Макате писал(а):
Про круиз верно написал,я им пытался тож передвигаться) Потом на отключение массы перешёл. Пробовал DT педаль покупать,машина отрыгнула быстро её, потом по совету менагера из Кирова попробовал отдельно реостат AUGER, тьфу три раза пока на нём гоняю. В запасе (я на заказ брал её) лежит уже и родная педаль, но сколько они щас стоят страшно подумать если до войны за сорокет брал.
Я лет 5 назад у дилера в Тольятти за 25 рублей брал и то потому что срочно надо было, в Армтеке за 15 тогда были, щас глянул минималка 45. В бородатых годах я еще на старушку Вольво 2003 года пытался корячить реостаты, толку 0, не работают они. В прошлом году отвалилась педаль на Премиуме ДХИ, вспомнил про реостат, поменял отдельно, водитель сказал что работает не совсем корректно, т.е. нажимаешь педаль, оклика нет, а потом сразу подхватывает, но уже больше чем надо. После первого же рейса поменяли на новую оригинальную, т.к. так ездить очень опасно. Так что мне не везет с реостатами.