Цитата:
Если фрахт до МОСКВЫ из Калининграда 50000руб.,то из Москвы на Калининград (не будем учитывать кругорейсы-там немного по другому) не должен быть ниже на 50-30%.Границы,амортизация,расходная часть,поборы те же ,что и в ту сторону-ответственность таже или ответственность перевозчика за груз тоже будет ниже на 50-30% в случае не предвиденных обстоятельствах? Если до 2000года-2002 схема выглядела примерно 30 % затратная часть,30-в семью,а 40 в кубышку на обслуживание авто,то на сегодня-это фантастика(конечно ,думаю ,для большинства).Вся работа идет на поддержание штанов и машины не могут быть в идеальном состоянии,если нет какого -нибудь паралельного производства или дохода.Но каждая единица транспорта должна себя обрабатывать сама,а не перекрывать 2-3мя доп.машинами.Это как есть звено из 3-5ти человек и каждый должен обрабатывать сам себя,а не все обрабатывать одного-смысл теряется. ТОКАРЬ выполнил заказ ,который стоит 10000рублей-почему он должен получить 3000руб.?НЕ ПОНЯТНО,тем более ,что станок его,материал тоже ,все затраты около 3000-6000руб.-где оплата за его труд?
Сравнение некорректно.
Слесарь за половину сделанного заказа не потребует оплаты в 1,5 раза больше, чем за целый. Какая разница, сколько платят обратно, если фрахт туда всё покрывает
А считать всё в одну сторону, это всё равно, что торговать недоделанными деталями, пытаясь их впарить в двойную цену.
Да и какая разница, что было раньше
На принятие решения работать дальше- это всё равно не влияет. Влияет рантабельность на данный момент и прогнозы на будущее. Тем более сейчас, на мой взгляд , хорошая ситуация для выхода из этого дела: фуры легко продать и выше их реальной стоимости.