Цитата:
парни!!!! забейте на него!!! просто ИГНОР!!!!
У меня одного рифмуется "Платон" и "Гапон"? А-а-а, ну да, ещё надо сказать спасибо авторам за содержательное, мля, общение на предыдущих страницах...
И у нас, и на других профильных сайтах последние несколько дней просто наплыв разовых авторов про "перекрывать-бастовать"... Вопли, склоки, взаимные обвинения... А чего ради?
Хм. С одной стороны, я бесконечно благодарен многим и многим нашим коллегам здесь и в регионах, которые считают необходимым проявить свою гражданскую позицию и, в качестве первого шага, перезвонить в "Дальнобойщик" и сказать следующее: "Да, БИП....ли, да грабят, да, готовы, да, что делать..." С другой - я искренне не уважаю, а в ряде случаев и презираю другую часть коллег, чьё поведение напоминает поведение "собаки Павлова". В части условных и безусловных рефлексов... Причём -- тормознутых, запоздавших рефлексов.
Они могут обижаться, оскорбляться, но я считаю возможным и необходимым в очередной раз высказать свою личную точку зрения. После чего на пару дней закрыть БИП эту тему...
Цитата:
Я с кем не разговариваю,все верят в торжество разума,а я как то очкую...
Первое. "Дальнобойщик" работает с темой "12-тонного оброка" с 2011 года. Медленно и печально показывая и доказывая пагубность и вредительскую сущность этого сбора. КАРЛ, С 11 года, мля! Более-менее ощутимый общественный резонанс тема получила только весной 15-го года, когда федеральный закон вступил в стадию практического исполнения. Лето-осень --с нашей стороны участие без малого в десятке официальных и совсем официальных мероприятий. Наша позиция - кроме вреда,в СВП ничего другого не наблюдается. С нами по одну сторону баррикад были представители АСМАПа и РАСа. НИКОГО ДРУГОГО НЕ ПРИСУТСТВОВАЛО!
...Минтранс, Минэкономразвития, круглые и квадратные столы, доклады, аналитические записки в правительство и т.д. и т.п. В конечном итоге удалось поднять серьёзную волну. Привлечь пристальное внимание исполнительной и законодательной власти. Привлечь не в последнююочередь тем, что, если АСМАП и РАС занимали такую.. полусоглашательскую позицию, мы рубили то, что думаем и знаем - с цифрами, именами, фамилиями, прогнозами и перспективами.
Результат всей это работы - реанимация позиции самого важного участника обсуждения - Минэкономразвития. После майского совещания у Медведева, где МЭР озвучил свою точку зрения: 5% инфляции в результате реализации СВП, и предложил сумму покилометрового сбора не 3,73, а только 63 копейки, на МЭР, судя по прямым и косвенным данным, было оказано серьёзное давление со стороны заинтересованных персонажей - очевидно, Минтранса и владельцев ООО "РТИТС". Выдержать такой прессинг на тот момент "экономисты" не смогли - типа, отозвали свои прогнозы обратно. Ошиблись, мол, не так посчитали... После моего выступления в Госдуме 22-го числа, после стопроцентной поддержки оценок "Дальнобойщика" относительно прогнозов СВП со строны ВСЕХ участников координационного совета Минэкономразвития словно бы очнулся: через пару дней официально была опубликована категоричная информация о недопустимости СВП, моратории и проведению процедуры независимой экспертизы и тестирования. На этом мы могли бы умыть руки: позиция МЭР - главная и определяющая... Ну, там ещё депутаты, общественность... угрозы перекрытия автодорог и т.д. и т.п. НО. Повторяю в который раз свою точку зрения, основанную не на эмоциях, а на чётком знании ситуации изнутри: решающую роль в принятии того или иного решения играют не лозунги, страшилки и пугалки, а чёткий экономический анализ, цифры, факты, аргументированные прогнозы и мотивированные выводы. Всё.
Я допускаю и понимаю, что у многих наших коллег-автоперевозчиков преобладает реакция "собаки Павлова". Пока кормят (дают работать) - всё нормально. Когда за понятным движением к кормушке следует удар током - собака рычит, огрызается, потом смиряется, и тянется к кормушке не носом, а задней левой лапой... У многих наших коллег-автооперевозчиков на любой более-менее серьёзный внешний раздражитель нет и не может быть другой реакции, кроме как "перекрывать дороги" и "бастовать". Увы, эти их личная и наша общая беда... Думать либо не умеют, либо некогда... Но когда даёшь информацию к размышлению, позиция сильно меняется...
Шаг в сторону. Но как пример - в строчку. А-а, это всё удумали, чтобы нас сжить со свету и отдать нашу работу Магнитам, ДЛам, Хренелам, которые под крупными чиновниками - тема десятков телефонных звонков. Ладно, отвечаю, хорошо. Только давайте для начала посчитаем и прикинем хрен к носу. Сколько у них у всех единиц транспорта? Пятнадцать тысяч, двадцать, пусть даже двадцать пять... Пусть даже пятьдесят... При том что экономику обслуживают ПОЛТОРА МИЛЛИОНА единиц большегрузного коммерческого транспорта. Кто и как единовременно,одноразово, через какие угодно рычаги, сможет двадцатью пятью тысячами фур заменить полтора миллиона??? Как правило, на том конце провода на минуту зависание, пауза, потом более-менее оптимистичный голос - у, мля, я чё то и не подумал... без нас-то реально никуда не денутся...
Так вот... Продолжая тему СВП и всего того, что накручено вокруг 11 ноября. Ну, типа, бастовать/не бастовать, а если бастовать, то как... Звоноки на эту тему разорвали телефон. Но из последних сил сдерживаюсь и медленно и печально раз за разом объясняю каждому звонящему одно и то же...
