lamday писал(а):
1. Обучить и аттестовать специалиста отвечающего за ОБДД в соответствии со статьёй 20 ФЗ №196 и приказа Минтранса 13/11.
2. Организовать учет ДТП
3. Проводить ежемесячную сверку о ДТП и нарушений ПДД в ГИБДД
4. Организовать учет выполненных работ при ТО...
Я конечно то же из личного опыта... Но думаю будет познавательно.. По п. 1 вы ОБЯЗАНЫ отучить(или отучится ) и получить удостоверение по БДД. Иначе вы просто не сможете подписывать путевые листы. Проще говоря, на механика по выпуску. Первая проверка, даже КРУ, и штрафы там не хилые. Теоретически, (я правда не сталкивался, но так говорят) даже гаишник проверивший путевой лист водителя, может заинтересоваться и написать предписание, что за хрен у вас путевки подписывает. У нас в Брянске, например, гаишники медиков уже многих знают... Проще говоря себе дороже. Стоимость обучения (по крайне мере в Брянске) 5000 рублей. Думаю, это не те деньги...
По вашему п.2. Покупаете журнальчик, типа амбарной книги, разлиновали,положили и ....забыли. Но главное он у вас есть. Как разлиновать есть в инете или сходите к тому гаишнику кто вас будет курировать . Как правило (п.3) вам нужно иметь его телефон, и если нет ДТП-он вас не трогает, вы его не колышете. Если ДТП произошло, отзвонитесь в течении примерно недели, сообщите по телефону о событии, и ....все! Если ему надо сдавать отчет, а данных не хватает, он сам вам позвонит.
П.4 вообще фигня. Делаете график ТО на Месяц или на Год(лист формата А;), в зависимости от к-ва едениц техники, и по прошествии сроков ставите "галочку". Как видите, страшного
ничего нет, а жить будете спокойнее.