Чьи расходы на Платон
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
Никогда не оплачиваю Платон
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Автодороги
<<<Назад
ДТП в Калужской области: «стрелочников» назначили, а дорожников что? Отмажут?

ДТП в Калужской области: «стрелочников» назначили, а дорожников что? Отмажут? Про детали ДТП не буду рассказывать. Растолковали нам со страниц официальных СМИ всю правду. Я считаю необходимым остановиться только на одном, но самом, как мне кажется, важном факторе. Собственно, причина ДТП. Понимаю, что «левый» техосмотр – страшный грех владельца транспортного средства. Но ведь не талон техосмотра пустил автобус в занос на обледеневшей трассе? Не случись это аварии – и никто бы не почесался, как ведёт свой бизнес местный автоперевозчик… Наличкой с ним рассчитались за этот рейс или перечислением на банковский счет – дело пятое или даже десятое. Потому что гололед на узкой нечищеной  автодороге никакого отношения к взаиморасчетам заказчика и перевозчика НЕ ИМЕЕТ. Значение имеет только состояние дорожного покрытия…

Росавтодор подвел итоги прошлого года

Подводя итоги 2017 года, глава Росавтодора Роман Старовойт отметил, что в нормативное состояние приведено более 39 000 км, или 77,96?% от общей протяженности федеральных трасс. Объем финансирования дорожного хозяйства в 2017 году составил 564,6 млрд рублей. «По сути, в 2017 году преодолен спад объемов строительства и реконструкции федеральных автодорог после периода нестабильности экономики предшествующих лет», — подчеркнул Старовойт.

ГИБДД Ленобласти отказалась помогать дорожникам останавливать большегрузы с перевесом

ГИБДД отказалась помогать дорожникам останавливать грузовики с перевесом. В дорожной полиции сообщили, что задача по контролю за весовыми параметрами большегрузов исключена из обязанностей ГИБДД. Поэтому инспекторы не будут участвовать в рейдах дорожников в период просушки дорог. При этом требовать остановки транспортных средств может только дорожная полиция.

У ремонта нет плохой погоды? В ОНФ обсудили последствия дорожных работ в дождь и снег

Ремонт дорог в плохих погодных условиях стал центральной темой дискуссии, организованной на площадке Общероссийского народного фронта. По данным исследования, проведенного экспертами ОНФ в конце октября 2016 года, закупки на выполнение работ по дорожному ремонту и строительству в 35 городах имели поздние сроки выполнения работ – конец октября, ноябрь, декабрь. При этом общая сумма таких контрактов составила почти 1 млн рублей. С октября по декабрь 2016 года активисты выявили 130 фактов проведения дорожных работ при низких температурах, во время выпадения осадков, в снег или лужи. Последствия такого рода ремонта известны каждому – заплатанные дороги приходят в негодность уже через пару тройку недель.

Весогабаритный контроль: с 1 июля по-новому. Со второго раза...

В Москве состоялся VII ежегодный Транспортный конгресс, одним из мероприятий которого стал «круглый стол» «Эффективность и безопасность российских дорог. Импортозамещение в дорожной отрасли». Работу «круглого стола» открыл заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Сергей Соболев. Он рассказал о законодательных изменениях, которые должны вступить в силу 1 июля. Дорожники планируют наладить весогабаритный контроль большегрузов в автоматизированном режиме. А грузоотправитель будет нести тройную ответственность за перегруз.

Эти изменения должны были вступить в силу в начале этого года, но из-за неготовности контрольных и надзорных органов были перенесены на лето.

Ограничение въезда грузовиков ниже «Евро-2» на МКАД отложено на год

Власти Москвы на год отложили ограничение въезда грузовиков ниже экостандарта «Евро-2» и «Евро-3» на МКАД и ТТК, сообщил первый заместитель департамента транспорта Сергей Андрейкин на заседании антикризисной комиссии.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь