Всем здрасти. Хочу предупредить русскоговорящих дальнобойщиков в США о компании SV Time Trucking (USDOT: 3216149; Rochester, NY) и заодно немного рассказать о том, как один замечательный украинский иммигрант по имени Сергей Васильевич Онофрийчук (Serhii Onofriichuk) ведет себя и свой бизнес в Америке.
Я проработал в этой шараге с мая 2021 года до января 2022. Там на данный момент всего 2 тягача и 2 прицепа. Сирожа - одновременно и владелец, и начальник, и диспетчер, и даже механик. Оформление, естественно, по 1099. Все грузы - forced dispatch (это нелегально, для тех, кто не в курсе). На траке, на котором ездил я, пробег на момент моего трудоустройства составлял около миллиона миль. Трак убит вусмерть и скорее всего был в очень серьезной аварии и/или утопленником. Сам Сирожа - полнейший неадекват и, естественно, ни бельмеса по-английски (да и по-русски пишет полуграмотно). На протяжении всего времени, что я у него работал, он постоянно орал на меня, как резаный поросенок, и заставлял меня нарушать самые разные правила и законы. В частности, было множество нарушений, касающихся hours of service и фальсификации логбуков. Один раз на этом корыте что-то случилось с мотором и Сирожа заставил меня отключить датчик скорости и перегнать трак с трейлером на базу (около 6 часов езды) соответственно, без работающих спидометра, энжин брэйка и круиза. В другой раз перестал работать кондиционер, при чем в очень неудачное время и в очень неудачном месте - летом в Техасе. Сирожа заставил меня ехать 10 часов в +30 по Цельсию, т.к. «опаздывать на аппойнтмент нельзя ни в коем случае». От самого Сирожи и его брокеров каждый Божий день сыпалось по 100 сообщений в духе «ЕТА», «как дела там», «???» и пр. Это нереально раздражало.
В общем, 3 января этого года я сказал ему, что через 4 недели ухожу. Сирожа взбесился, начал оскорблять меня, угрожать мне какими-то «возможностями», предупреждать, что если я хочу уйти «по-хорошему», то я должен отработать у него еще 3 месяца, дабы у него «не возникло финансовых проблем» и т.д. и т.п. Я попытался вежливо объяснить этому имбецилу, что у нас нет никаких контрактов или каких-либо письменных договоренностей, НО, так и быть, я отработаю еще 3 месяца. Это голосовое сообщение, в котором я сказал, что готов отработать у него еще 3 месяца, Сирожа, как потом выяснилось, не заметил и потому не прослушал.
10 января, сразу после того, как я отказался в очередной раз отработать 20 часов без сна вместо положенных по закону 14, Сирожа окончательно слетел с катушек. В Ватсапе посыпались оскорбления и приказы быстро привезти трак на базу, да еще и в идеально чистом внутри состоянии (лол). Поначалу у меня были мысли сделать Сироже приятное и бросить трак где-нибудь в левой полосе в Нью Йорк Сити, но, почитав, какие потом могут быть последствия при попытке устроиться в нормальную американскую компанию (а это и был мой план), от этой идеи было решено отказаться и я привез ему трак. Мы попрощались, но, к сожалению, кошмар на этом не закончился.
Вчера вечером прямо посреди стажировки в U.S. Xpress мне заявили, что я еду домой, потому что они получили от Сирожи «неблагоприятный отзыв». Чтобы вы понимали, у меня кристально чистые MVR, Clearinghouse и вообще ни одной аварии/штрафа в Америке. Более того, работая у Сирожи, я делал все, как он говорил и не оставил ему на траке ни одной царапины. Поэтому я знал, что независимо от того, что он им там наплел, это было враньем. Девушка из отдела персонала сказала, что ситуацию можно исправить только если я поговорю с Сирожей и попрошу его изменить отзыв. Ну и что вы думаете Сирожа ответил, когда я ему позвонил? Правильно, $12,000 и отзыв будет изменен. И попутно еще пообещал «сделать все возможное, чтобы меня больше никогда в жизни не взяли ни в одну траковую компанию». Сирожа даже угрожал мне своими «знакомыми в Белом Доме», которые могут депортировать меня обратно в РФ!
В общем, сегодня моим доброте и терпению пришел конец и я приступил к действиям. Для начала я отправил на эту чудесную контору репорт со всеми подробностями в FMCSA, а когда буду в Рочестере, обращусь в местный департамент полиции с заявлением на самого Сирожу. Я считаю, что у таких людей в Америке не должно быть никаких бизнесов это как минимум. У нас здесь нет не Дуркаина, где живут по законам джунглей. Также я планирую обратиться в юридическую фирму за консультацией, что еще можно сделать, чтобы эта шваль вообще забыла о моем существовании.
Предотвращая самый напрашивающийся вопрос «почему ты не сбежал оттуда раньше/сразу??» отвечаю: я - новый драйвер и это моя первая компания, и на момент трудоустройства я а) испытывал финансовые затруднения, б) многого не знал. В частности, я, хоть и догадывался, конечно, но все же не знал о том, что в нормальных американских компаниях ничего из вышеперечисленного нет и впомине, не говоря уже о состоянии и пробеге траков в таких компаниях. Более того, нелегально заставлять драйвера делать ВООБЩЕ что-либо, независимо от того, законное это требование или нет.
Ну что ж, всем спасибо за внимание. Я считаю, что русскоязычный Интернет должен знать своих хероев! Удачи! ✌️
|