Текущее время: 18 дек 2017 06:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: компрессия.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2009 21:05
Сообщения: 30
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
добрый день. подскажите пожалуйста сколько должна быть компрессия на Зил бычке (мотор Д245)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2010 19:29
Сообщения: 33
Откуда: свердловская область
точно не знаю но намного больше чем на карб дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 19:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3056
Откуда: Тюмень
Могу ошибаться но по моему на дизелях компрессия не меряется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2009 21:05
Сообщения: 30
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
на дизелях компрессия меряется 100% там и все работает то из за давления))) вот только я точно не помню сколько должно быть... Вроде 30? правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 19:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3056
Откуда: Тюмень
Я за всю жизнь ниразу не видел чтобы ктонибудь мерял компрессию на дизеле, и даже не представляю как это делать.
Знаю что по науке состояние ЦПГ оценивается специальными приборами с вакуумом и давлением по показаниям расхода. Но даже этого никто никогда не делал из за отсутствия оборудования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 20:53 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:45
Сообщения: 678
Откуда: Таганрог
Компрессия должна быть в районе 30 но не ниже 27 измеряется также как и на легковой только прибор немного отличается конструктивно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010 19:23 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010 13:35
Сообщения: 374
Откуда: Ростов-на-Дону
А кто нить знает точную цифру max и min рабочую,проверял в одном месте показало 16,сказали что мотор надо срочно делать,в другом месте сказали при 16-дизель даже летом не заведёшь,а сегодня третии сказали 16 это оч хорошая компрессия-кто прав,кто нет не поймёшь,по расходу масла тоже понять не могу,течёт с нескольких мест и турбинка маслецо бросает,а так-80км/ч бежит уверенно,зимой заводился и в -25(правдо с эфиром,но заводился).......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010 19:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 4522
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Если мне не изменяет память 30 мин, 32-33 номинал, 36-38 макс. в стартерном режиме. Компрессия естественно меряется. Дизельный компрессометр вставляется в отверстие снятой форсунки

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010 19:37 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008 16:38
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
я тоже этим вопросом задался, когда после капитал проехав 200тыс. км и на спуске ставишь заглушённую машину гружёную на передачу и она потихому скатывается рывками!!! :oops:

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Компрессия
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010 15:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Согласно данных завода производителя - степень сжатия Д-245 с наддувом 16(расчетная 15,1).Прибор для замера компрессии SMC-105/2(МАЗ,ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ), стоит в районе 8000-00.Замером компрессии можно определить многое,к примеру,если в двух соседних цилиндрах( это касается любых ДВС), компрессия отличается от двух других в меньшую сторону,то велика вероятность повреждения прокладки ГБЦ,если в одном цилиндре "выпадает" компрессия,а при добавлении 10-20 грамм м/масла восстанавливает свое значение,то колечки поршня - "съелись", и так до бесконечности.То,что масло из "всех щелей",на скорость не влияет,только на Ваш кошелек.Применяя м/масло импортного производства,ни угара,ни большого расхода,и внутренности золотистого цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010 18:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009 23:13
Сообщения: 1042
Откуда: Столица
Без наддува 17.1 по букварю.

_________________
Старые вещи покупаем, новые — крадем… О. Бендер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2009 18:41
Сообщения: 24
Откуда: Пермский край
Лет восемь назад купил дизельный компрессометр,но входящими в комплект переходниками так и не понял как производить замеры.Поэтому изготовил из старой форсунки приспособу.заглушил отверстие обратки,из распылителя вынул иглу и болгаркой отрезал носик распылителя,убрал сеточку с подачи,выточил переходный штуцер и все.так же сделал на камаз и ямз.С свечами накала еще проще выточил переходник.проблема решена,компрессометр много раз помагал сделать правильный приговор. :wink:

_________________
Мы - хорошие ребята, жаль - патронов маловато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2009 18:41
Сообщения: 24
Откуда: Пермский край
нашел такую формулу:
е=(Рс+3,9)/1,55.
где е-степень сжатия
Рс-давление,замеренное компрессометром,кгс/см2
замерял компрессию-вышло 26кгс/см2 в четырех цилиндрах.если применить эту формулу то степень сжатия получается19,29

_________________
Мы - хорошие ребята, жаль - патронов маловато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Компрессия
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010 22:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Все справочники ссылаются на вилку в значениях степени сжатия,"ввиду сложности процессов" в ЦПГ, а 16,то значение при котором ДВС работает без проблем.Встречал вилки 15-18,и 16-20,соответственно разбег компрессии велик,на то он и БЫЧОК,"животное каждое со своим характером".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: компрессия.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 18:11 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 26 июл 2012 15:58
Сообщения: 65
Откуда: златоуст чел.обл.
замерил компрессию, показало примерно по 20 в каждом, на кольцах зазор 1.9мм. старый топливщик сказал: 27-хорошо, 23-24 - поездит, 20 - менять кольца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: компрессия.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 20:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Промерил компр-ю,а зазор в кольцах как узнал,снял "голову"?
Если "голова" снята и поршни с шатунами извлек,то пусть моторист потрудится и промерит гильзу нутромером на овал,если ок,то смело меняй кольца.
Если "голова" на месте,то сам решай:1.Расход м/масла.2.Тяговые свойства.3.Все вместе.
Моторист всегда готов заработать денюжку,а вот решать только тебе.
Мое личное мнение,что для себя нужно капиталить,а не перебирать,но для этого его нужно не бояться и быть педантом в ремонте.Мне помогает,отойду,епану кувалдой по бревну и дальше в "стойло".
Возможно что-то пропустил,дай ссылку на причину всех твоих действий.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: компрессия.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 21:25 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 26 июл 2012 15:58
Сообщения: 65
Откуда: златоуст чел.обл.
голову скинул, уже второй раз за месяц ( послушал чудо мастера, что зазор 1,9 - это нормально), переходник на компрессометр только сегодня нашёл, и, как и предпологал, кольца умотаны, компрессия 19-20, с маслом 23-24. поршня не болтаются, задиров и следов неровного износа нет на хонинговке. причина : 1раз - клапан, 2раз - компрессия, ну и дымил, и работал неустойчиво, тнвд тож на ремонт и настройку. вот такие пирожки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: компрессия.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 21:32 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 26 июл 2012 15:58
Сообщения: 65
Откуда: златоуст чел.обл.
к ремонту отношусь серьёзно, если что-то не отмыл, не проверил, на спросил у шарящих что и как должно быть - даже не поставлю на место. тоже моменты бывают, что психонёшь- домой схожу, пожру, отдохну, и на ночь опять в гараж ( подруга ушла, так что делать дома нечего).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: компрессия.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 21:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Все понял.Надеюсь,что подсос воздуха в турбинку проверил? и его нет.Удачи в ремонте.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: компрессия.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 22:01 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 26 июл 2012 15:58
Сообщения: 65
Откуда: златоуст чел.обл.
подсос откуда? между фильтром и турбиной или после неё? впринцепе все прокладки и резинки новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх