ТТА писал(а):
они просят предоставить этот договор в дороге? водитель при себе должен иметь чтоль?
Нет договор показать он не просил.Сказал, что составит протокол,сфотает путевку и отправит по месту регистрации в транснадзор.Те в свою очередь нагрянут с проверкой и я попал за липовую путевку,потому что такого договора у меня нет.Даже порывался чето там писать.
Я думаю что развод,денег хотел.Я не повелся и он с миром меня отпустил.Но по времени мин 30-40 промурыжил.
Vlad134 писал(а):
Много букаф, я прочел.Но всё же ответ для меня неясен:Механика с бумажкой-допуском достаточно, или нужна фирма с диагност.оборудованием?
28. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить проведение предрейсового контроля технического состояния транспортного средства.
29. Сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируются в путевых листах. Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается
работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации.
2. Мероприятия по подготовке транспортных средств к безопасной эксплуатации.
2.1. Проверка соответствия транспортных средств по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров и грузов.
2.3. Поддержание транспортных средств в технически исправном состоянии в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя транспортного средства.
2.4. Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в порядке и объемах, определяемых технической и эксплуатационной документацией изготовителей транспортных средств.
2.5.
Проведение ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию с места стоянки и по возвращении к месту стоянки с соответствующей отметкой о технической исправности (неисправности) транспортных средств в путевом листе.