Почём везём? Средняя провозная плата после скачка цен на ДТ (без учёта опасных, негабаритных, тяжеловесных грузов)
Летом 2018 года средняя провозная плата за км составила
(Выберите один из ответов)

менее 25 руб/км
от 25 до 35 руб/км
от 35 до 40 руб/км
от 40 до 45 руб/км
от 45 до 50 руб/км
от 50 до 55 руб/км
от 55 до 60 руб/км
свыше 60 руб/км
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Бизнес автоперевозок
<<<Назад
Автоматические весы, "автоматические" штрафы

На  апрель-май-июнь планируется проведение цикла практических семинаров по автоматическому весогабаритному контроль для автоперевозчиков и грузоотправителей

Обучение, профессиональная подготовка, квалификация и компетентность: вопросы к законопроекту Минтранса

Общая информация о нововведениях Минтранса в части подготовки водителей прошла по многим центральным СМИ. Ну как прошла… Пообсуждали день-два, и отодвинули на задний план под напором других «информационных поводов».  Нас такой вариант не очень устраивает: ведь речь идёт об очень серьёзных, фундаментальных изменениях в системе подготовки водителей. Даже не так. Речь идет о создании, по сути, новой системы. Никто не может предположить, во что всё это выльется, поэтому участие профессионального сообщества в обсуждении законопроекта – штука необходимая и обязательная.

Способы сокращения топливных издержек

Расходы на содержание автомобиля можно сократить на 25%. Это под силу любому – достаточно выполнять несколько простых правил. Редакция сайта dalnoboi.ru совместно с ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи» подготовили наглядную инфографику, объясняющую, как это можно сделать. В первую очередь эта информация  пригодится владельцам транспортных предприятий, но и просто водители тоже найдут в ней для себя много полезного.

РСПП с элементами «гаражного трёпа»

Ну, а в общем и целом… Повторюсь – задачи, поставленные перед нами накануне, участниками совместного собрания МПВП и «Дальнобойщика», мы на заседании РСПП выполнили. Темы «застолбили». Знаю, что и по нашим, в том числе, темам, уже готовятся соответствующие решения/предложения/рекомендации. Ни в коем случае это не финал – это ещё один незначительный этап «работы с законодательной и исполнительной властью». Так что бум ковырять бумажки дальше… Кому это кажется скучным и невыразительным – хм… Других способов решения наших проблем, как показали опровские «забастовки», у нас, увы, нет…

"Дальнобойщик" и МПВП объявляют о проведении конференции

Вчера в ходе переговоров достигнута договоренность между МПВП и Ассоциацией «Дальнобойщик» о проведении совместной конференции автоперевозчиков. Предполагается всероссийский статус мероприятия (участие представителей более 50 регионов). Предварительно, время  проведения – начало мая. Место проведения – Нижний Новгород (обсуждается).

Работающих субъектов бизнеса автоперевозок не может не беспокоить складывающая ситуация. С одной стороны – политически ангажированный ОПР с бредовыми провокационными цифрами в «один миллион бастующих» и «перекрытый МКАД». С другой – верноподданнические «блогеры-дальнобойщики» и «самосвальщики», зализывающие власть до мозолей на собственных языках.

Вменяемые люди, ведущие бизнес автоперевозок, испытывают вполне понятное чувство брезгливости от общения с одними и другими клоунами. Но их презрительное молчание в адрес перечисленных  персонажей даёт возможность как демагогам, так и лизоблюдам манипулировать общественным мнением, безосновательно присваивая себе право вещать от лица «всех дальнобойщиков». А это не так.

Полный цикл экспертиз и оценок для автоперевозчиков

Юридическая служба ассоциация «Дальнобойщик» в рамках сотрудничества с партнерами – специализированными организациями, осуществляет содействие в проведении профессиональной независимой технической экспертизы  и оценки  коммерческого  транспорта для автоперевозчиков.

В транспортной логистике грядут большие перемены

Автомобильные грузоперевозки, а в более общем понимании – транспортная логистика, десятилетиями воспринимается грузоотправителями и перевозчиками как некий устоявшийся, зацементированный образ.  Хоть все и соглашаются, что многие процессы неэффективны, непрозрачны, порой противозаконны – тем не менее с обречённостью вынуждены принимать «правила игры». Самый показательный пример – огромное количество посредников в цепочке между грузовладельцем и перевозчиком. Их деятельность неэффективна, непрозрачна, зачастую противозаконна, но по факту нет иных схем взаимодействия между заказчиком и исполнителем транспортной услуги, исключающей паразитирующих псевдо-экспедиторов.

 

Понятно, что всякие аналогии весьма условны, но индустрия грузоперевозок чем-то напоминает рынок такси до начала революционных изменений, которые начались с появлением таких компаний, как Uber, Gett, Yandex.Такси и других. Они не просто реформировали рынок, но в сущности создали его в новом виде, предложив ПРЯМОЕ взаимодействие между потребителем (пассажиром) и поставщиком услуги. Проблемы в их деятельности остаются, многие вопросы до сих пор не находят ответов, но никто не станет отрицать, что сейчас уже сложно представить рынок такси без этих революционных изменений.

"Дальнобойщик": короткие тезисы к всероссийскому совету

Сегодняшнее кризисное состояние в автоперевозках - не более чем следствие кризисных явлений в экономике. Кризисные явления в экономике начались задолго до европейско-американских санкций, наших антисанкций, трагических событий на Украине, участия в сирийских событиях. У нас есть все основания утверждать, что сегодняшний экономический кризис - результат неэффективной работы финансового и экономического блока правительства Медведева.

"Дальнобойщик": встреча в РСПП

В конце января, в рамках формирования повестки дня конференции, состоялась рабочая встреча представителей ассоциации «Дальнобойщик» с  президентом Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н.Шохиным. На встрече присутствовали  исполнительный вице-президент РСПП, руководитель управления по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями  В.М.Черепов, вице-президент Российского автотранспортного союза (РАС) В.И.Алексеев.

Если весной дороги для грузовиков закроют, отрасль ждет жесточайший кризис

Рынок грузовых перевозок находится в глубоком кризисе — заказов мало, кредиты неподъемные, а тут еще на носу сезонное закрытие дорог для грузовиков... Леонид Штейнберг — руководитель транспортно-коммерческой фирмы «Кама-Тракс», президент логистической ассоциации Татарстана, в своей статье, написанной для «БИЗНЕС Online», рассказал о том, как можно помочь выйти отрасли из замкнутого круга проблем.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь