Если при загрузке от автоперевозчика требуют подписать доверенность на груз - это первый "звоночек", что вы связались с мошенниками. Как обезопасить себя и не влететь на деньги. Материал в трех частях + короткий вывод...
ФОРУМ DALNOBOI.RU:
На чём ездить будем? 08.09.2024 08:56Скучно) Россия 4.0, даже USB такого нет) Век 21) 07.09.2024 09:26 Скания, КПП неисправность. 06.09.2024 09:21 Вакансия Водитель АБС 06.09.2024 09:01 Ресурс D13A? 06.09.2024 07:41 установка кардана 05.09.2024 12:56 В порядке бреда или снова Украина 05.09.2024 08:36 Только позитивные новости про Россию! 04.09.2024 12:53 Анекдоты 04.09.2024 05:27 Отзовись, кто где едет?!( автор темы Arytunan032) 04.09.2024 04:58 |
Бизнес автоперевозок
<<<Назад
Прощай, дальнобой...
Автотранспортным сообществом предлагается огромное количество мер и шагов, направленных на улучшение ситуации в автоперевозках, на исправление косяков, допущенных нашей законодательной и исполнительной властью. Но это никому не интересно. Почему? Потому что в моем понимании наведение порядка в автоперевозках приведет к увеличению стоимости транспортной составляющей в себестоимости продукции, товаров и услуг. И я могу четко констатировать, что в части этой деятельности общественных объединений и экспертных советов мы наталкиваемся на мягко-незаметное, но в то же время жесткое сопротивление наших партнеров, грузоотправителей, заказчиков перевозок. Удорожание транспортной составляющей не тянет не только заказчик перевозки - такое удорожание не тянет экономика в целом... И выхода из этой полутупиковой ситуации я на сегодняшний момент не вижу. Подробнее
МКАД. Пропуск. Взгляд сбоку и чуть сверху. Комментарии к материалу «Пропуска в Москву. Алекс – Юстасу».
Я не хочу выступать адвокатом департамента транспорта. Но мне понятно, как и почему он действует, так как у меня есть опыт госслужбы. Специалисту департамента нет никакого дела до того, когда хочет выгружаться грузовик. Время работы склада для него – это не проблема города, это проблема согласования и договоренностей между предпринимателями. Для перевозчика вопрос выглядит так: дайте мне пропуск чтобы я зарабатывал больше. Для департамента вопрос стоит так: пропуск выдается только тем, у кого вопрос с выгрузкой не может быть решен иначе, в том числе затратами (имею в виду, например, выход грузчиков в ночную смену). Подробнее
"Китайский фактор" на дальневосточных дорогах
Перевозчики Дальнего Востока бьют тревогу: на дорогах Приморского края появились грузовики китайских транспортных компаний. Сотрудники ГИБДД им не страшны, а рамки весового контроля не могут корректно считать иероглифы с номерных знаков. В марте перевозчики Приморского края провели рабочую встречу и обсудили негативные факторы, которые могут создать для них дискриминационные условия. Один из этих факторов – отсутствие контроля за китайскими автомобилями, которые, попав на территорию России, фактически выпадают из поля зрения надзорных служб и ведомств: ГИБДД, Ространснадзора, Миграционной службы. Китайские перевозчики могут не соблюдать режим труда и отдыха водителя. Это, по мнению Валерия Войтко, позволяет им возить грузы не только дешевле, но и быстрее: рейс, на который у наших перевозчиков уйдет 2-3 суток, китайцы выполнят за сутки. Подробнее
Режим труда и отдыха - в ПДД?
