Текущее время: 27 апр 2024 23:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012 19:07 
ruslan 05 писал(а):
Незнаю, я тоже без этой хрени езжу, и, особо нет желания переделывать на заводской вариант. Просто Женек спросил, вот я и ответил. У меня клапана и без обратки хорошо смазываются(турбина масло гонит :twisted: )

Самая класная смазка...... :)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012 19:27 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:45
Сообщения: 681
Откуда: Таганрог
ruslan 05 писал(а):
Незнаю, я тоже без этой хрени езжу, и, особо нет желания переделывать на заводской вариант. Просто Женек спросил, вот я и ответил. У меня клапана и без обратки хорошо смазываются(турбина масло гонит :twisted: )


А на тягу не влияет

_________________
Изображение
8 928-967-16-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012 19:35 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:34
Сообщения: 529
Откуда: Волгоград
ЖЕНЁК88 писал(а):
А на тягу не влияет
Незнаю, я его купил таким,сам обратку не переделывал. Недавно ездил с другом в рейс на его бычке,у него обратка выведена в коллектор и никакой разницы не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012 21:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
@андрей@@ писал(а):
Знаешь Руслан,по моему это такой же идиотизм из разряда что на ГБО быстрей выработка появляется потому что ГАЗ сухой!!!!!!!!а бензин типа мокрый и как будто гильзы смазывает.....А на самам деле всё в разнице октанового числа и в не приспособленности к регулированию зажигания раньше позже автоматически на отечественных авто...Ну а на Быке это всё таки сделали для обогащения воздушной смеси..И тяга получше и запуск.....


Я в одном источнике читал, что так сделано для более мягкой работы двигателя. (? :shock: ) А на счёт смазки - идиотство!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012 20:20 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 15 янв 2012 18:33
Сообщения: 81
Откуда: Энгельс
Увидел недавно переделанную, и тоже захотел. Основание у меня только одно:Удобство снятие форсунок с двигла и мягкий шланг. С родной обраткой приходиться всю планку снимать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 07:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
а зачем надо было паять ?

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 20:59 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 06 фев 2012 07:09
Сообщения: 66
Откуда: башкирия рб
Откуда: рб
Лишняя цитата
а у меня обратка к фильтру топливному прикручена я сам поменял на камазовскую и турбокорректор убрал вкрутив болт в аппарат

_________________
89279440 семь пять один


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 08:37 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 15 янв 2012 18:33
Сообщения: 81
Откуда: Энгельс
vfhnsy писал(а):
а зачем надо было паять ?

Купил камазовскую обратку в комплекте было 2 шланга. Тот который мягкий оказался коротким и порвался практически сразу. Пришлось ставить тот который с металлической проставкой, а чтобы трубку в кольцо не сворачивать решил запаять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх