Всем доброго времени суток!Искал тему в которой я мог бы найти описание моей проблемы,но не нашел.И рискнул создать новую.Опишу все подробно с самого начала.Вчера утром,бык завелся нормально,прогрел его и поехал.Проехал где-то 150км пути без остановок.Ни каких признаков беспокойства,со стороны двигателя не заметил.Работает ровно,провалов в разгоне нет,потери мощности нет.Въезжаю в Москву,как обычно скидываю газ и в режиме остановки двигателем подкатываю к светофору.Нажимаю сцепление а он у меня глохнет.Завожу,а он пытается завестись и сразу глохнет.Помогаю педалью тот завелся.Пока педалькой держу на оборотах он работает,постепенно отпускаю педаль,обороты падают и ближе к 900 оборотам он начинает хрюкать.(дрынь-дрынь-дрынь-дрынь).Дальше отпускаю и он глохнет.Долго думать не стал,выставил на топливной ,ограничительным винтом рычага обороты на 1000 и поехал.Из кабины у меня не регулируется,вся приблуда снята.Мощность не пропала,а вот максимальные обороты двигателя упали сильно.До этого.на нейтралке было 2400 об. максимально,а сейчас педаль лежит на полу и 1500об.Приехал поздно,разбирать не стал,Не стал срывать на 4 утра загрузку.Сегодня утром завелся отлично,откатал день ровно так-же как и вчера,расход в норме мощность на месте оборотов не хватает.Постепенно убираю холостые с 1000 на меньшие,тот хрюкает и дальше глохнет.Из-за чего такое происходит?Знаю что топливщики мне помогут решить задачку,но только возможности у меня такой нет сейчас.И тот кому бы я доверил в ней полазить,уехал на месяц в отпуск.А впереди два выходных,чтоб выходные не пропали даром,полезу сам. Уф!Во понаписал-то.
_________________ 8(925)052-97-67 Всегда на связи.
|