Текущее время: 01 ноя 2024 04:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Косяки. Расскажи о своих ошибках.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 00:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Идея не моя, на подобную ветку наткнулся на форуме электронщиков. Смысл - своим опытом предостеречь других. Начну с себя.
Ивеко Турботех, тосол в масле в небольших количествах. Снимаю поддон, вытираю насухо, оставляю на ночь. Утром обнаружена течь из-под гильзы. Голову долой, гильзу долой - подгорела резинка. Причина - в жиклёре маслянного охлаждения застрял кусок герметика (как попал через насос и фильтры - до сих пор загадка). Ну и резинка "подрумянилась" как раз там, где струя масла должна была на гильзу попадать. (Вот ведь буржуи чего придумали!) А теперь наступает момент коллективного разума(всей стоянки), который подсказал, что не фиг париться с оригиналом, поедь на базар, подбери резинку и вперёд! Что я и сделал. :oops:
Прожило народное творчество года полтора, к последней серии кина начал подпаровывать сапун, но масло на щупе оставалось чистым, то есть тот мизер, который прокапывал тут же испарялся. Пока не пришли холода. Утром получил два уровня, не поехал на работу и таки поставил оригинальные резинки (аж за 10 баксов), не считая новой прокладки, недобежавшего масла и физзарядки по этому вопросу.
В видеороликах пишут "Не повторять - опасно!" Я напишу "Не повторять - глупо!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 01:15 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 дек 2007 01:25
Сообщения: 299
А что за форум электронщиков?

_________________
Путь бесконечен, тут ничего не убавишь, ничего не прибавишь, и все же каждый прикладывает к нему свой детский аршин. «Конечно, ты должен пройти еще этот аршин пути, это тебе зачтется»...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 01:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
http://koleso.ucoz.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 08:45 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007 22:33
Сообщения: 849
Откуда: Зеленоград
Доверил старшему подтянуть ступицу (уже взрослый многие серьёзные вещи делает сам )надо же когда то не проверять же каждую гайку. Результат -замена ступицы на трассе.
Вывод-более менее ключевые операции делаются под контролем.

_________________
-Как дела ?
-Как на корабле.
- А как на корабле ?
-Тошнит, но плыть надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009 21:24
Сообщения: 7
Откуда: Таллин
Дело было в конце прошлого века.Купил шеф капотную Сканию 142.Масло в движке было нормальное.Неделю приводили машину в порядок под открытым небом,потом завёл,покатался по двору,вытащил щуп,а там эмульсия.Слесарь слил масло снял поддон,из-под гильз не текло. Стали менять прокладки под головками.Закончили в пятницу.Выгнали машину во двор.В понедельник опять следы воды в масле.Стоим,репу чешем,дождь идет,вода течёт по стеклу и под капот,под капот.Полез снимать крышку в развале блока.Сначала снял ТНВД,отскобил грязь,а там дренажное отверстие,забитое грязью! А мы бестолочи чинили исправный мотор,да два раза масло меняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 10:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Эдуард57, дренажное отверстие для слива воды из развала? Как вода-то в масло попадала? Поясните, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009 21:24
Сообщения: 7
Откуда: Таллин
Развал блока закрыт крышкой,под крышкой прокладка.У крышки края приподняты.Прокладка была не очень новая,вот вода и просочилась под крышку,а там картер с маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 16:52 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008 21:53
Сообщения: 624
Откуда: М.О.
47 писал(а):
Доверил старшему подтянуть ступицу (уже взрослый многие серьёзные вещи делает сам )надо же когда то не проверять же каждую гайку. Результат -замена ступицы на трассе.
Вывод-более менее ключевые операции делаются под контролем.

:D ЗНАВАЛ Я ОДНОГО ТОВАРИЩА :lol: ТОТ ДОВЕРИЛ СЫНУ ЗАКРУТИТЬ В КАРТЕРЕ СЛИВНУЮ ПРОБКУ :? НУ И ПОД РЯЗАНЬЮ ОН ЕЁ ПОТЕРЯЛ :shock: КЛИН ТЯГАЧЬ РЕМОНТ И БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ ЗА СЫНОМ :D НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ БЫЛО ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА КОГДА ИСТОРИЯ ПОВТОРИЛАСЬ :shock: ТОЛЬКО БЕЗ БЕГА :D ОТРОК ПОНЯЛ ЧТО ОПЛОШАЛ И СДЕЛАЛ НОГИ РАНЬШЕ ЧЕМ ПРИЕХАЛ ОТЕЦ :lol: ВЫВОД ДОВЕРЯЙ НО ПРОВЕРЯЙ!

_________________
Если ты чего-то достиг, то оглинись вокруг и ты поймёш,что это только начало пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 21:31 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007 22:33
Сообщения: 849
Откуда: Зеленоград
В бытность учёбы в институте послали нас на картошку в Дмитров. Морковку под дождём убирать не охото , ну мы взялись с одногруппником привести в порядок УАЗик агронома. А одногурппник всё делал очень спеша, вечером прихожу в бокс , говорю: " Серёга, чё делать будем !? ", он отвечает: " сейчас тормоза будем прокачивать", я тормозные цилиндры менял. Бросаю взгляд по сторонам- а это что !? на земле лежат 2 тормозных барабана. Возглас Серёги : " во блин, поставить забыл" ... :D :D :D

З.Ы. потом перебрали движок, с душой всё нормально, и Серёга номрально сливную пробку не закрутил. Агроном был наездником и на манометр давления масла не смотрел, через 2 недели УАЗика кончил.
Поселдний раз видел Серёгу лет 10 назад, он гаишником в районе м.Динамо работал, интересно перестал он так спешить на работе или нет ?

_________________
-Как дела ?
-Как на корабле.
- А как на корабле ?
-Тошнит, но плыть надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 22:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3116
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Поменял запаску на прицепе в Ельце, доехал до Липецка, ну и решил протянуть. Только остановился,жара, только монтажку взял с балонником. Телефон звонит, отец. Поговорили, взял ключ- звонок, сестра. Поговорил, вставил ключ в гайку, звонок. Жена. Что ты, как ты. Ниочем. Срываюсь на жену, бросаю мобильник в кабину не глядя, беру ключ, монтажку...и срываю все 10 шпилек.
Пока шпильки нашел, токаря, успокоился :D

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009 13:28 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 11:12
Сообщения: 937
Откуда: СССР
Откуда: Королев
Ramzez писал(а):
Поменял запаску на прицепе в Ельце, доехал до Липецка, ну и решил протянуть. Только остановился,жара, только монтажку взял с балонником. Телефон звонит, отец. Поговорили, взял ключ- звонок, сестра. Поговорил, вставил ключ в гайку, звонок. Жена. Что ты, как ты. Ниочем. Срываюсь на жену, бросаю мобильник в кабину не глядя, беру ключ, монтажку...и срываю все 10 шпилек.
Пока шпильки нашел, токаря, успокоился :D

Нервы надо беречь!

_________________
Чистосердечное признание смягчает вину, но увеличивает срок.
Плюс семь 903 613 девяносто 09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 09:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
У коллеги на Ивеко Евротех побежал сальник на рулевом. Сальник куплен, осталось поменять. Выбить верхнюю крышку, поставить сальник и собрать. А крышка не выбивается. С крышкой боролись дня 2, сверлили, били, короче, издевались, как хотели. Пока не узнали (или по букварю или кто-то подсказал), что крышки там просто нет :shock: . Поле боя было заделано с помощью холодной сварки, а сальник менялся так, как человеку, перебиравшему нашемарки и в голову не прийдёт. Снизу снимается крышка и весь рулевой механизм достаётся из корпуса. Меняется сальник и всё в обратном порядке. Один раз неправильно собрали (не на тот зуб), потом - всё нормально.
А вообще, сальники на буржуйских машинах - вещь очень тонкая. Опять-таки на рулевом ДАФа (не бородача, предыдущего) побежал сальник. Поменяли, снова бежит. Рулевое в сумку и на сервис. Оказалось - невнимательность при демонтаже. Новый сальник забивается не "по-советски" до упора, а с краю проточки,заподлицо с внешними краями.
Так что, кроме спокойствия при ремонте необходима ешё и внимательность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 09:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Возможно, мой предыдущий пост с тайным злорадством прочитают работники сервиса. Но все эти эксперименты не от хорошей жизни. Запчасти, как в Европе, плюс доставка плюс накрутка, цены на сервис, наверное, тоже где-то возле европейских, а за перевозку платят "немного" меньше. Вот и приходится играть в лотерею "Или я съэкономлю или сервис заработает денег". Не считая вопросов, где сервис является монополистом.
Иногда от косяков уберегает знание иностранного языка. Коллега менял сальник ступицы на ДАФе, я проходил мимо. Увидел, как вставляет и попросил посмотреть сальник. На нём два слова "Inside" и "Outside". То есть внутрь и наружу. Он хотел ставить наоборот. Был бы ещё один косяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 09:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Анекдот на тему выбора в лотерее:
- Здравствуйте, это сервис компьютеров?
- Да.
- У нас проблемы с принтером, не печатает.
- Откройте крышку и подкрутите винт возле картриджа, должен заработать. Там ничего страшного. Если не получится, приносите - мы сделаем.
- А ваш директор в курсе, что вы по телефону раздаёте такие советы???
- Да, конечно, это его идея!

На одной из веток обсуждается, как реанимировать АКБ. Коллеги на стоянке тоже регулярно заряжают-разряжают-меряют плотность. В этом вопросе всегда обращался к специалисту, если он говорил "В морг!", значит покупал новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 17:02 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 янв 2008 21:02
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск
Начало 90-ых . Камаз военник , ураловские диски , мазовская резина . рейс челябинск- туапсе . груз легковое " вольво" и 5 дубовых дверей . саратов мост платный , открыли проезд через балаково. на подьёме через волгу колесо на взрыв -самая верхушечка подьёма . запаска в кузове накачанная . на бок запаску не положишь - оцарапаем легковую. давай , скатим потихоньку . напарник толкает -я пытаюсь поймать . она , сука , круглая и тяжелая катиться между несколькими рядами машин зигзагами вниз . как обошлось без аварий не знаю.... но как я его потом обратно закатывал в гору до машины ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009 00:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 23:01
Сообщения: 2678
Откуда: Волгоградская обл. г.КОТОВО
Откуда: Россия
1994 год. Каюк сцеплению на моем любимом КАМАЗе (одном из трёх)
Слизало шлици на дисках сцепления. При демонтаже коробки с делителем все осматриваем. Решение-менять вместе с дисками и
корзину (привезена из Челнов вместе с кучей зап.частей, отданных
за незначительную переплату за КАМАЗ).Сказано-сделано.
Поставили, отрегулировали нажимное кольцо, ставим коробку с
делителем. Завели, включили, не едем. Повторяем операцию
сняли-отрегулировали, поставили. Результат тот же.
Опять сняли, внимательно обследовали и выяснили, что не выкрутили
транспортировочные болты на корзине. Выкручиваем, заново регулируем, ставим делитель с коробкой и в путь.
Зато механики с образованием.(С дипломами, а не с образованием)

_________________
Бог дал человеку способность говорить для того, чтобы он смог скрывать свои истинные чувства.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009 07:19 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 02 янв 2007 15:26
Сообщения: 834
В начале декабря , перед Курганом , ночью , на трассе , стоит вольво FH , с одной стороны сняты колеса , рядом ключи , болты , кувалда .
Через три дня , еду обратно , уже днем , рядом с вольвой , парень уже никакой ...
Останавливаюсь , интересуюсь , в чем проблема , говорит про"бал шпильки на ступице и три дня не может снять барабан .
Обхожу вокруг машины , чувствую что то не так , тут доходит : машина стоит под углом в кувет , на домкрате и не падает с него .
Спрашиваю : с ручника-то снял ?????
Водила делает круглые глаза , молча подставляет откатник , перед влево , снял с ручника .....
Правда говорят , в мороз человек , с непривычки , соображает хуже ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009 08:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3116
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Пришел из ДОСААФа в АТП к отцу. Полгода поработал слесарем и дали мне ГаЗ 52, хлебовозку. Ходила она у меня 80-90 :D , ну и за год, 11 моторов с капиталки. "Пошел" у меня только БТРовский, с 53 поршневой.. :lol:
Всякое в тот год было, но самое интересное, когда шкворня менял, выбил их не снимая солдатика.. :lol:

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009 08:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Про холод правда, особенно, если в спешке... Наша СА, 22 года назад, колонна зимой пришла на место и встала на дороге. Все ЗиЛы и ГАЗоны, УрАЛ только у меня. Пока сбегали в поле и выбрали место для узла (связь), заглушил машину. Место выбрали, все уехали в поле, я остался. Не заводится. Ну, я же умный, проверяю искру и бензин. Искра есть, бензина нет. Ночь, зима, ротный рядом ключи подаёт (Связь под угрозой срыва, запахло маленькой пилюлей для меня и большой для него!), я "в пылу атаки" разбираю карбюратор в поисках бензина. Замполит батальона, общепризнанный мороз и тормоз, бегает вокруг машины, и повторяет, как попугай:"Надо сесть голой жопой в снег, остыть и успокоиться!" Ещё немного и нарушу субординацию! В паузе между его дежурными фразами прозвучало"А бензин есть?" Вот, думаю, достал, но лезу в бак, проверяю. Как оказалось - нет. За бензином - в поле к уехавшим машинам. Потом вопрос с пристрастием - Почему именно у тебя бензин закончился??? Выручил чужой ротный, стоявший рядом - Дык у него ж УрАЛ, он жрёт один к одному!
При запарке в тупиковой ситуации, вспоминаю слова замполита, и оглядываюсь, где же снег,присесть, подумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009 11:06 
:oops: в общем история менее чем недельной давности :D правда тогда мне було ой как не смешно
Из-за поломки я очень не успевал в Ульяновск на выгрузку и приходилось наверстывать упущенное,еще и мост через Волгу открытый только по ночам :evil:
В общем еду,чувствую начинаю прикемаривать,надо думаю тормознуться,дорогу посмотреть :D .Останавливаюсь,выхожу на обочину,стою просыпаюсь :oops: ,машина молотит ,ключи в замке,все хорошо :D Ладно думаю-ехать дальше надо,подхожу к двери и... :shock: в общем выходя,я случайно нажал на кнопочку блокировки двери :shock: и вот я,весь такой красявый в футболочке и рубашечке в три часа ночи прыгаю возле закрытых дверей своего автомобиля :D и пытаюсь открыть....Передумать кто я есть я успел много за эти 15 минут,немного не успел форточку разбить-ладно камня подходящего поблизости не оказалось :D Выручил меня МАЗ-скотовоз,посмотрев на мои шаманские танцы вокруг дверей(зябко было атнака)при помощи отвертки отогнули така защелку с форточки :D

Зато теперь выходя из машины я проверяю-или ключи в руке,или защелка открыта :D :D :D и отвертка постоянно в кармане теперь живет :D :D :D


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх