gibe писал(а):
Да Влад, я ж забыл что ты грузоотправитель
И пропустил ту ветку, на которую ты дал ссылку.... специально для "консультанта" говоришь...
А чего это ты цитируешь УАТ то так однобоко. Перевозчик контролирует погрузку но только по поводу того, чтобы груз не создавал угрозы для БДД. Ты знаешь, я не может чего и упустил, но не видел, чтоб там было написано про осевые нагрузки, что их тоже должен контроллировать перевозчик. И никакой здесь не детский сад, никакой не совок. Только введение ответственности для грузоотправителя может сподвигнуть их(Вас
) приобретать весовое оборудование.
Или ты считаешь, что перевозчики должны за каждой своей автомашиной отправлять по передвижному пункту весового контроля?
Или считаешь, что видель наглазок должон уметь определить осевые нагрузки?
Или формулу расчёта какую универсальную, но особо секретную знаешь?
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 2913#82913 gibe писал(а):
Повторюсь и в этой ветке - ты чего Влад, серьёзно считаешь что водитель сможет проконтроллировать распределение осевых нагрузок? Чем подскажи, мож безменчик какой ему выдавать? Или формулу подскажи для рассчёта? Или может ППВК за каждым автопоездом отправлять?
И если я уехал на чёрт знает сколько километров за грузом, на паллетах, общим весом в 15 тонн, а на загрузке выясняется, что там весь груз на 15 паллетах, а паллета каждая по тонне, и всего то их 15, но эти паллеты можно ставить только в два ряда начиная от передней стенки, то я знаю, что будет превышение осевой нагрузки, но чем мне это доказать то? Грузоотправителю всё пофиг, экспедитор визжит ты чё мне срываешь загрузку, а я чем доказать то смогу что не просто так срываю? Где весы?
Вот именно ответственность грузоотправителя и заставит его приобретать весовое оборудование и не грузить машины как попало, а самим в первую очередь следить за распределением осевых нагрузок!
Насчет однобокости. Вся борьба этого государства с тяжеловесами идет под эгидой БДД.
Отдельный вопрос, почему она вообще идет. Про это см. тут:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 1634#81634
Если водитель развесовку "на глаз" не видит, то грузоотправитель тем более не может ее видеть, так как это машина перевозчика. Но у перевозчика есть инструмент – отказ от осуществления перевозки.
Кроме того, когда перевозчик получает заказ, он видит и габариты груза, и кол-во мест, и его вес.
Если обязать грузоотправителя ставить везде весы, то в приведенной тобой ситуации (я уехал на чёрт знает сколько километров за грузом) ты мало того что не получишь за этот пробег вообще ничего, но еще заплатишь неустойку заказчику за подачу непригодного транспортного средства.
Есть несколько вариантов выхода из этой ситуации с точки зрения государства.
Вариант первый: Отказ от наказания вообще за превышения по осям, если общая масса не превышена. Здравый смысл в этом есть, так как умышленной вины нет ни со стороны перевозчика, ни со стороны грузоотправителя. Нет вины – нет наказания.
Не пройдет, ибо эти наказания направлены на стимулирование перевозчика увеличивать количество осей, а отказ от наказания приведет к тому что перевозчики вообще будут использовать формулу 2х1.
Вариант второй: обязать перевозчика поставить датчики на оси. Они уже есть, стоят недорого. Тут, на сайте где-то была реклама (от Ильнур).
Если государство пошло по этому пути, то с этого надо было начинать. Но прежде чем вводить такие огромные наказания, нужно было дать время на их установку.
В любом случае эти плигинские драконовские штрафы нужно отменять, а лишение прав вообще оставить только за пьянку и грубые нарушения повлекшие причинение ущерба или увечий.
Наказания за превышения веса или габаритов не должно быть, а должна быть прогрессивная шкала оплаты. Причем обязательно должна быть возможность внести эту оплату непосредственно перед перевозкой или во время ее, а не ждать неделями каких-либо разрешений от чиновников.
Еще раз повторю: нельзя призывать это государство к тому, чтоб наказывать
ЕЩЕ И грузоотправителя. Кому будет легче от того, что перевозчика на пол-лимона нагреют, так еще и грузоотправителя тоже на пол-лимона. Вы тут чьи интересы то лоббируете, чиновников?