Текущее время: 27 апр 2024 22:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 20:55 
Незнаю,переделывал всё сразу после покупки,сравнивать было нес :roll: чем....


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 11:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
@андрей@@ писал(а):
Ну он объяснил так...Обратка должна стекать с форсунок свободно,а здесь получаеться, что идёт наоборот поддавливание с подкачки. Ну а трубка с первой форсунки на коллектор ничего кроме дополнительного дыма не дает......Я всё так и сделал....

у меня так и стоит, только трубку с первой форсунки я оставил потому что она смазывает клапанаи при заводке с эфу даёт дополнительно саляру. переделал в дороге после того как порвало трубку идущюю к фильтру.разгрузил трубки обратки.в работе двигателя не почювствовал разници. у друга на валдае также стоит.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 21:42 
смазывает клапана???????? Чёта не понял про это.....


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 22:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
@андрей@@ писал(а):
смазывает клапана???????? Чёта не понял про это.....

саляра идёт по воздушному колектору- попадает на клапана-хоть как то смазывает направляющюю втулку впускного клапана,ну и седло тоже.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 18:07
Сообщения: 26
Откуда: новочеркасск
Откуда: новочеркасск
@андрей@@ писал(а):
Ну он объяснил так...Обратка должна стекать с форсунок свободно,а здесь получаеться, что идёт наоборот поддавливание с подкачки. Ну а трубка с первой форсунки на коллектор ничего кроме дополнительного дыма не дает......Я всё так и сделал....

у меня тоже с камаза обратка стоит. прям в фто. в принципе ничего не поменялось. кроме цены на систему обратки. 120 руб камаз, длинный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012 14:17 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
базовой писал(а):
у меня тоже с камаза обратка стоит. прям в фто. в принципе ничего не поменялось. кроме цены на систему обратки. 120 руб камаз, длинный.

Тоже ставил на прошлого бычка с камаза и трубку корретора глушил. Только на долго этой обратки не хватило - начало из под шлангов саляру выдавливать. ладно хоть комплект камазовский состоит из двух обраток - трубку скрутил в кольцо и поставил. В итоге всё переделал назад на ММЗовскую обратку, но по принципу камазовской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012 14:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Андрей смотри где идет подсос воздуха,сейчас столкнулся с такой-же хренью.Заменил тннд и после -25 начинается дрочилово,прокачаешь и все проходит.По приезду заметил течь из подкачивающего насоса и обратки в бак(авто начинает дергаться и при отпускании педали и далее нажатии,как-бы идет нормально,но звук двигателя более жосткий .Если греете ФГО,то слейте отстой,не ленитесь( на трассе не советую,в мороз есть возможность сорвать слив,дойди о стоянки и сделай,дешевле будет).И немного не в тему,если залили теплое м/масло и выехали в теплою погоду,а попали в холод,будьте готовы,что замерзнет шланг суфлирования.Свой пример,выехал в -17(была замена масла в теплом боксе),через 300 км -28Ппробка в шланге примерно 30 см.Признак один,запах горелого м/масла в кабине и выброс м/масла из щупа.Самый простой путь поставить обратный клапан от ФТО.Дополню еще,я офуеваю над живучистью двигла Быка,любая иномать умерла-бы,а тут с двумя литрами масла,да сто верст на скорости 60 км/час и без последствий (понимаю,что они есть,но),просто офуеваю.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012 23:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
у меня обратка свечей стоит через тройник в обратку от тнвд-в бак.камазовские шланги не расщитанны на такое давление

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012 10:41 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 06 янв 2012 14:38
Сообщения: 109
Откуда: Самара
Спасибо fred029. Не совсем понимаю что за шланг суфлирования? где находится и т.д.
P.S. При осмотре заметил отсутствие медных колечек под болтами прокачки ТНВД и корпусе ФТО, по идее должна была быть течь из под них , но течи не наблюдалось. Думаю что на работающем двигателе подсос воздуха из за отсутствия медных колец не должен был происходить :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012 18:54 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
у меня стоит камазовская обратка болеее 100 тысяч проблем не возниколо с ней.
в своё время подсос воздуха обнаружился в месте где прикручивается штуцер подачи топлива в тннд.
проверить ветку подачи: отсоединить от б/бака и мотора заглушить один конец и подать давление воздуха.
Кстати вчера заходил к Дилерам МТЗ, в зале стоял новый Д-245.12С на нём обратка с 4-х форсунок возвращается на ФТОТ. И стоит ТНВД "моторпал".

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2013 03:52
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
А если тупо поставить лягушку как на японцах,и обычный фильтр касету,только вот не знаю что делать с родной руч.подкачкой на корпусе ТНВД,поидее ны лягушках имеется ручная подкачка,от нее подача прям в ТНВД,и никаких завоздушений я не встречал на япах,а наш пром уже достал с этим симптомом,куча лишнего понавешанно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 17:50 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2012 12:15
Сообщения: 114
Откуда: Екатеринбург
kibalnikov81 писал(а):
А если тупо поставить лягушку как на японцах,и обычный фильтр касету,только вот не знаю что делать с родной руч.подкачкой на корпусе ТНВД,поидее ны лягушках имеется ручная подкачка,от нее подача прям в ТНВД,и никаких завоздушений я не встречал на япах,а наш пром уже достал с этим симптомом,куча лишнего понавешанно?

А ты кучу лишнего то убери, проконтролируй все соединения начиная от заборника до ТНВД и обеспечь герметичность, убери лишние соединения, полиэтиленовые трубки замени на импортные шланги и тогда ничего не подсасывает и не воздушит, у меня 7,5 лет бык вообще проблем нет, я ему доп отстойник сделал в баке, изменил конструкцию ФГОТ, добавил еще один ФГОТ с бумажным элементом(последовательно), ФТОТ от камаза, при этой системе д/т фильтрует очень хорошо, как результат топливная ходит долго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013 20:59 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
тут у меня возникла другая проблема: плохо качает насос тннд который качает при работе мотора. Обратка практически капает. ФГОТ чистый ФТОТ новый. Если качать ручной помпой то топливо хорошо продвигается. Насос моторпал.

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013 11:05 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2012 12:15
Сообщения: 114
Откуда: Екатеринбург
KOL_ писал(а):
тут у меня возникла другая проблема: плохо качает насос тннд который качает при работе мотора. Обратка практически капает. ФГОТ чистый ФТОТ новый. Если качать ручной помпой то топливо хорошо продвигается. Насос моторпал.

Проверь подсос воздуха на линии низкого давления от бак до ТННД, и еще проверь сам ТННД на герметичность как он удерживает топливо, и ручную подкачку проверь может через неё негермитичность.
Сам тннд если проверять то лучше снять, покачай за шток привода тот который в тнвд вставляется, посмотри как он создает разряжение со стороны всасывания и давление на выходе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013 15:59 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Сегодня повесил манометр на ветку тннд-тнвд на полном газу при движении давление держалось 1-1,2 атм. Симптомы остались - скачкообразное падение мощи. На обратке у меня стоит ПВХ трубка через неё видать, что воздух не выходит...

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013 21:08 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Бросил шланг от тннд в бак всеравно из обратки идет соляра с воздухом, где копать ???

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012 21:07
Сообщения: 16
Откуда: курск
Подскажите делал топливною систему отдавал насос и форсунки в ремонт теперь слышен сильный стук в двигателе по очереди
откручиваю трубки от форсунок на рабочем двигателе когда откручу на первом цилиндре стук перестаёт, когда от третьего цилиндра откручиваю работа двигателя не меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013 16:38 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
xalin46 писал(а):
Подскажите делал топливною систему отдавал насос и форсунки в ремонт теперь слышен сильный стук в двигателе по очереди
откручиваю трубки от форсунок на рабочем двигателе когда откручу на первом цилиндре стук перестаёт, когда от третьего цилиндра откручиваю работа двигателя не меняется.

форсунка не работает-если не меняеться звук мотора

_________________
т.9127250091.скайп brodjga99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012 21:07
Сообщения: 16
Откуда: курск
Подскажите а насос может разное количество топлива давать на разные форсунки а то поочереди отпускаеш трубки на форсунках работа двигателя меняется на всех кроме третьей форсунки и солярки мало льет из трубки а когда отпускаеш первую стук перестает и соляра силь льет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013 08:46 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
xalin46 писал(а):
Подскажите а насос может разное количество топлива давать на разные форсунки а то поочереди отпускаеш трубки на форсунках работа двигателя меняется на всех кроме третьей форсунки и солярки мало льет из трубки а когда отпускаеш первую стук перестает и соляра силь льет.

сними все и отнеси другому топливщику и пусть при тебе проверить все это --потом уже делай выводы....там много причин может быть..

_________________
т.9127250091.скайп brodjga99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх