Текущее время: 23 авг 2017 22:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 20:39 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 975
Откуда: спб
Подскажи впервые столкнулся с люфтов в шлицевой. люфт где-то 1-3 мм.
Критично ли это?
+
Шлицевая находится со стороны коробки, можно ли ее перевернуть в сторону моста или неспроста она со стороны коробки?
Машина самосвал шаанкс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 21:05 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 2645
Откуда: мацква и окресности
Купить новый или отдай в ремонт!!! Кардан это не шутки))) с вашим то весом)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 21:14 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012 18:45
Сообщения: 7129
Откуда: Город Мастеров
А что переворот то даст? Люфт то так и останется. И получается если ты его задом наперед поставить то вся грязь туда и полезет. Глобально последствия хз, но крестовины будут чаще помирать

_________________
Твори бардак, мы здесь проездом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 21:22 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 975
Откуда: спб
Stom писал(а):
А что переворот то даст? Люфт то так и останется. И получается если ты его задом наперед поставить то вся грязь туда и полезет. Глобально последствия хз, но крестовины будут чаще помирать

я больше парюсь что его на скорости обломает и мост выбьет. поэтому и думаю что если перевернуть остаток кадрана хотя бы в землю не упрется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 21:23 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 975
Откуда: спб
евгений390 писал(а):
Купить новый или отдай в ремонт!!! Кардан это не шутки))) с вашим то весом)))

в ремонт хотел сегодня отдать. назвали ценник в 40к. при новом в 15-20к... новые надо найти еще в наличии, при этом простоя не должно быть. вот и думаю если кататься 1-3 недельки сильно плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 21:29 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 2645
Откуда: мацква и окресности
Тебе решать. Такие вещи прогнозируют заранее....
Естественно новый лучче купить. Пошоркаешь укуратно пока привезут. Имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 22:04 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 фев 2010 21:53
Сообщения: 589
Откуда: Зеленоград
Я в Солнечногорск когда-то возил. Сказали, временно, если люфт большой, можно пару сварочных швов по кругу положить. Сварка стянет по диаметру. Если не большой, может закусить. Это лишь на ВРЕМЯ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 22:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013 10:24
Сообщения: 1413
Откуда: Челябинск
Александр37 писал(а):
Я в Солнечногорск когда-то возил. Сказали, временно, если люфт большой, можно пару сварочных швов по кругу положить. Сварка стянет по диаметру. Если не большой, может закусить. Это лишь на ВРЕМЯ.

Пройдено. Бестолку всякие фокусы. Пару швов было мало, обварили по кругу, закусило. Разбили, разработали, хватило на 1000 км. Короче, один хер новый поставили. Отец рассказывал, также раньше на камазах мудрили, бесполезно, ненадолго.
Кстати, узнавал насчет восстановления шлицевой. В 2 раза дороже нового кардана. БИП надо. Лучше новый и нормально шприцевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2017 11:48
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
Род занятий: Водитель
Приехал в сервисе сказали надо менять кардан, подскажите можно ли отремонтировать не меняя кардан целиком и где


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2017 13:01
Сообщения: 1
Откуда: Тюмень
Род занятий: Водитель
ВСЕ ВОПРОСЫ О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ на сайте и форуме задавайте по тел. (495) 777-70-16, (926) 987-57-50 ,(968) 949-75-68 ,
или направляйте по адресу: reklama@dalnoboi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017 12:37 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 19 мар 2009 13:58
Сообщения: 176
Откуда: Каменск-Уральский
Как вы себе представляете технологию ремонта шлицевого соединения? Отрезать шлицевое, выточить трубу, проточить в размер вал, набить шлицы, затем термообработка и приварить шлицевое на карданную трубу а затем балансировать?))) Вам же сказали, ремонт будет стоить три-четыре карданных вала в сборе купленных в магазине запчастей. Восстановление шлицевого не что иное как есть занятие онанизмом.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017 12:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 17422
Откуда: Билибино Воронеж
Я их лично переварил не один десяток.варить шлицевую надо в токарном станке.при наличии станка сложностей нету. Контор Где делают счас валом.есть и с божескими ценами

_________________
ОБЪЯВЛЕНИЕИзображение
Ежегодная летняя встреча форумчан на Должанке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017 22:16 
В сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 17:15
Сообщения: 782
Откуда: рязанская обл
У меня на тга в рулевом кардане в шлицевой постукивает,вот тоже думаю,поменять шлицевую,тат как новый стоит в районе полтинника

_________________
92о98о7179-мегафон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017 22:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 15:56
Сообщения: 1579
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер
Менял шлицевую в Питере, в Механике на Уманском пр, на Скании 143. Пробег 500000, всё хорошо. На МАН ТГА менял шлицевую в Карданресурсе, в Шушарах. Пробег 200000 тоже всё нормально. А вот крестовины на МАНе развалились примерно через 100000, с интервалом в две недели, подвесной без перекатов и люфта. На Скамейке же крестовины до сих пор без нареканий, подвесной умер примерно через 70000. По балансировке притензия нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017 11:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:28
Сообщения: 2045
Откуда: Москва
DiMAN U-20, а по деньгам во что обошлась замена шлицевой?

_________________
Skype trugenik43
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017 16:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 1637
Откуда: Москва
Так зависит от цены шлицевой части. Когда еще рынок не был столь культурным с изобилием предложения, мне переваривали вилку крестовины. С меня - кардан-донор и сумма на пузырь с хорошей закуской. Работа заняла с полчаса, наверное. И да, как Чукотка пишет, все делалось в токарном станке. Ничего не балансировали, на баланс, я так понимаю, более всего сама труба влияет, не вилка или шлицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх