Минтранс утвердил новые правила заполнения путевых листов (приказ от 11.09.2020 № 368). Они вступают в силу с 1 января 2021 года и будут действовать до 1 января 2027 года. В новом порядке появился новый обязательный реквизит, а также уточнили правила заполнения отдельных реквизитов и порядок ведения журнала путевых листов. Путевой лист по-прежнему можно составлять в произвольной форме, но придется дополнить бланк новыми реквизитами.
![]() Пневмо на кабине. 04.07.2025 18:47 Вопрос по китайцу донг фенг 04.07.2025 13:24 Действительно перегруз или развод? 03.07.2025 12:57 Как грузят ? (схемы загрузки полуприцепа) 03.07.2025 11:36 Скучно) Россия 4.0, даже USB такого нет) Век 21) 02.07.2025 22:25 Только позитивные новости про Россию! 02.07.2025 20:07 На чём ездить будем? 02.07.2025 10:22 Большой рахмет!(То есть - СПАСИБО хорошему человеку) 02.07.2025 06:48 Перлы пользователей сайта АТИ 01.07.2025 15:52 |
Автоюрист
<<<Назад
![]() ![]() Лампочка ABS -3 : штрафстоянка. Все "косяки" инспектора
На примере разбора одной ситуации наши коллеги собрали все "косяки" инспектора ГИБДД при оформлении транспортного средства на штрафстоянку. Подробнее
![]() Лампочка ABS: штрафов "за техрегламент" не существует
Насколько обоснованы претензии инспекторов относительно горящей жёлтой лампочки ABS Подробнее
![]() Суд признал "рекомендательный характер" требований к новым тахографам с блоком СКЗИ
Будут ли с 1 июля аналоговые тахографы «вне закона»? Согласно внесенным изменениям в приказ Минтранса №273, с 1 июля 2016 владельцам грузовых транспортных средств необходимо перейти на цифровые тахографы. И, похоже, на этот раз сроки вступления в силу новой нормы законодательства сдвигаться не будут. Насколько готовы перевозчики к нововведениям? И, собственно, к чему им готовиться в связи с наступлением «дня Х»?
Подробнее
![]() Конституционный Суд сказал «А». Кто скажет «Б»?
Конституционный Суд сказал «А». Признав, таким образом, что «Платон» - не налог, не инфраструктурный/автодорожный сбор со всей экономики, а именно «возмещение вреда». Чем заложил под «Платон» серьёзную, как мне представляется, мину. Пусть и замедленного действия. Подробнее
![]() Не разгружают? Возвращаю!
Простои на разгрузке превратились в серьёзную головную боль автоперевозчиков. День-два перетерпеть можно, но когда речь идёт о рабочей неделе... И когда машина уже «забита» под следующий рейс... Приятного мало. В этой ситуации автоперевозчики чаще всего вспоминают о возможности «удержания груза в счёт оплаты перевозки», которая предусмотрена Гражданским Кодексом РФ. Однако есть ещё один инструмент. Менее известный, но не менее эффективный. Это – возврат груза к месту загрузки, и за счёт грузоотправителя. Не диспетчера, который пытается «соскочить», сняв с себя всю ответственность, а именно владельца груза... Подробнее
![]() Удержание груза без наркоза
Удержание груза считается самым мощным и эффективным способом получить свои деньги за перевозку тогда, когда есть подозрение, что диспетчер или заказчик могут затянуть с оплатой или банально «швырнуть». Тем более что Гражданский кодекс РФ такую возможность перевозчику даёт: удержание груза в счёт оплаты перевозки. Но, как и любой мощный инструмент, «удержание груза», без учёта всех обстоятельств, может очень больно рикошетом ударить самого перевозчика. Подробнее
|