Текущее время: 18 дек 2017 06:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 21:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Дополню только одно.На долголетие ТНВД влияет и своевременная замена м/масла.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 22:30 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 15 янв 2012 18:33
Сообщения: 81
Откуда: Энгельс
С этим полностью согласен. Имею привычку масло менять каждые 7-8 тыс. В основном перед продажей старый хозяин на замену забивает, а новый гребет косяки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 22:45 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 26 июл 2012 15:58
Сообщения: 65
Откуда: златоуст чел.обл.
по ходу старый хозяин и забил на смену масла. корректор по наддуву - тонкая трубка, идущая из впускного коллектора под корпус фильтра тонкой очистки? капиталки не делал, просто тряханули головку, и посмотрели состояние поршневой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 22:50 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 15 янв 2012 18:33
Сообщения: 81
Откуда: Энгельс
Эта трубка у меня оказалась протертая в 2 местах,хотел поставить гибкую,да в магазин надо было ехать,я взял и запаял(изготовил) ее из меди 6 мм, а увидел совершенно случайно, когда ТНВД ремонтировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 23:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
По поводу дымности и неустойчивой работы прочти форум и авторук, раздел "Неисправности",здесь и там есть основные причины дымности.Сейчас дымящий Бык - это редкость,я про северозапад.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012 17:03 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 26 июл 2012 15:58
Сообщения: 65
Откуда: златоуст чел.обл.
почитал авторук - информация хорошая, спасибо. только там бы ещё расписывали какой болт и как крутьть, када что и как настраивать, цены б небыло. где находится болт регулировки расхода? можно посмотреть не снимая тнвд мембрану корректора наддува?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012 17:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Смотри по трубке от впускного коллектора к ТНВД,идет в заднюю часть.По поводу посмотреть,не уверен.Если только новые технологии.
Болт регулировки "расхода",если правильно понял,то он самый нижний(на задней крышке),в форме 4-х угольника и контрится гайкой (М 8или10).По часовой стрелке - увеличиваешь подачу,против - уменьшаешь(если смотреть от моста вперед).Из практики скажу,что увеличение макс.скорости от 65 до 85 км/час,это 360 гр. или один оборот.Начни с 1/4,т.е. на 90гр.Размеры болтов и гаек есть в каталоге.Каталог устроен по принципу, от номера зависит и размер,отношение к системе(100-значит ДВС,и т.д.).Имея ГОСТ всегда можно найти размер,это очень нужно - ты шофер,или корми прихлебателей.Без обид,но грамоту не отменяли.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012 18:25 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 26 июл 2012 15:58
Сообщения: 65
Откуда: златоуст чел.обл.
понял, завтра полезу. свои машины всегда делаю сам, на кормлю сотни. просто с дизелем столкнулся впервые, и, чем больше его пойму и узнаю, тем проще будет да дороге при поломке, так что извините, если спрашиваю глупые вещи, важные для меня, но простые для бывалых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012 18:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Глупые вещи читай в политзанятиях,здесь нет глупых вопросов,а есть люди позже начавшие осваивать дизель.Удачи.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012 18:37 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 26 июл 2012 15:58
Сообщения: 65
Откуда: златоуст чел.обл.
спасибо. по поводу ошибок в тексте - просто писал наскоряк, не специально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013 21:59 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 671
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
ПОМОГИТЕ БЫВАЛЫЕ!!! Начал Борька дергаться по достижению заданных оборотов. Т.Е. По достижению двигателем заданных оборотов, (в данном случае 1700 об) типа еду с натяжкой-- начинаются дерганье приличное, НО стоит добавить или убавить газу дерганье пропадает пока опять не пойдет в натяжку и снова начинается дерготня :x . Что это м.б. :?: :?: Я уже форсы возил в ремонт-двигатель работает ровно. Дергается именно на рабочих оборотах 1600-1800 об/мин.

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013 23:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012 20:13
Сообщения: 325
Откуда: Балашиха
Недавно такое было,только дергался постоянно,кроме режима нагрузка тапкой в пол.На топливной с задней стороны есть два винта.нижний из них регулятор холостого хода.Там под винтом должна стоять маленькая пружинка,длинной мм 8 и диаметром мм4.которая в лапку упирается.У меня ее там небыло.Поставил ее на место,Отрегулировал хх как в книжке написано и все вылечилось.

_________________
8(925)052-97-67 Всегда на связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013 23:29 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2009 19:54
Сообщения: 608
Откуда: Москва
romka71 писал(а):
Недавно такое было,только дергался постоянно,кроме режима нагрузка тапкой в пол.На топливной с задней стороны есть два винта.нижний из них регулятор холостого хода.Там под винтом должна стоять маленькая пружинка,длинной мм 8 и диаметром мм4.которая в лапку упирается.У меня ее там небыло.Поставил ее на место,Отрегулировал хх как в книжке написано и все вылечилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013 10:17 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 671
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
romka71 писал(а):
Недавно такое было,только дергался постоянно,кроме режима нагрузка тапкой в пол.На топливной с задней стороны есть два винта.нижний из них регулятор холостого хода.Там под винтом должна стоять маленькая пружинка,длинной мм 8 и диаметром мм4.которая в лапку упирается.У меня ее там небыло.Поставил ее на место,Отрегулировал хх как в книжке написано и все вылечилось.

Я чуть не понял какой винт ты имеешь в виду! С задней стороны нижний винт по моему отвечает за количество топлива. Или ты имеешь в виду винт на рычаге подачи газа :?: :?:

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013 14:56 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012 20:13
Сообщения: 325
Откуда: Балашиха
Там один винт регулятор турбокорректора, а второй регулятор холостого хода.ссылка http://mtz1.ru/users/images/mtz1/book243/image031.png Только не выкручивай!пружинка упадет потом магнитом ловить придется.Заводим двигатель,устанавливаем те обороты на которых он большевсего дергается и потихоньку вкручиваем ВЕРХНИЙ!!!!!!!!!(немного обшибся) винт до того момента когда двигатель начнет работать ровно.Отпускаем педаль газа и обороты двига должны подняться на 40-60оборотов.

_________________
8(925)052-97-67 Всегда на связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013 17:57 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 671
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
к romka71 подскажи ты ставил пружинку когда ТНВД был на моторе или снимал для этого???
есть ли каталожный номер или подобрал откуда-то???

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите, бывалые!!!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013 18:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012 20:13
Сообщения: 325
Откуда: Балашиха
KOL_ писал(а):
к romka71 подскажи ты ставил пружинку когда ТНВД был на моторе или снимал для этого???
есть ли каталожный номер или подобрал откуда-то???

Насос не снимал.Скрутил только топливный фильтр,не отсоединяя шлангов.А пружинку выковорил из старого синхрона 4-5 передачи.

_________________
8(925)052-97-67 Всегда на связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх