Цитата:
Как заставить соблюдать Постановление и сохранить дороги?
Цитатой на цитату:
Цитата:
Кто у нас сегодня господствующий класс? И чем он определяется? Определяется он, в первую очередь, собственностью на средства производства.
Тогда вот они – чиновничье-олигархические кланы, густо замешанные на коррупции и криминале. Самопровозглашённые владельцы заводов, недр, пароходов... Два десятка лет назад собственность поделили, сейчас прилагают все усилия для её легитимизации.
Соответственно, последние два десятка лет все ветви государственной власти (законодательная, судебная, исполнительная) заточены под обслуживание именно их интересов. Законы пишутся исключительно для них и под них. Это факт, опровергнуть который уже невозможно.
полный текст здесь
viewtopic.php?f=70&t=35657 Строительные компании, как правило, это фирмы, напрямую завязанные на властные структуры. Всем нельзя - им можно. Не обольщайтесь по поводу регионов - самосвалы (где-то лесовозы, ещё где-то - зерно) обходят весы на два пальца об асфальт. Причём зачастую не водитель суёт взятку - всё решается сразу, надолго и бесконтактно: заммэра перетирает с главгаем, и главгай отдаёт инспекторам списочек с перечнем номеров транспортных средств, в сторону которых следует закрывать глаза...
Да что мне Вам рассказывать...
Какие БИП "пропуска", Вы о чём???
В нормативном акте написано: запрещено выдавать разрешения на перевозку тяжеловесных грузов, если груз не является неделимым (ну, там, балка металлическая, пролёт перекрытия, производственное оборудование и т.п.) Дык разрешения и не выдают... Полюбовно решают...
И, увы, при нынешней власти этот, как Вы говорите, "замкнутый круг" не разорвать.
По логике, за сохранность дороги (недопущение перегрузов, контроль, штрафы) должен отвечать владелец, балансодержатель автодороги. Его, в конечном итоге, трахают за колейность, ямы. Он, в конечном итоге, несёт затраты на восстановление дорожного полотна. А на весах стоят сотрудники транснадзора, которым на дороги на...гадить, короче. Мы неоднократно выходили в правительство с таким вот предложением, Федеральное дорожное агентство нас сильно поддерживало, но в оконцовке ВВП подсунули бумажку "об усилении полномочий ространснадзора". Кто ж такую кормушку отдаст-то...
Сейчас остаётся надеяться только на оборудование автодорог автоматическими системами весового контроля. Ну, примерно такие, как скорость меряют... Недавно был "инспекционный выезд" дорожников в Вологду, где отрабатывается функционирование "весовых автоматов", увязка баз данных по весовым системам и базам ГИБДД. Вроде и неплохо, но... НО проблема в том, что стоять они будут, в основном, на федеральных трассах, а местные автодороги (от карьеров/портов до строительных площадок) как убивали, так и будут убивать...
А вообще это отдельная тема. До конца года будут у нас встречи, документы, предложения ко всем нашим структурам... Соответственно, будем держать в курсе...