Минтранс намерен ввести в ПДД новый раздел, который будет регулировать режим труда и отдыха водителей коммерческого транспорта. Им разрешат находиться за рулем не более 9 часов в сутки (2 раза в неделю это правило можно будет нарушить и провести за рулем до 10 часов). Жестко регламентируется порядок отдыха в рабочее время (один перерыв в 45 минут или два перерыва - 30 и 15 минут). В течении двух недель водитель должен проводить за рулем не более 90 часов. Чем может обернуться новая инициатива министерства? Подробнее
МКАД. Реалии "пропускного режима". Эссе соискателя. Часть 2
...Чтобы соискатели зря не тратили оплаченное городом время дьяков, а сразу шли куда надо, с 14.01.19 внесли в Регламент, почти Конституцию, изменения, согласно одному из которых разовый пропуск можно получить не чаще 2-х раз в месяц. Годовые под любыми предлогами не дают, разовые теперь, как мыло по талонам. Омлет отдыхает. С толщиной, как с аргументами в Договоре все равно не угадаешь, потому что стандарта нет, а жарить теперь можно только 2 раза в месяц. Податься что ли в рестораторы? У них хоть по 20 омлетов в день подавай клиенту. Ответишь только за толщину. И то, если не повезёт. У них на кухнях камеры толщину не меряют. А у нас камеры и на МКАДе, и на ТТК, и по городу. И каждая фоточка по пятерочке. Вопросы есть? Вопросов нет. Зато есть отказ уже по новому регламенту... Подробнее
МКАД. Реалии "пропускного режима". Эссе соискателя. Часть 1
...Дык вот. Паритет выдачи пропусков между честными и сафсемчестными сохранялся года эдак до 2017. И по ЭЦП система чудесно работала, и в Москве грузовиков меньше не становилось. Первые сбои пошли по осени. Перестали давать разовые. А годовые и так не очень-то и давали. Сбой выдачи в 2017-м был, на мой взгляд, обусловлен всего одной причиной – мало клиентофф - мало денюх. Наших коллег, покупавших пропуска, стало меньше после кризиса 14-15-х годов. Старые уходят, новых приходит гораздо меньше, чем уходит, поскольку на смену эпохи тучности пришла эра стабильности. И финансовые потоки, к которым привыкли посредники и (боюсь предположить!!!) завязанные с ними чиновники, стали мельчать... Подробнее
Сельхозпроизводители отказываются от услуг псевдоэкспедиторов и "табуреток"
В конце ноября в Общественной палате Российской Федерации прошёл круглый стол, организованный комиссией ОП по развитию агропромышленного комплекса и сельских территорий. Сельхозпроизводители пригласили на эту встречу представителей отрасли автоперевозок, потому что тема круглого стола была обозначена как «Обеление рынка автоперевозок от незаконных схем налоговой оптимизации». А к декабрю уже была сформирована специальная рабочая группа из представителей обеих сторон. С целью детализации и разработки конкретных шагов по этому самому "обелению"... Подробнее
О пропусках в Москву. Юстас-Алексу. То есть Николай Николаевич - Владимиру Владимировичу
...В августе-сентябре текущего года в рамках борьбы с коррупцией в Департаменте транспорта было аннулировано несколько десятков тысяч проданных посредниками, вероятно, не без участия сотрудников Департамента, пропусков. Может быть, чтобы каждый раз не бороться с коррупцией, следует просто аннулировать саму коррупционно-ёмкую схему? Подробнее
Автоматические весы, "автоматические" штрафы
На апрель-май-июнь планируется проведение цикла практических семинаров по автоматическому весогабаритному контроль для автоперевозчиков и грузоотправителей Подробнее
Обучение, профессиональная подготовка, квалификация и компетентность: вопросы к законопроекту Минтранса
Общая информация о нововведениях Минтранса в части подготовки водителей прошла по многим центральным СМИ. Ну как прошла… Пообсуждали день-два, и отодвинули на задний план под напором других «информационных поводов». Нас такой вариант не очень устраивает: ведь речь идёт об очень серьёзных, фундаментальных изменениях в системе подготовки водителей. Даже не так. Речь идет о создании, по сути, новой системы. Никто не может предположить, во что всё это выльется, поэтому участие профессионального сообщества в обсуждении законопроекта – штука необходимая и обязательная. Подробнее
Способы сокращения топливных издержек
Расходы на содержание автомобиля можно сократить на 25%. Это под силу любому – достаточно выполнять несколько простых правил. Редакция сайта dalnoboi.ru совместно с ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи» подготовили наглядную инфографику, объясняющую, как это можно сделать. В первую очередь эта информация пригодится владельцам транспортных предприятий, но и просто водители тоже найдут в ней для себя много полезного. Подробнее
РСПП с элементами «гаражного трёпа»
Ну, а в общем и целом… Повторюсь – задачи, поставленные перед нами накануне, участниками совместного собрания МПВП и «Дальнобойщика», мы на заседании РСПП выполнили. Темы «застолбили». Знаю, что и по нашим, в том числе, темам, уже готовятся соответствующие решения/предложения/рекомендации. Ни в коем случае это не финал – это ещё один незначительный этап «работы с законодательной и исполнительной властью». Так что бум ковырять бумажки дальше… Кому это кажется скучным и невыразительным – хм… Других способов решения наших проблем, как показали опровские «забастовки», у нас, увы, нет… Подробнее
"Дальнобойщик" и МПВП объявляют о проведении конференции
Вчера в ходе переговоров достигнута договоренность между МПВП и Ассоциацией «Дальнобойщик» о проведении совместной конференции автоперевозчиков. Предполагается всероссийский статус мероприятия (участие представителей более 50 регионов). Предварительно, время проведения – начало мая. Место проведения – Нижний Новгород (обсуждается). Работающих субъектов бизнеса автоперевозок не может не беспокоить складывающая ситуация. С одной стороны – политически ангажированный ОПР с бредовыми провокационными цифрами в «один миллион бастующих» и «перекрытый МКАД». С другой – верноподданнические «блогеры-дальнобойщики» и «самосвальщики», зализывающие власть до мозолей на собственных языках. Вменяемые люди, ведущие бизнес автоперевозок, испытывают вполне понятное чувство брезгливости от общения с одними и другими клоунами. Но их презрительное молчание в адрес перечисленных персонажей даёт возможность как демагогам, так и лизоблюдам манипулировать общественным мнением, безосновательно присваивая себе право вещать от лица «всех дальнобойщиков». А это не так. Подробнее
Полный цикл экспертиз и оценок для автоперевозчиков
Юридическая служба ассоциация «Дальнобойщик» в рамках сотрудничества с партнерами – специализированными организациями, осуществляет содействие в проведении профессиональной независимой технической экспертизы и оценки коммерческого транспорта для автоперевозчиков. Подробнее
В транспортной логистике грядут большие перемены
Автомобильные грузоперевозки, а в более общем понимании – транспортная логистика, десятилетиями воспринимается грузоотправителями и перевозчиками как некий устоявшийся, зацементированный образ. Хоть все и соглашаются, что многие процессы неэффективны, непрозрачны, порой противозаконны – тем не менее с обречённостью вынуждены принимать «правила игры». Самый показательный пример – огромное количество посредников в цепочке между грузовладельцем и перевозчиком. Их деятельность неэффективна, непрозрачна, зачастую противозаконна, но по факту нет иных схем взаимодействия между заказчиком и исполнителем транспортной услуги, исключающей паразитирующих псевдо-экспедиторов.
Понятно, что всякие аналогии весьма условны, но индустрия грузоперевозок чем-то напоминает рынок такси до начала революционных изменений, которые начались с появлением таких компаний, как Uber, Gett, Yandex.Такси и других. Они не просто реформировали рынок, но в сущности создали его в новом виде, предложив ПРЯМОЕ взаимодействие между потребителем (пассажиром) и поставщиком услуги. Проблемы в их деятельности остаются, многие вопросы до сих пор не находят ответов, но никто не станет отрицать, что сейчас уже сложно представить рынок такси без этих революционных изменений. Подробнее
"Дальнобойщик": короткие тезисы к всероссийскому совету
Сегодняшнее кризисное состояние в автоперевозках - не более чем следствие кризисных явлений в экономике. Кризисные явления в экономике начались задолго до европейско-американских санкций, наших антисанкций, трагических событий на Украине, участия в сирийских событиях. У нас есть все основания утверждать, что сегодняшний экономический кризис - результат неэффективной работы финансового и экономического блока правительства Медведева. Подробнее
"Дальнобойщик": встреча в РСПП
В конце января, в рамках формирования повестки дня конференции, состоялась рабочая встреча представителей ассоциации «Дальнобойщик» с президентом Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н.Шохиным. На встрече присутствовали исполнительный вице-президент РСПП, руководитель управления по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями В.М.Черепов, вице-президент Российского автотранспортного союза (РАС) В.И.Алексеев. Подробнее
Если весной дороги для грузовиков закроют, отрасль ждет жесточайший кризис
Рынок грузовых перевозок находится в глубоком кризисе — заказов мало, кредиты неподъемные, а тут еще на носу сезонное закрытие дорог для грузовиков... Леонид Штейнберг — руководитель транспортно-коммерческой фирмы «Кама-Тракс», президент логистической ассоциации Татарстана, в своей статье, написанной для «БИЗНЕС Online», рассказал о том, как можно помочь выйти отрасли из замкнутого круга проблем. Подробнее
|