадиончик на подходе, и производство заработало  и потекла жизнь, зашевелилась.

А суть — в дороге. С неё, голубы, жизнь начинается и ей же и заканчивается. И строила первый интерстэйт 70 через весь континент, три тысячи миль, что почти как пять тысяч километров дороги Питер—Красноярск, от берега до берега, вся страна в эпоху великой депрессии.

Так в те времена поступала умная власть Америки, подавив протест возможностью работать на дороге. А, стало быть, можно было выжить в кризис и принести пользу стране.

 

Конкурс Volvo «Водитель Года» успешно стартовал в Самаре и Воронеже

С 10 по 21 апреля в Самаре и Воронеже пройдут первый и второй этапы конкурса эффективного вождения Volvo «Водитель года». Более 200 участников уже подали заявки в этих городах. Всего же на текущий момент число зарегистрированных водителей вплотную приблизилось к отметке в 1200 конкурсантов.

Volvo Trucks проводит конкурс Водитель года

С апреля по июль 2016-го года сразу в восьми городах России пройдут региональные этапы конкурса Volvo Trucks по эффективному вождению Водитель года. Участники  соревнований продемонстрируют свое мастерство в области эффективного вождения, экономиии топлива и безопасного управления груженым автопоездом Volvo FH на трассах Ростова-на-Дону, Волгограда, Белгорода, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани и Москвы.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь