gosha1 писал(а):
У меня сосед начал с двух МЗКТ, где-то в 2013г.,их уже давно продал,но,сейчас, штук 5-7 сканий,Вольво в том числе тонары.,прёт работа.
И он по Самаре работает? Потому что с самарскими я разговаривал. Мнения разделились. Одни говорят, что жить можно. Другие, мол, давно бы продали к х...м эти самосвалы, но ничего сильно лучше придумать пока не могут, а самосвалы они уже давно в собственности, что-то да приносят.
сватмб писал(а):
учавствовал в тендере МО. полгода аккредитацию проходил, полгода в торги игрались...в результате шепнули что все это под генерала делалось - помониторили, сделали видимость, да вложили денег в транспорт - думаю, голова у них не болит за перегруз)))
Не первый год на тендерах нервы тратим. Торговля стройматериалами, монтажные работы. Рееедко что-то интересное появляется. В большинстве случаев или под кого-то сделано, или задарма хотят. Давно уже нюх на это выработался, сразу видно, честный тендер или формальность.
НовыйРусский писал(а):
п.с. гэбешник тему пробиват, вы всех ему сдали)))))))
Ну да, сейчас гэбэшник пробьёт, кто тут имеет наглость зарабатывать на самосвалах, и побежит перед ними весы расставлять, а потом к дилеру за своими самосвалами
Александр1975 писал(а):
На дорогах вообще много всякой техники. Купи лучше экскаваторы, у них аренда выше,ломаются реже, и не нужно никуда постоянно ездить. Автокран тоже цениться, но ответственности больше.
Об этом тоже всерьёз размышляю. Экс и погрузчики. Преимущества перед самосвалами очевидны. Гаи не помешает работать и они на одном месте, уследить проще, дтп не случится, официальных поборов со стороны государства меньше. А какие недостатки? На первый взгляд, рынок тоже насыщен этими машинами. Если сравнить с самосвалами, то какая техника у людей чаще стоит под забором, самосвал или экскаватор/погрузчик? Или примерно одинаково?