Второе. Есть отдельная категория руководителей общественных объединений, которые ничего кроме как "бастовать" и "перекрывать дороги" предложить не могут. Это их единственный рефрен уже десятки лет. Единственная форма общения как с электоратом, так и с властью. Бог им судья. Настораживает то, с какой скоростью и настойчивостью к этому рефрену подключаются совершенно сторонние к автоперевозчикам персонажи. Разные. Но ни с какой стороны не внушающие доверия. Равно как и "поддержатели перекрытий" на различный сайтах. Бросать народ (в нашем случае - шОферов-дальнобойщиков) на баррикады в качестве пушечного мяса, поддрачивать и провоцировать - это как раз в стиле гапонов. Не их машина встанет поперёк дороги. Не их водителя подведут под статью.
Они - в виртуальной реальности. Мы - в реальности реальной. И должны просчитывать и прогнозировать каждый последующий шаг... Ведь АСМАП и РАС (см. выше) почему заняли такую "полусоглашательскуюпозицию"? Потому что это крупные структуры, официальные, так или иначе завязанные на власть, аффилированные с чиновниками... Вы для примера биографии наших депутатов от автотранспорта и дорожного хозяйства почитайте... И тогда поймёте, кто будет срaTься с властью, а кто нет... И кто после любого срача, организованного на стороне, останется при своём выигрыше...
Третье. На тот момент, когда пошёл шум про "забастовки" страшилки про "перекрытие дорог" (а это полторы-две недели) для меня было абсолютно ясно: СВП в предлагаемом виде реализована не будет. И призывы к "перекрытиям" - либо от недалёкого ума, либо от отсутствия объективной информации, либо неприкрытая жажда пиара со стороны персонажей, о который начали забывать. И поддаваться на них можно (уже в обратной последовательности), если нет достоверной информации... или нет ума, уж извините... Хохлов вон на майдане тоже запросто обольстили, заставили надеть на головы кастрюльки и скакать, скакать, скакать...
Четвёртое. Относительно 9 ноября, 11 ноября, 15 ноября и всех промежуточных дат и сроков.
Я располагаю достоверной информацией, что 15 ноября СВП имени "Платона" в предлагаемом виде принята не будет. Дворкович после 27 октября уже отработал назад... Однако эта информация ничего не стОит до тех пор, пока свет не увидит официальная бумага со статусом "постановление правительства" или "решение правительства" о внесении изменений в законодательные акты РФ. Система взимания платежей закреплена в федеральном законе. Соответственно, отмена, мораторий, перенос сроков решается только и исключительно на правительственном уровне. При соблюдении всех необходимых формальностей: согласования,экспертизы, оценки регулирующего воздействия и т.д. и т.п. Бумаги эти с прошлой недели гуляют по всем кабинетам Минтранса и Правительства... Они сейчас, так-то, по большому счёту, и по шахматной терминологии, находятся в положении "цугцванга" - любой и всякий последующий ход ведёт только к ухудшению ситуации. Стало быть, пытаются выйти с минимальными потерями: чем-то или кем-то придётся пожертвовать. Для нас и это - шанс. Всякая отсрочка даст возможность ещё более убедительно, вдумчиво и доходчиво вбивать в головы всех и вся нашу позицию.
Соответственно, до появления этой бумаги всякие полуподготовленные, неподготовленные, стихийные и/или спровоцированные акции не имеют особого смысла. Причём, я не исключаю, что эта бумага может появиться как в понедельник-вторник, так и непосредственно в 24.00 14 ноября. Не знаю и даже гадать не хочу...
Если же эта бумага НЕ ПОЯВИТСЯ... Ну, мало ли... Снова братья Ротенберги с ВВП в хоккей сыграют, поужинают, чё-нибудь расскажут, посулят забвение за право строить мост в Крым... В общем, если СВП 15-го числа вступит в силу... Коллеги, осознайте одну вещь: даже при таком варианте НИКАКИХ ПРОТЕСТНЫХ АКЦИЙ не понадобится!!!! При неработающей/полуготовой системе взимания платежей 90% грузового транспорта будет парализовано!!! Именно из-за невозможности получить бортовое устройство/транспондер, оперативно оформить "маршрутный лист", и под страхом стотысячных штрафов автотранспорт просто тупо не сможет выйти на трассы! Взвоют не перевозчики (а то мало кто вынужденно стоял в периоды весенних ограничений). Взвоет реальный сектор экономики. И хорошо так взвоет... Очень громко... Две-три недели - это ох какой срок... Для молочного комбината. Для металлургического завода. Для оптового продовольственного склада... ДЛЯ ВСЕЙ ЭКОНОМИКИ!!! Не будьте наивными идеалистами! Не позволяйте использовать себя в качестве тарана, пушечного мяса, баранов, ведомых на убой!!! "Платон" и вся СВП будут отвечать за свои косяки не перед автоперевозчиками - перед всей экономикой!!!
Кстати, и штрейкбрейхеров, или как они там называются, просто не будет. Первый штраф за выезд без транспондера или маршрутного листа станет для них последним (см. информацию по штрафам имени "Платона")...
Всё. На сей час и сию дату это - самая полная и достоверная информация по СВП. Вряд ли что изменится за выходные. Поэтому для собственного спокойствия и вашего душевного благополучия тему закрываю до понедельника. Пустопорожний трёп, провокации, ваша грызня на сайте остохре.... надоела, времени отвечать на десятки однотипный звонков с разной степенью эмоционального надрыва - увы, тоже нет...
Так что - удачи! И до связи! Будет что-то экстренное - сообщим... А так - спокойных всем выходных...