Цитата:
Максимальную высоту 4.10 Многие современные СТАНДАРТНЫЕ(!) автопоезда не вписываются в 4 метра.
Считаю, что высоту надо увеличивать до 4,20. Раз разрешили в Россию ввезти фуры с таким габаритом, то необходимо переделывать закон, а не фуры. Сооветствено надо пересмотреть габариты и по ширине. (на форуме обсуждалась эта проблема)
Цитата:
Максимальную полную массу и нагрузки на оси как можно меньше.
Вот здесь не понял. Может больше?
Цитата:
Убрать лишение прав в том, что касается перевозок (негабарит, перегруз, опасники), так как исполнение подобных пунктов (при международной, например, перевозке) лишает водителя ПРАВА НА ТРУД(!) Можно так и написать именно в Концепции: НИКАКАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ ЕЁ ЧАСТЬ НЕ ДОЛЖНЫ УЩЕМЛЯТЬ ПРАВО ВОДИТЕЛЯ НА ТРУД. (Другие конституционные права конечно тоже, но именно о праве на труд как-то всё время забывают).
Про "сезонные ограничения" написать одно единственное: их не должно быть. Это просто идиотизм. (Хотя перевозчики могли бы из них извлечь для себя немалую выгоду).
Максимальную скорость для грузовиков по "скоростным" дорогам - 80 км/ч.
Лишать прав за объезд по обочинам, тротуарам, велодорожкам пробок (заторов), но не сломавшихся машин и ДТП (надо чётко прописать).
Сделать огромный штраф за парковку на газонах в городе.
Штрафовать предприятия, за забором которых светят фонари прямо на дорогу, слепя водителей.
Возобновить выдачу водительских удостоверений велосипедистам, и запретить БЕЗ НИХ движение по дорогам
С этим трудно не согласиться. Двумя руками за!
Хотелось бы добавить, что необходимо ввести административную ответственность за неправильно составленный протокол для сотрудников ГИБДД. Ведь следуя логики если водителя штрафуют за превышение скорости и прочее (т.е. за ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей), то почему сотрудник ГИБДД не несёт административной ответственности за брак в своей работе.
Помимо прочего необходимо ввести запрет для сотрудников ГИБДД иметь при себе наличные ср-ва сверх установленных законом сум. Или пусть при заступлении на дежурство предъявляют наличные ср-ва дежурному (с обязательной переписью купюр).
Установить, что критерием работы ГИБДД является не кол-во выявленных нарушений со стороны участников дорожного движения, а кол-во ДТП на вверенных участках дорог. Тогда они будут следить и за качеством дорог и за скоростным режимом (не там где им удобней, а на аварийно-опастных участках) и за нарушениями. Зарплату ГИБДД напрямую увязать с кол-вом ДТП и с тяжестью ДТП.
Так же необходимо на законодательном уровне закрепить вопрос финансирования дорожного содержания и строительства дорог.
Здесь позволю себе привести цитату с цифрами:
Цитата:
Необходимо регулярное и более объемное финансирование дорожного хозяйства. Одна из мер, предложенных правозащитниками, - возрождение дорожных фондов, упраздненных в 2003 г. "100 млрд. рублей - сумма, конечно, значительная. Но для перелома положения этих денег просто не хватит. Нужно позаботиться, чтобы деньги поступали в эту сферу постоянно", - уверен депутат Госдумы В. Похмелкин. Раньше все сборы с автомобилистов целенаправленно шли в дорожные фонды, и перекидывать эти деньги в другие сферы было запрещено. Но руководители на местах запретом пренебрегали, и фонды отменили из-за растрат. После 2003 г. растраты, скорее всего, не прекратились, просто стали не так заметны. По словам Похмелкина, это была ключевая ошибка в дорожном строительстве в стране. "Ежегодно общий сбор с автомобилистов составляет 2,3 трлн. рублей - это все деньги, начиная с уплаты штрафов и заканчивая акцизами на топливо. Так вот, сейчас, по экспертным оценкам, только 9% этой суммы идут на строительство и содержание дорог. Естественно, если бы они шли в дорожные фонды, а государство позаботилось о контроле за их расходованием, дороги бы восстановили за несколько лет", - уверен депутат.