Чьи расходы на Платон
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
Никогда не оплачиваю Платон
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Бизнес автоперевозок
<<<Назад
Прощай, дальнобой...

Автотранспортным сообществом предлагается огромное количество мер и шагов, направленных на улучшение ситуации в автоперевозках, на исправление косяков, допущенных нашей законодательной и исполнительной властью. Но это никому не интересно. Почему? 

Потому что в моем понимании наведение порядка в автоперевозках приведет к увеличению стоимости транспортной составляющей в себестоимости продукции, товаров и услуг. И я могу четко констатировать, что в части этой деятельности общественных объединений и экспертных советов мы наталкиваемся на мягко-незаметное, но в то же время жесткое сопротивление наших партнеров, грузоотправителей, заказчиков перевозок. Удорожание транспортной составляющей не тянет не только заказчик перевозки - такое удорожание не тянет экономика в целом... И выхода из этой полутупиковой ситуации я на сегодняшний момент не вижу.

МКАД. Пропуск. Взгляд сбоку и чуть сверху. Комментарии к материалу «Пропуска в Москву. Алекс – Юстасу».

Я не хочу выступать адвокатом департамента транспорта. Но мне понятно, как и почему он действует, так как у меня есть опыт госслужбы. Специалисту департамента нет никакого дела до того, когда хочет выгружаться грузовик. Время работы склада для него – это не проблема города, это проблема согласования и договоренностей между предпринимателями. Для перевозчика вопрос выглядит так: дайте мне пропуск чтобы я зарабатывал больше. Для департамента вопрос стоит так: пропуск выдается только тем, у кого вопрос с выгрузкой не может быть решен иначе, в том числе затратами (имею в виду, например, выход грузчиков в ночную смену).

"Китайский фактор" на дальневосточных дорогах

Перевозчики Дальнего Востока бьют тревогу: на дорогах Приморского края появились грузовики китайских транспортных компаний. Сотрудники ГИБДД им не страшны, а рамки весового контроля не могут корректно считать иероглифы с номерных знаков. В марте перевозчики Приморского края провели рабочую встречу и обсудили негативные факторы, которые могут создать для них дискриминационные условия. Один из этих факторов – отсутствие контроля за китайскими автомобилями, которые, попав на территорию России, фактически выпадают из поля зрения надзорных служб и ведомств: ГИБДД, Ространснадзора, Миграционной службы. Китайские перевозчики могут не соблюдать режим труда и отдыха водителя. Это, по мнению Валерия Войтко, позволяет им возить грузы не только дешевле, но и быстрее: рейс, на который у наших перевозчиков уйдет 2-3 суток, китайцы выполнят за сутки.

Режим труда и отдыха - в ПДД?

Минтранс намерен ввести в ПДД новый раздел, который будет регулировать режим труда и отдыха водителей коммерческого транспорта. Им разрешат находиться за рулем не более 9 часов в сутки (2 раза в неделю это правило можно будет нарушить и провести за рулем до 10 часов). Жестко регламентируется порядок отдыха в рабочее время (один перерыв в 45 минут или два перерыва - 30 и 15 минут). В течении двух недель водитель должен проводить за рулем не более 90 часов. Чем может обернуться новая инициатива министерства?

МКАД. Реалии "пропускного режима". Эссе соискателя. Часть 2

...Чтобы соискатели зря не тратили оплаченное городом время дьяков, а сразу шли куда надо, с 14.01.19 внесли в Регламент, почти Конституцию, изменения, согласно одному из которых разовый пропуск можно получить не чаще 2-х раз в месяц. Годовые под любыми предлогами не дают, разовые теперь, как мыло по талонам. Омлет отдыхает. С толщиной, как с аргументами в Договоре все равно не угадаешь, потому что стандарта нет, а жарить теперь можно только 2 раза в месяц. Податься что ли в рестораторы? У них хоть по 20 омлетов в день подавай клиенту. Ответишь только за толщину. И то, если не повезёт. У них на кухнях камеры толщину не меряют. А у нас камеры и на МКАДе, и на ТТК, и по городу. И каждая фоточка по пятерочке. Вопросы есть? Вопросов нет. Зато есть отказ уже по новому регламенту...

МКАД. Реалии "пропускного режима". Эссе соискателя. Часть 1

...Дык вот. Паритет выдачи пропусков между честными и сафсемчестными сохранялся года эдак до 2017. И по ЭЦП система чудесно работала, и в Москве грузовиков меньше не становилось. Первые сбои пошли по осени. Перестали давать разовые. А годовые и так не очень-то и давали. Сбой выдачи в 2017-м был, на мой взгляд, обусловлен всего одной причиной – мало клиентофф - мало денюх. Наших коллег, покупавших пропуска, стало меньше после кризиса 14-15-х годов. Старые уходят, новых приходит гораздо меньше, чем уходит, поскольку на смену эпохи тучности пришла эра стабильности. И финансовые потоки, к которым привыкли посредники и (боюсь предположить!!!) завязанные с ними чиновники, стали мельчать...

Сельхозпроизводители отказываются от услуг псевдоэкспедиторов и "табуреток"

В конце ноября в Общественной палате Российской Федерации прошёл круглый стол, организованный комиссией ОП по развитию агропромышленного комплекса и сельских территорий. Сельхозпроизводители пригласили на эту встречу представителей отрасли автоперевозок, потому что тема круглого стола была обозначена как «Обеление рынка автоперевозок от незаконных схем налоговой оптимизации». А к декабрю уже была сформирована специальная рабочая группа из представителей обеих сторон. С целью детализации и разработки конкретных шагов по этому самому "обелению"...

О пропусках в Москву. Юстас-Алексу. То есть Николай Николаевич - Владимиру Владимировичу

...В августе-сентябре текущего года в рамках борьбы с коррупцией в Департаменте транспорта было аннулировано несколько десятков тысяч проданных посредниками, вероятно, не без участия сотрудников Департамента,  пропусков. Может быть, чтобы каждый раз не бороться с коррупцией, следует просто аннулировать саму коррупционно-ёмкую схему?

Автоматические весы, "автоматические" штрафы

На  апрель-май-июнь планируется проведение цикла практических семинаров по автоматическому весогабаритному контроль для автоперевозчиков и грузоотправителей

Обучение, профессиональная подготовка, квалификация и компетентность: вопросы к законопроекту Минтранса

Общая информация о нововведениях Минтранса в части подготовки водителей прошла по многим центральным СМИ. Ну как прошла… Пообсуждали день-два, и отодвинули на задний план под напором других «информационных поводов».  Нас такой вариант не очень устраивает: ведь речь идёт об очень серьёзных, фундаментальных изменениях в системе подготовки водителей. Даже не так. Речь идет о создании, по сути, новой системы. Никто не может предположить, во что всё это выльется, поэтому участие профессионального сообщества в обсуждении законопроекта – штука необходимая и обязательная.

Способы сокращения топливных издержек

Расходы на содержание автомобиля можно сократить на 25%. Это под силу любому – достаточно выполнять несколько простых правил. Редакция сайта dalnoboi.ru совместно с ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи» подготовили наглядную инфографику, объясняющую, как это можно сделать. В первую очередь эта информация  пригодится владельцам транспортных предприятий, но и просто водители тоже найдут в ней для себя много полезного.

РСПП с элементами «гаражного трёпа»

Ну, а в общем и целом… Повторюсь – задачи, поставленные перед нами накануне, участниками совместного собрания МПВП и «Дальнобойщика», мы на заседании РСПП выполнили. Темы «застолбили». Знаю, что и по нашим, в том числе, темам, уже готовятся соответствующие решения/предложения/рекомендации. Ни в коем случае это не финал – это ещё один незначительный этап «работы с законодательной и исполнительной властью». Так что бум ковырять бумажки дальше… Кому это кажется скучным и невыразительным – хм… Других способов решения наших проблем, как показали опровские «забастовки», у нас, увы, нет…

"Дальнобойщик" и МПВП объявляют о проведении конференции

Вчера в ходе переговоров достигнута договоренность между МПВП и Ассоциацией «Дальнобойщик» о проведении совместной конференции автоперевозчиков. Предполагается всероссийский статус мероприятия (участие представителей более 50 регионов). Предварительно, время  проведения – начало мая. Место проведения – Нижний Новгород (обсуждается).

Работающих субъектов бизнеса автоперевозок не может не беспокоить складывающая ситуация. С одной стороны – политически ангажированный ОПР с бредовыми провокационными цифрами в «один миллион бастующих» и «перекрытый МКАД». С другой – верноподданнические «блогеры-дальнобойщики» и «самосвальщики», зализывающие власть до мозолей на собственных языках.

Вменяемые люди, ведущие бизнес автоперевозок, испытывают вполне понятное чувство брезгливости от общения с одними и другими клоунами. Но их презрительное молчание в адрес перечисленных  персонажей даёт возможность как демагогам, так и лизоблюдам манипулировать общественным мнением, безосновательно присваивая себе право вещать от лица «всех дальнобойщиков». А это не так.

Полный цикл экспертиз и оценок для автоперевозчиков

Юридическая служба ассоциация «Дальнобойщик» в рамках сотрудничества с партнерами – специализированными организациями, осуществляет содействие в проведении профессиональной независимой технической экспертизы  и оценки  коммерческого  транспорта для автоперевозчиков.

В транспортной логистике грядут большие перемены

Автомобильные грузоперевозки, а в более общем понимании – транспортная логистика, десятилетиями воспринимается грузоотправителями и перевозчиками как некий устоявшийся, зацементированный образ.  Хоть все и соглашаются, что многие процессы неэффективны, непрозрачны, порой противозаконны – тем не менее с обречённостью вынуждены принимать «правила игры». Самый показательный пример – огромное количество посредников в цепочке между грузовладельцем и перевозчиком. Их деятельность неэффективна, непрозрачна, зачастую противозаконна, но по факту нет иных схем взаимодействия между заказчиком и исполнителем транспортной услуги, исключающей паразитирующих псевдо-экспедиторов.

 

Понятно, что всякие аналогии весьма условны, но индустрия грузоперевозок чем-то напоминает рынок такси до начала революционных изменений, которые начались с появлением таких компаний, как Uber, Gett, Yandex.Такси и других. Они не просто реформировали рынок, но в сущности создали его в новом виде, предложив ПРЯМОЕ взаимодействие между потребителем (пассажиром) и поставщиком услуги. Проблемы в их деятельности остаются, многие вопросы до сих пор не находят ответов, но никто не станет отрицать, что сейчас уже сложно представить рынок такси без этих революционных изменений.

"Дальнобойщик": короткие тезисы к всероссийскому совету

Сегодняшнее кризисное состояние в автоперевозках - не более чем следствие кризисных явлений в экономике. Кризисные явления в экономике начались задолго до европейско-американских санкций, наших антисанкций, трагических событий на Украине, участия в сирийских событиях. У нас есть все основания утверждать, что сегодняшний экономический кризис - результат неэффективной работы финансового и экономического блока правительства Медведева.

"Дальнобойщик": встреча в РСПП

В конце января, в рамках формирования повестки дня конференции, состоялась рабочая встреча представителей ассоциации «Дальнобойщик» с  президентом Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н.Шохиным. На встрече присутствовали  исполнительный вице-президент РСПП, руководитель управления по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями  В.М.Черепов, вице-президент Российского автотранспортного союза (РАС) В.И.Алексеев.

Если весной дороги для грузовиков закроют, отрасль ждет жесточайший кризис

Рынок грузовых перевозок находится в глубоком кризисе — заказов мало, кредиты неподъемные, а тут еще на носу сезонное закрытие дорог для грузовиков... Леонид Штейнберг — руководитель транспортно-коммерческой фирмы «Кама-Тракс», президент логистической ассоциации Татарстана, в своей статье, написанной для «БИЗНЕС Online», рассказал о том, как можно помочь выйти отрасли из замкнутого круга проблем.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь