Текущее время: 01 ноя 2024 02:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016 21:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007 19:09
Сообщения: 1363
Откуда: РЫБИНСК
Откуда: РЫБИНСК
Кто на ати зареган гляньте ,там ,что-то страсти кипят :am-boy: ,в разных уголках нашей родины за не уплату,на штраф стоянку ставят,вроде как массовый характер приобретает. Суды не помогают еще ни кто не выиграл сам не могу не числюсь там .знакомый позвонил.правда штоль :dontknow:

_________________
Человек, доживший до пенсионного возраста, не может быть патриотом России!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016 21:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7878
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
Вангог писал(а):
то можно от него коллективно отказаться мотивируя вредностью прибора, пусть предоставят результаты тех. испытаний на свч излучение...
тема интересная ,в паспорте всяких пунктов прописано ,по допуску .......испытывал в любых режимах антирадар ,визжит конкретно ., пришлось его выключить (антирадар) свч видно хороший выдает ,на старом небыло такого ....из плюсов яркие светодиоды и тихий сигнал , когда питание отключается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016 22:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7878
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
САМОДЕЛКИН писал(а):
Кто на ати зареган гляньте ,там ,что-то страсти кипят ,в разных уголках нашей родины за не уплату,на штраф стоянку ставят
Читай ,там регистрация не надо :bconfus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016 22:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
САМОДЕЛКИН писал(а):
,в разных уголках нашей родины за не уплату,на штраф стоянку ставят,вроде как массовый характер приобретает.

Это наш пост Архангельский лютует,он всегда отличался "умом и сообразительностью",там уже год даже омоновцы круглые сутки дежурят,теперь и транспортники с платоном прописались :sadboy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 01:23 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 26 ноя 2015 19:30
Сообщения: 969
Откуда: МСК
Откуда: мск
Юрий67 писал(а):
Вот и мне непонятна эта канитель , 200 км н.а.х я должен ехать в Смоленск за свой счет ,,краб работает ,пусть самми вылавливают на трассе и меняют :dontknow: :mrgreen:

А тебе его на трассе вручили, или сам бегал в офис получать?
Вот и теперь побежишь... :bglass:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 10:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007 19:09
Сообщения: 1363
Откуда: РЫБИНСК
Откуда: РЫБИНСК
Почитал на ати спасибо .только столо и понятно что унас законы не пишут а высирают коли их трактовать можно как хочетсь любому чему наделенному хоть маленькой властью :cry:

_________________
Человек, доживший до пенсионного возраста, не может быть патриотом России!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 11:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28804
Откуда: Санкт-Петербург
Я там не заметил пытался ли кто там жаловаться в прокуратуру? Ибо притягивание за уши фразы
Цитата:
(в части, касающейся транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцам) транспортных средств

к тому что это касается ситуации когда за рулём собственник не лезет ни в какие ворота. Ибо во первых первых тут не про управление а владение, а во вторых не представляю себе вариант когда у машины нет владельца. :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 12:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
да жалобы там отправляли.Ждут ответа.

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 12:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015 22:32
Сообщения: 1976
Откуда: Липецкая область
Да все равно толку не будет, вкрячат и штрафы и задержание, и повысят тариф... просто надо всем стоять и никуда не ехать, тогда то власть подумает на ком все построено....
Вот на день рождения платоши надо всем сделать попытку номер 2 встать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 12:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015 22:32
Сообщения: 1976
Откуда: Липецкая область
Михаил48 писал(а):
да жалобы там отправляли.Ждут ответа.

Да Миш ответят по любому в пользу платона и других надзоров..., так мало того еще потом конкретно пропишут в законе, что надо задержать всех и вся..... они же бабки не добрали, платон этот....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 12:30 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 18 май 2016 14:37
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Andrey048 писал(а):
Да все равно толку не будет, вкрячат и штрафы и задержание, и повысят тариф... просто надо всем стоять и никуда не ехать, тогда то власть подумает на ком все построено....
Вот на день рождения платоши надо всем сделать попытку номер 2 встать.....


Ваше стояние это туфта галимая. У нас не Европа, где встали и перекрыли главную дорогу на неделю. Ваш протест который устроили в том году показал наглядно абсурдность этой затеи в современных реалиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 12:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015 22:32
Сообщения: 1976
Откуда: Липецкая область
M.S. писал(а):
Ваше стояние это туфта галимая. У нас не Европа, где встали и перекрыли главную дорогу на неделю. Ваш протест который устроили в том году показал наглядно абсурдность этой затеи в современных реалиях.


Вот именно это не Европа и здесь ни как не победить это....властям пох...
Поэтому на все это надо забить всем и просто не ездить никуда.
А в том году реально то постояли мало народу, да и по времени мало постояли.
Да и вообще эта тема не подходит для обсуждения платона, она про рамки.... А то щас опять нагадим тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 12:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2012 20:55
Сообщения: 7151
Откуда: из слипера
Откуда: Зеленоград
M.S. писал(а):
Ваше стояние это туфта галимая. У нас не Европа, где встали и перекрыли главную дорогу на неделю. Ваш протест который устроили в том году показал наглядно абсурдность этой затеи в современных реалиях.


разговор не за это... не перекрывать ничего, а стоять дома и ничего не возить - за такое пока наказание не предусмотрено!!! и это очень эффективно, проблема только в том что все "братишки" кругом, стоять не будут очень многие, у одних кредит за айфон, у второго ещё что-то там... ну вы поняли кароч...

_________________
Новый день - новый доллар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 12:58 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 18 май 2016 14:37
Сообщения: 363
Откуда: Москва
В чем эффективность? Попробуйте обыграть эту ситуацию в голове. Вот встали вы у забора и никуда не едите. Допустим у вас есть запас "жирку", на который сможете прокормить себя и детей какое-то время. А теперь задумайтесь, какой процент "шофиров" имеют такой запас, если даже не могут оплатить содержание своих сцепок. От того что вы прекратите возить грузы ничего не изменится. Никто от этого не начнет нести убытки. Какова ситуация с забастовками в Европе? Перекрыв автобан все начинают нести убытки(перевозы в меньшей степени), к примеру перекройте Питерскую трассу, Балтику , Дон на недельку да еще в сезон отпусков. Резонанс такого мероприятия будет отражен громадными потерями в рублях для заказчиков и отправителей. Когда идет забастовка в порту , то все убытки несут заказчики. Наверху зашевелятся только тогда, когда увидят реальные убытки и перспективу потерять еще больше.

Ваша основная идея должна быть не убрать "Платон" , а перекинуть затраты на "заказчика".

Что по поводу рамок, взломать систему хлопотно, так что выход только один, систему надо "обойти".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 13:03 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13766
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Система сбора за ущерб автодорогам говорите? Ан нет - это система оплаты строительства новых платных дорог!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
ПЛАТОНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Правительство планирует удвоить плату за проезд большегрузов по федеральным трассам. Собранные средства пустят на строительство платных дорог, а не на ремонт уже существующих.
Правительство не только не собирается отказываться от идеи платных дорог, но и планирует и дальше расширять и углублять систему взимания платежей с российских водителей.

«Платон» − система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. Она начала работу 15 ноября 2015 года. Первые дни введения системы привели к сбою в работе компаний-перевозчиков. Сайт до сих пор периодически оказывается перегруженным и выходит из строя. Также система часто некорректно строит маршрут, исключая нефедеральные дороги. Известны случаи, когда «Платон» по нескольку раз списывал деньги за один и тот же маршрут или производил некорректное списание средств. Кроме того, это уже третий «транспортный налог», который добавился к акцизному сбору на топливо и официальным транспортным налогам.
17 октября этого года Арбитражным судом Московского округа была отклонена апелляция Алексея Навального (Фонд борьбы с коррупцией) и юриста ФБК Ивана Жданова. Они требовали признать недействительным концессионное соглашение между оператором системы «Платон» и Росавтодором.

Тем временем речь идет об удвоении нынешних тарифов в системе «Платон» за каждый километр пути. Такое решение обсуждается сейчас в правительстве и может быть принято уже этой зимой, сообщил министр транспорта Максим Соколов.

Сегодня тариф за проезд каждого километра с машины грузоподъемностью 12 тонн составляет 1,53 рубля. Изначально планировалось объявить таксу в 3,06 рубля. Но с ноября прошлого года, когда система «Платон» заработала, было решено ввести льготный период (он же – тестовый режим). Какую-то роль в этом сыграли протесты дальнобойщиков.

С 1 марта 2016 года льготный период был продлен бессрочно, а это значит, что и отменить его можно в любой момент, так как четких сроков окончания периода назначено не было.

И вот такой момент наступил. Минтранс привел данные, какие выгоды обещает удвоение тарифа. Ведь система теперь работает как надо, и пора включить ее на полную мощность. На сегодняшний день в «Платоне» зарегистрировано более 760 тысяч машин, что составляет около половины всего парка большегрузов в России (всего их 1,5 миллиона). Протяженность федеральных трасс в России − 50 тысяч километров. За 10 месяцев работы «Платона» собрали 14 миллиардов рублей – в обмен на обещания отремонтировать на эти деньги тысячу километров дорог в 25 регионах.

Чиновники Минтранса прогнозируют, что Платон принесет за год 20 миллиардов рублей. Но если есть возможность собрать вдвое больше – то отчего не собрать?

Ранее про удвоение нынешних тарифов (или возвращение к изначальному плану) анонсировал в конце сентября этого года глава Росавтодора Роман Старовойт. В частности, этот вопрос обсуждался на совещании под председательством вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, но окончательного решения принято не было. Причина возвращения к прежнему тарифному плану все та же – нехватка средств. Поэтому собранное пойдет на строительство платных дорог в регионах под эгидой государственно-частного партнерства (ГЧП).

В числе проектов − обход Хабаровска, трассы Пермь −Березники, Стерлитамак − Магнитогорск, мост через реку Обь в Новосибирске и восточный выезд из Уфы на трассу М5 «Урал», а также окружная дорога вокруг Тюмени и дорога в Самарской области. Строительство этих платных дорог должно финансироваться за счет денег, собранных с большегрузов. Тем не менее, представители указанных регионов не присутствовали на посвященном этой теме семинаре, который Росавтодор проводил в Москве 23 сентября, что позволяет предполагать «шумовое прикрытие» для дальнейшей участи собранных средств.

Интересны суммы, заложенные на строительство. Так, проект объезда Хабаровска будет стоить 29миллиардов бюджетных рублей, Новосибирский мост – 40 миллиардов. Но с 15 ноября 2015 года по 15 сентября 2016 года «Платон» собрал лишь около 13,8 миллиардов. Если сборы удвоить, то, по прогнозу Минфина, доходы от «Платона» в ближайшие три года будут составлять в среднем около 20 миллиардов в год. В 2017 году ожидается поступление в бюджет 19,9 миллиардов, в 2018 году − 20,2 миллиардов, а в 2019 году − 20,5 миллиардов. На все дороги не хватит.

Тем не менее содержание «Платона» обходится в 10 миллиардов рублей в год. Если плательщиков освободят от транспортного налога, то региональные бюджеты не досчитаются еще 10 миллиардов.

«Второе дно» введения сбора с фур становится видно, если вспомнить слова чиновников о том, что собранные с большегрузов средства стоит направить на строительство в регионах платных дорог и мостов, а не на ремонт существующих. Хотя изначально декларировалось, что цель «Платона» − ремонт за счет собранных средств автотрасс и финансирование дорожно-транспортной инфраструктуры. Получается, что в случае с «Платоном» речь вообще не идет о ремонте и поддержании дорожной инфраструктуры. Образно говоря, на собранные от «Платона» деньги планируется расширять сам «Платон»… для дальнейшего сбора денег.

Но есть и третье «дно». Как известно, авторы системы «Платон» −бизнесмены Андрей Шипелов и Игорь Ротенберг.

Проблема в том, что уходящие концессионерам деньги могут легко быть заблокированы странами, где эти средства располагаются. Так, активы семьи Ротенбергов находятся под очень пристальным вниманием Британского государства. А в 2014 году из Италии прозвучал первый звоночек в адрес Аркадия Ротенберга, когда итальянские правоохранители после введения санкций арестовали его активы на $30 млн, а также две виллы на Сардинии и отель в Риме. Сегодняшние же реалии таковы, что та же Британия в любой момент может заморозить активы российских «уважаемых людей», и тогда окажется, что весь «Платон» собирал средства для британских банков.

Денег было собрано немало, но все же система "Платон" не оправдала ожидания Ротенбергов
Может быть, такая схема и является наиболее правдоподобной, по сравнению с той, которую озвучила политолог Мария Снеговая, которая назвала целью «Платона» «создать дополнительные источники ренты для потенциально ненадежных элит и тем укрепить их лояльность».

Попытку оспорить этот,третий уже по счету, транспортный налог (которым является «платоновский» сбор) предприняли в апреле 2016 года депутаты от КПРФ, которые подали иск в Конституционный суд с требованием проверить внедрение новой платежной системы на соответствие Конституции РФ. По мнению заявителей, взимание платы «не отвечает требованиям справедливости, соразмерности и экономической обоснованности». В документе выплаты приравнивались к налогам, которые устанавливаются законом через Налоговый кодекс, а не постановлением правительства. Суд, естественно, встал на сторону правительства.

При этом у внедрения «Платона» есть и еще одна черта, противоречащая не только Конституции РФ, но и Декларации прав человека ООН. Это −ограничение свободы передвижения. Конституция РФ гласит: «Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства» (ст. 27, ч. 1). Это же право гарантируется Федеральным законом «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».Есть ли угроза этому праву? Судя по тому, что в системе «Платон» имеется вкладка для фургонов, легковых автомобилей и автобусов, такая угроза есть. При этом любые протесты против фактического ограничения свободы передвижения всегда могут быть рассмотрены как антигосударственная деятельность.

http://russiangate.com/obshchestvo/platonicheskie-otnosheniya/

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 23:01 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 22:55
Сообщения: 782
Откуда: Кубань,г.Усть-Лабинск
M.S. писал(а):

Ваша основная идея должна быть не убрать "Платон" , а перекинуть затраты на "заказчика".

".

Нормальные заказчики не против доплачивать за платон,они его в цену товара вкинут.Но вот вылез я из кабины,хлопнул дверкой и перестал быть перевозчиком,а стал потребителем:купил молока детям в цене которого платон,заправляю жоповозку бензином в цене которого платон,кирпич для стройки дома мне надо купить,в цене которого платон,цемент,песок,лес и тд.
Че мне делать как потребителю?Перекинуть на заказчика,который это перекинет опять на меня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 23:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28804
Откуда: Санкт-Петербург
Rysyur писал(а):
Нормальные заказчики не против доплачивать за платон,они его в цену товара вкинут.Но вот вылез я из кабины,хлопнул дверкой и перестал быть перевозчиком,а стал потребителем:купил молока детям в цене которого платон,заправляю жоповозку бензином в цене которого платон,кирпич для стройки дома мне надо купить,в цене которого платон,цемент,песок,лес и тд.
Че мне делать как потребителю?Перекинуть на заказчика,который это перекинет опять на меня?

Следую этой логике, тебе, как перевозчику стоит возить грузы бесплатно, ну что бы для тебя, как потребителя, молоко детям, бензин для жоповозки, кирпич для дома, и прочая, стали дешевле. Скажешь бред? Так то что бы написал, точно такой же бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 23:59 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 22:55
Сообщения: 782
Откуда: Кубань,г.Усть-Лабинск
Я буду возить бесплатно,если эти все необходимые мне товары будут тоже раздавать бесплатно.
Почитывая этот форум,твою логику я уже понял-чем больше швабр в опе тем лучше.
А если включить нормальную логику,то станет понятно то о чем я сказал:кто на самом деле оплатит этот оброк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016 06:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 19:01
Сообщения: 4586
Откуда: г. Горький
Уже оплачивают. Цены на продукцию для конечного потребителя были подняты ещё до полного введения системы.

_________________
90пять 662 75 десять. Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016 07:17 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13766
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Горьковчанин писал(а):
Уже оплачивают. Цены на продукцию для конечного потребителя были подняты ещё до полного введения системы.

+100
у Rysyur видимо 2 варианта. 1. В магазинах редко бывает. 2. Денег так много, что на цены можно не смотреть.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх