Текущее время: 01 май 2024 05:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 22:43 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
по логике если бы ремонтная до одури -должны встречаться все клапана..а ту только один-тож начинаю склоняться к версии что что то попало
но версию большого шлифования не исключаю-нужно все мереть сначала а потом выносить диагноз
искать нужно

_________________
т.9127250091.скайп brodjga99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 23:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
если шлифуют головку- значить стачивают колодец под клапан.потом всё равно должны развёрткой углублять. хотя это от мастера зависит.по этому и спросил сколько прошол. редко 300 проходдят без переборки головок.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 23:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 апр 2013 11:12
Сообщения: 1327
Откуда: самарская обл
Голову,если чо в тракторных магазах погляди,тока что бы седлованная была

_________________
89276094047 Саня.Новосемейкино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013 03:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
если память не подводит меньше 107 нельзя ГБЦ в утиль ,менять сёдла и шарошить очень накладно ,лучше новую купить ,а 42кг в чермет отнести ,пружины лучше не менять как и писали выше провести осмотр их и всё,да и вкладыши на фото ЗМЗ говнявые ,Тамбовские надо брать.

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013 19:59 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 10 дек 2012 14:40
Сообщения: 98
Откуда: Вологда
Всем привет сорри что сразу не понял про размер головки (это не причина каждый должен понимать ,что до нельзя сточенная головка ,а клапана в ней всеравно утоплены ,тогда бы поршень встретился с ГБЦ а не с клапаном )я шлифую головки только для мелкого выравнивания ,чтоб не шарошить сёдла клапанов для их утопления и всем советую так поступать ,после шарошки от седла остается процентов 50 и оно ослабевает в посадочном месте и при нагреве оно может выпасть и делов наделать ,так что я допускаю только мелкую шлифовку гбц ,а если нет финансов отправляю хозяина за бюджетной гбц от трактора ,там нет свечей накаливания и всяких приблуд,и она заметно дешевле но она намного лучше и безопаснее чем шлифованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013 20:43 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 10 дек 2012 14:40
Сообщения: 98
Откуда: Вологда
Вкладыши менять процентов 70 за,полукольца обязательно ,поршневые кольца 30 ,не видя дв ля ,заволжские вкладыши правильно говорят не ставь ,они хороши ,но не для этих моторов,ищи вкладыши ММЗ советую если найдёшь меняй без сомнения (упаковка такая старинная ,вкладыши в бумаге а не салафане)
)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013 01:15 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012 23:33
Сообщения: 72
Откуда: анапа
Откуда: анапа
Изображение
Изображение продолжаем искать причину с первой фотки где клапан встречаеться с поршнем,по совету бывалого моториста,разабрали с тестем ,лобовую часть двигла,добрались до шестерен,моторист сказал что возможно не совподения на один зуб меток(там их три:на самой большой шестеренки,завтра выложу фотку,если увеличить то их видно)но метки все совпадают!Значит остаеться причина в ГБЦ---так понимать что ли???

_________________
Нa всех путях,какими ходят люди в мире,не находят они мира,пока не приблизяться к надежде на Бога и уверенности в Нем Едином.(Прп.ИСААК СИРИН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013 01:17 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012 23:33
Сообщения: 72
Откуда: анапа
Откуда: анапа
забыл,ГБЦ промерел по высоте 110_+(не шлифованная)!

_________________
Нa всех путях,какими ходят люди в мире,не находят они мира,пока не приблизяться к надежде на Бога и уверенности в Нем Едином.(Прп.ИСААК СИРИН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013 21:24 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
ufala писал(а):
движок прошел тысяч до 300 000,с 2004 года,

300 тыщ за 9 лет с трудом верится.У меня за 3 года столько.
Ты же не знаешь всю историю данного авто, возможно у него был в прошлом "разнос"-это когда обороты стремяться к бесконечности. Вот и не успел клапан убежать от поршня. если это след от впускного клапана, то возможно это от отсутствия смазки в виде обратки от первой форсунки во впускной коллектор... Ещё много причин, только долго писать....

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013 21:21 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 06 фев 2012 07:09
Сообщения: 66
Откуда: башкирия рб
Откуда: рб
какая смазка от обратки первой форсунки??? это сколько ж солярки он должен залить в коллектор чтоб смазать все направляйки. на камазе нет никакой смазки в виде подачи солярки в коллектор и направляющие ходят всю жизнь мотора

_________________
89279440 семь пять один


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 04:54 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012 23:33
Сообщения: 72
Откуда: анапа
Откуда: анапа
Изображение
Изображение
привет всем,ну вот вроде посмотрели все метки на звездочках совпадают,тогда вариант того что,перекинут зуб при сборке движка на заводе отпадает,крутили по кругу эти звездочки раз наверное 70-60,чтобы точки совпали ,тогда остаеться грешить на ГБЦ.Кстати кто что знает про оправки или как выбить безвредно гильзы в моем положении,в начале видно ,как стоит движок????

_________________
Нa всех путях,какими ходят люди в мире,не находят они мира,пока не приблизяться к надежде на Бога и уверенности в Нем Едином.(Прп.ИСААК СИРИН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 05:17 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 05 янв 2013 19:45
Сообщения: 574
Откуда: йошкар-ола
на промшестерне люфт во втулке тоже может быть причиной отпечатков, но тогда они на всех поршнях будут. а так в книжке размеры всего должны быть; и выход поршня над блоком, и утопание клапанов от плоскости, промеряй все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 20:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
если съёмника гильз нет - кувалда и труба.будешь ставить кольца резиновые- смаж их мылом в погуще.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 21:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 апр 2013 11:12
Сообщения: 1327
Откуда: самарская обл
Cъёмник самое то,я камазовский использовал,а кольца уплотнительные под гильзы лучше цвета кофе с молоком

_________________
89276094047 Саня.Новосемейкино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 00:36 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011 22:33
Сообщения: 133
Откуда: Оброчное 13 rus
Откуда: Оброчное 13 rus
На мазе турбо восемь, поршня втречались с клапанами из-за разбитого посадочного места шпонки на распредшестерне и вследствии разбитой шпонки, как вариант можно глянуть шпонку и посадочное место!

_________________
Маз 543203 ЯМЗ-236БЕ1 КПП ЯМЗ-238А (2003 г.в.) п/п VANHOOL ROR (1995 г.в.)
Маз 64229 ЯМЗ-238Д КПП ЯМЗ-238А (1990 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх