Автоюрист
<<<Назад
Требования к заполнению путевого листа 2021

Минтранс утвердил новые правила заполнения путевых листов (приказ от 11.09.2020 № 368). Они вступают в силу с 1 января 2021 года и будут действовать до 1 января 2027 года. В новом порядке появился новый обязательный реквизит, а также уточнили правила заполнения отдельных реквизитов и порядок ведения журнала путевых листов. Путевой лист по-прежнему можно составлять в произвольной форме, но придется дополнить бланк новыми реквизитами.

Лампочка ABS -3 : штрафстоянка. Все "косяки" инспектора

На примере разбора одной ситуации наши коллеги собрали все "косяки" инспектора ГИБДД при оформлении транспортного средства на штрафстоянку.

Лампочка ABS: штрафов "за техрегламент" не существует

Насколько обоснованы претензии инспекторов относительно горящей жёлтой лампочки ABS

Суд признал "рекомендательный характер" требований к новым тахографам с блоком СКЗИ

Будут ли с 1 июля аналоговые тахографы «вне закона»? Согласно внесенным изменениям в приказ Минтранса №273, с 1 июля 2016 владельцам грузовых транспортных средств необходимо перейти на цифровые тахографы. И, похоже, на этот раз сроки вступления в силу новой нормы законодательства сдвигаться не будут. Насколько готовы перевозчики к нововведениям? И, собственно, к чему им готовиться в связи с наступлением «дня Х»?

 

Конституционный Суд сказал «А». Кто скажет «Б»?

Конституционный Суд сказал «А». Признав, таким образом, что «Платон» - не налог, не инфраструктурный/автодорожный сбор со всей экономики, а именно «возмещение вреда». Чем заложил под «Платон» серьёзную, как мне представляется, мину. Пусть и замедленного действия.
Надо будет говорить «Б».

То есть.

Либо менять основные постулаты Гражданского Кодекса РФ под нужны «ротенберговского побора». Для нашей власти нет ничего невозможного, но такой радикальный вариант можно предположить только в дурном сне.

Либо при расчёте «вреда» исходить из реальных характеристик конкретного транспортного средства и критериев конкретного маршрута. То есть для каждого «болееденадцатинника» перед каждым рейсом оформлять аналог спецразрешения. Что невозможно физически.

Либо, блин, менять формулировку этого побора. То есть переводить его, как минимум, в тот самый автодорожный сбор. Со всеми вытекающими из Налогового Кодекса РФ последствиями для функционирования ООО «РТИТС» и всей системы «Платон»…

Не разгружают? Возвращаю!

Простои на разгрузке превратились в серьёзную головную боль автоперевозчиков. День­-два перетерпеть можно,  но когда речь идёт о рабочей неделе... И когда машина уже «забита» под следующий рейс... Приятного мало. В этой ситуации  автоперевозчики чаще всего вспоминают о возможности «удержания груза в счёт оплаты перевозки», которая предусмотрена Гражданским Кодексом РФ. Однако есть ещё один инструмент. Менее известный, но не менее эффективный. Это – возврат груза к месту загрузки, и за счёт грузоотправителя. Не диспетчера, который пытается «соскочить», сняв с себя всю ответственность, а именно владельца груза...

Удержание груза без наркоза

Удержание груза считается самым мощным и эффективным способом получить свои деньги за перевозку тогда, когда есть подозрение, что диспетчер или заказчик могут затянуть с оплатой или банально «швырнуть».  Тем более что Гражданский кодекс РФ такую возможность перевозчику даёт: удержание груза в счёт оплаты перевозки. Но, как и любой мощный инструмент, «удержание груза», без учёта всех обстоятельств, может очень больно рикошетом ударить самого перевозчика.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь