Цитата:
Скажу так, власть учла свои ошибки ноября 2015 года, когда из-за внезапно вставшего на две недели до 50-70% автотранспорта до действительно революции и угрозы голодного бунта всего населения страны оставалось совсем немного. Производитель плакал, рыдал, но не мог вывезти продукцию. Не на чем. Угроза возможного штрафа по статье 12.21.3 КОАП неминуемо приводила автоперевозчика к краху бизнеса. В экстренном порядке штрафы были снижены с 450 (четыреста пятьдесят) тысяч рублей и до одного миллиона рублей, до 5 и 10 тысяч соответственно. И только тогда машины наконец поехали, празднование Нового 2016 Года не было сорвано.
А в этом году все намного хуже, срывать нечего. И надо отдать должное, нечем. Позади "голодные" зимние январь и половина февраля, когда вся страна за десять январских дней "праздника живота" проела все свои запасы, наконец с конца февраля с получением зарплат у бюджетников начинается хоть какое-то движение в экономической жизни страны. До апреля. Потому-что в апреле наступает период так называемой "просушки" или "весенних ограничений". Вот под эти "весенние ограничения" и повышают тариф "Платона". Почему? Объясняю. Во избежании широкой огласки.
полный тексти ещё немного по теме
Цитата:
Расклад получается странноватый… Складывается впечатление, что такое вот «стояночное» антиплатоновское движение объективно работает на «Платон».
Когда автоперевозчик берет на себя дополнительные расходы (оплата за проезд), пусть даже и рычит, что не в состоянии оплачивать этот тариф, это более чем устраивает… кого? Правильно, заказчика перевозки.
Чем дальше, тем больше поведение части наших коллег-автоперевозчиков по отношению к «Платону» напоминает мне ситуацию с «весенними органичениями». Только безысходная глупость или глупость от безысходности заставляет многих «шОферов» рвать задницу в попытках протиснуться с тем или иным грузом через посты и знаки «весенних ограничений». Нарываясь на безумные штрафы, оставляя машины на спецстоянках. Рискуя собственным финансовым благополучием ради чего??? Ради того, чтобы сохранить доходы и прибыли заказчиков? Это ИМ надо обеспечить доставку грузов на свои предприятия/склады/магазины. Но подставляется только крайний – шОфер-дальнобойщик...
То же самое и с «Платоном». Чем быстрее заказчики перевозки осознают, что перекинуть «платоновский» платёж на автотранспорт больше не получится, тем быстрее и эффективнее сможет сработать экономический «тормоз» для «Платона» и его тарифов. Они, товаропроизводители должны почувствовать ущерб для собственной прибыли. Они должны лоббировать свои интересы, давить на правительство. А автоперевозчикам пора отойти в сторону и умыть руки... Да, дальнобойщики первыми обозначили проблему. Показали несправедливость и неэффективность «Платона». Как могли. Как получилось. Сейчас мяч на стороне заказчиков наших услуг, на стороне грузоотправителей-товаропроизводителей. Год они сохраняли свою рентабельность за наш, в сущности, счет.
полный текст