Текущее время: 26 апр 2024 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по 133
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 09:06 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007 18:54
Сообщения: 86
Откуда: Саров52
Вопросики такие:
1. Что за зверя ставили на 133 ЗИЛ :?: Попадается 645 дизель, и 740.(что надежнее и ремонтнее)
2. Редуктора задних мостов (от чего, родные или 131)
3. от чего КПП (камаз или своя)
Есть вопрос по бычку.
В москве под эвакуаторами ходят быки с тремя осями. В инете про них ничего не нашел. Кто что о них знает. (Двигатель, грузоподьемность, мосты оба ведущие (задние), стоят на балансире :?: )

_________________
Ни в одном писании не сказано, что нельзя жать педаль до упора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 09:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
на сколько знаю там мотор и кпп камаз. мосты свои.
а 645 дизель на зил 4331 савили. запчастей на него уже нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 10:11 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007 18:54
Сообщения: 86
Откуда: Саров52
Mitay72 писал(а):
на зил 4331 савили. запчастей на него уже нет.

Да только его все 133 величают (по старинке) :)

_________________
Ни в одном писании не сказано, что нельзя жать педаль до упора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 11:48 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 фев 2008 23:52
Сообщения: 846
Откуда: Москва
4331 - это новая кабина, дизель 645, КПП-9(оригинальная), длина кузова 5м, колесная формула 4х2. Есть варианты с ЯМЗ-236А, КПП-5.
133 - старая кабина, бензиновый мотор, КПП-5 (ЗиЛ-130), длина кузова 6м, колесная формула 6х4, не предназначен для работы с прицепом. Довольно редкая птица.
133ГЯ - старая кабина с удлиненным капотом, двигатель КамАЗ-740, мосты КамАЗ или ЗиЛ, длина кузова 6м колесная формула 6х4. Есть варианты с новой кабиной, но тоже птица редкая, собирается на заказ, варианты ДВС, КПП и мостов непредсказуемые.
Это заводская продукция. Глубоко тюнингованных самоделок на их базе по стране бегает много. Как-то даже сед.тягач на базе 133ГЯ видел, с жилым отсеком а-ля Америка.
Тебя какой интересует?
Мосты (редуктора) на всех этоих авто точно не от 131.
У трехмостового Быка колесная формула 6х2, балансирная подвеска.

_________________
Бог в помощь живущим на Земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 11:54 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007 18:54
Сообщения: 86
Откуда: Саров52
Интересует прежде всего 6x4 с мотором 740. Насколько надежные агрегаты (желательно с кабиной нового образеца)

_________________
Ни в одном писании не сказано, что нельзя жать педаль до упора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 19:53 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 фев 2008 23:52
Сообщения: 846
Откуда: Москва
Конструктивно это КамАЗ со всеми вытекающими. Но еще 5 лет назад на конвеере ЗиЛ работали таджики и солдаты. Качество сборки соответствующее. Правда, тех кто собирает КамАЗы не видел.

_________________
Бог в помощь живущим на Земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 20:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
намного лучше взять камаз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 00:03 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2006 23:24
Сообщения: 612
Странник писал(а):
Интересует прежде всего 6x4 с мотором 740. Насколько надежные агрегаты (желательно с кабиной нового образеца)


Знакомый на таком работал давно давно. На нём чтоб коробку снять, кабину приходилось снимать.
Потом чего-то переделывали на нём, чтобы хоть вниз мона было коробку опускать.
И холодно в нём было зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 00:32 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24745
Откуда: Билибино Воронеж
длинный неповоротливый крокодил :lol: вся гарь с дизеля в кабине (счас хоть цельные колектора появились а раньше жопа) шумность как в кразе.

лучше уж татарин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 01:17 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 мар 2009 21:06
Сообщения: 80
Откуда: пермь
Я работал на 133гя 1 год. Получал новый в 87 г.Была проблемка с радиатором.Разшатывало нижний бачёк и патрубок.Мост задний гипоидный как на некоторых 130,средний оригинальный(тоже слабое место) дв 740 только другая помпа ,коробка камаз с делителем.Камаз по любому лучше.Был и 4331 с 645 но уже свой....

_________________
огонь,вода и медные трубы..... 89ноль4848ноль105


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 11:09 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007 18:54
Сообщения: 86
Откуда: Саров52
Спасибо всем. Думаю игра свеч не стоит. Темка закрыта

_________________
Ни в одном писании не сказано, что нельзя жать педаль до упора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 19:27 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
А бычки . газели . уазики 3х мостовые у нас в самаре делали не филиале станко завода ! Вот на фотке часть их поделок ! Бычки я тоже видел у них!
http://s001.radikal.ru/i193/1001/ae/b16a610124d8.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 23:39 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007 18:54
Сообщения: 86
Откуда: Саров52
Дим, спасибо за фотку. Вот только найти характеристики так и не удалось.

_________________
Ни в одном писании не сказано, что нельзя жать педаль до упора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010 20:10 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
Там телефоны есть позвони код города 846 .Тока я не знаю работает ли щас это предприятие а то на дворе кризис много кантор развалилось !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2009 13:03
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка
Коллеги, подскажите, на что обратить внимание при покупке 133. Опыта эксплуатации подобных машин не было. Буду признателен за помощь. Если ткнете носом, где почитать об этих машинах - вообще здорово будет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010 01:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008 18:44
Сообщения: 264
Откуда: 93
Я, грешным делом подумал,что Васечкин ТРАНС на ЗиЛ пересел с магнума! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010 08:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2009 13:03
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка
Да, когда зарегистрировался и почитал разделы форума...заметил, что не один :D Думаю, не помешаем друг-другу.

Вопрос покупки 133-го остается актуальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010 09:05 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008 23:51
Сообщения: 124
Откуда: Спб, Красное Село
Купи лучше камаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2009 13:03
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка
Алексей, я прочитал, что конструктивно это КАМАЗ. Вроде как получается, что одно и то же, что КАКМАЗ, что ЗИЛ-133.
Информации по 133 не могу толком найти, чтобы задавать вопросы более предметно, а не просто "поможите советом" :D

_________________
Yuejin 1041 2007 г.в. (812) 945-33-40 Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010 14:43 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008 23:51
Сообщения: 124
Откуда: Спб, Красное Село
Был у меня 133ГЯ с 740 мотором ездил по Питеру и области, я поездил на нем 4 месяца, взял камаза и забыл как страшный сон.:D Очень неповоротливый, запчасти в основном под заказ и очень дорого. Мосты были свои зиловские с футорками, колесные гайки и футорки постоянно сами откручивались. Если кабина старого образца, то звукоизоляции ни какой, с новой кабиной тише. Зимой в кабине очень холодно. Гидроусилитель от 130 зила, если на перед чуть больше груза кинеш, руль не повернуть. У знакомого 133 Г40 был, это с новой кабиной и двигатель 645, раз в полгода у него срезало болты крепления маховика и накрывалось сцепление. По моему мнению лучше старый камаз, чем свежий 133 ГЯ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх