U G O L писал(а):
Дикие механические потери в такой трансмиссии
Размеры/габариты
Сергей Магадан писал(а):
Да ну.. 4 шестеречных редуктора.. какие там на х.. размары и габариты.. ну на 0.5 метра удлинить кузов и обрезать кардан.. а на потери так и быть, еще один редуктор вопхаем..
Не о том разговор..
Зачем люди проектируют и строят мощно-ипучие моторы, турбины, придумывают всякие кпп.. дрочатся, пытаясь побить рекорды скоростей.. а выход вот он, на поверхности лежит.. несколько дифоф по уму сочленить.. и все, ты герой всего мира..
Или опять я что то не то сфантазировал..
По логике и теории все ведь верно..
А вот в жизни все не так..
Ты действительно не понимаешь зачем для рекордов скорости нужен мощный мотор и всякие как ты выразился КПП и никак не получается обойтись одними диффами?Потому как если ты поставишь пять дифов на шестёрку,то силы её 1.5 л. мотора даже не хватит чтоб с места её стронуть,а не то чтоб разогнать до скорости 1000км/ч.Незабывай,что чем скоростней редуктор или КПП тем меньше крутящего момента(именно крутящего момента,а не оборотов) на выходном валу.Если ты поставишь 2-3-4-5 дифов на шоху,то в итоге у тебя крутящий момент будет как у мясорубки.Хорошо если с 5ю диффами перед вывешаным колесом хватит сил у шестёрочного мотора хотя-бы вывешаное колесо прокрутить.
Почему на самолёты поршневые ставились моторы под 1000л/с.?Чё не могли чтоль от фанерного У-2 у которого максималка чуть за 200км/ч взять мотор и поставить на какой нибудь ЯК?В самолётах вообще механических потерь мощности меньше чем в авто,так ведь нет проектировали мощные моторы под высокооктановый бензин.Также объясни-ка почему Нива на агрегатах классики и почти таким-же весом жрёт на 20% больше?Не из-за дополнительного-ли редуктора и КПП?почему стандартна шоха больше 150км/ч не идёт?Хотя запас оборотов до красной зоны есть?
А для того чтоб разогнать машину до 300км/ч нейу сочленять 2-3-4-5 дифова достаточно 1-го дифа, КПП с хорошей повышающей,скоростной главной пары и САМОЕ ГЛАВНОЕ МОЩНОГО МОТОРА
Изначально спор о чём был?О том что ты никак не хочешь верить что диффы увеличивают скорость ВЫВЕШАНОГО колеса в два раза,а если машина с МОДом то в 4ре,а сейчас ты начинаешь елозить и всякую чушь придумываешь типа "как на шохе обогнать Ф-1 с помощью одних лишь дифов"
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ИЗНАЧАЛЬНО СПОР БЫЛ ПРО ВЫВЕШАНОЕ КОЛЕСО,А НЕ ПРО ТО КАК ОБОГНАТЬ Ф1,ПОТОМУ КАК ЭТО НЕВОЗМОЖНО!