Текущее время: 07 май 2024 10:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2959 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 148  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014 17:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012 04:53
Сообщения: 5177
Откуда: М.о по Минскому ш.
Откуда: М.о
Вот это да....
Поможите мне?я выложу картинки.так проще будет изложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014 17:24 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 апр 2009 00:27
Сообщения: 477
Откуда: СПб
Поставил новый кран, старый зашипел, задняя ось почти перестала тормозить. Кран вот такой
http://detalli.ru/index.php?module=catalog&action=product_detail&product_id=1006&categ=102&navop=102 Я так понимаю надо крутить слева шпильку, тока вот что бы увеличить тормозное давление её надо откручивать или закручивать? Для чего справа болтик, его надо трогать? На старом кране справа болтика не было.
И 2 вопрос, как увеличить тормозное давление на прицеп, где стоит кран управления прицепом и что там надо крутить и в какую сторону. Машина Вольво фм9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014 21:41 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматикеСообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 23:05
Цитата:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, прицеп шмитц 95г краны вабко,на каждую ось стоит один абс кран, абс отключен,совсем плохо тормозит, сегодня замерял манометром в тормозной камере 2атм с грузом в 25 тонн, пробовал регулировать -регулятор тормозных сил, с одной стороны крана под ключик на 10, с другой шестигранник, смог добиться только 2,2 атм,, перецепляли тягач, так же плохие тормоза, парашутом тормозит отлично. Что может быть не исправно? какие краны посмотреть, где что еще замерить чтобы определить?

отвечаю не первый раз-регулятор надо регулировать на стенде!!!исходя из тормозного расчёта!!!на вопросы типа "куда" и "чё" крутить чтоб дым валил - отвечать небуду.проверяйте по очереди все краны начиная от тормозной груши(давление на входе-давление на выходе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014 22:02 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 апр 2009 00:27
Сообщения: 477
Откуда: СПб
отэц а далеко ты в Новгороде, или с краю. Часто езжу на Мск, пришли свой номер в лс, попробую заехать. Груженным можно отрегулировать, или надо быть пустым? И что стоит отрегулировать тягач и прицеп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014 22:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
с краю...со стороны питера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014 19:23 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011 20:06
Сообщения: 124
Откуда: краснодар
Цитата:
Добрый день,,скания 113 без абс,прицеп крона 05 год-от педали тормозит не очень эффективно,а если парашютом поднажать-превосходно.просто до этого прицепа тоже была крона 2000г.-тормоза устраивали.подскажи отэц что надо делать,-что регулировать или ремонтировать ?

Цитата:
на кроне 5-го года стоит EBS - без питания работать не будет


Значит нужно подвести куда-то плюс,и куда-нидь минус.,и будет работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014 20:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
Маэстро!?!!? с прицепного крана снизу шипит как поставишь на ручник

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014 09:18 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
вазген писал(а):
Значит нужно подвести куда-то плюс,и куда-нидь минус.,и будет работать?

на 2-й странице...
Стакан писал(а):
Маэстро!?!!? с прицепного крана снизу шипит как поставишь на ручник
это плохо :bayay: надо перебирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014 19:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
отэц писал(а):
это плохо :bayay: надо перебирать.

Короче, седня заметил, ка на ручник, то через секунд 10-20 пшик сильный и с него снизу травит.
А может как наш краник подойдет??

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014 18:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012 04:53
Сообщения: 5177
Откуда: М.о по Минскому ш.
Откуда: М.о
отэц писал(а):
если по правильному- красный подача,жёлтый управление тормозами.на грушах прицепа не должно стоять клапанов!!!

я снял сегодня видео этого чуда.коментировал все.суко что то со звуком не получилось.
вообще на красный реакции нет вообще.в машине все исправно.другой прицеп тормозит.
что бы заставить прицеп тормозить,нужно сделать как на 0.43мин.
прицеп встает на тормоза.всовываешь обратно разьем-тормоза отпускают.

дайте пожалуйста направление куда мне идти в поисках истины :mrgreen:
фото видео предоставлю с любого ракурса, как пожалаете. :vinglass:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014 20:33 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
cooper писал(а):
я снял сегодня видео этого чуда.коментировал все.суко что то со звуком не получилось.
вообще на красный реакции нет вообще.в машине все исправно.другой прицеп тормозит.
что бы заставить прицеп тормозить,нужно сделать как на 0.43мин.
прицеп встает на тормоза.всовываешь обратно разьем-тормоза отпускают.
http://www.youtube.com/watch?v=xYEpVwWLvJQ&feature=youtu.be
дайте пожалуйста направление куда мне идти в поисках истины :mrgreen:
фото видео предоставлю с любого ракурса, как пожалаете. :vinglass:

КАК ВЫ ДОСТАЛИ С ВАШИМИ ДЕШЁВЫМИ ПОНТАМИ!!!!!!!НА ВХОДАХ ВОЗДУХА В ПРИЦЕП НЕДОЛЖНОООО БЫТЬ ОБРАТНЫХ КЛАПАНОВ!!!!!
Цитата:
А может как наш краник подойдет??
МОЖЕТ...Я НАШИМ АВТОПРОМОМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ.кран должен быть визуально похож...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014 20:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012 04:53
Сообщения: 5177
Откуда: М.о по Минскому ш.
Откуда: М.о
Про какие понты речь идет?
Я вообще то совета спросить хотел.в пневматике не понимаю совершенно ничего.а тут столько эмоций...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014 23:02 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
на прицепе на входе должны стоять "груши" с дыркой(Palm couplings)..без клапана-который закрывается.а у тебя разъёмы с гидравлики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014 03:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
отэц писал(а):
МОЖЕТ...Я НАШИМ АВТОПРОМОМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ.кран должен быть визуально похож...

Зачем так нервничать....... Маэстро!?!?!?!??!?!

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014 17:49 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
я не нервничаю...А ТЕКСТ СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЯЮ...чтоб читающие тему обращали внимание и не задавали одни и те же вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014 21:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012 04:53
Сообщения: 5177
Откуда: М.о по Минскому ш.
Откуда: М.о
отэц,вот про эти клапана речь?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014 21:56 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014 22:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012 04:53
Сообщения: 5177
Откуда: М.о по Минскому ш.
Откуда: М.о
на втором прицепе(абсолютно исправном) стоят такие же шланги.он тормозит...
где подвох в системе?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014 22:56 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
при отсоединении прицепа-воздуха во входах быть не должно!!!у вас в московской области нет воздушников?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 15:10
Сообщения: 9
Откуда: РБ
Отэц, нужен срочный совет от вас! В рейсе выдавило дренажную трубку с энергоаккумулятора прицепа и от туда не по детски валит воздух, даже заведеная машина на ручнике не качает для полного растормаживания... решил в ручную растормозить выкрутив винт, так обломалась гайка(( пока заглушил дренажную трубку, вроде давление набираеться, вроде и растормаживаеться... Но нормально ли ехать, если давление к примеру не на полную а на 8 атм. Энергач BPW 20/24 - 05 444 43 020 (первые цифры может быть 06 не уверен плохо различаемы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2959 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 148  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх