Текущее время: 26 апр 2024 10:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017 22:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 4426
Откуда: Киров
коменты гавно

_________________
Директор пироламы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 07:46 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
“Я странен, а не странен кто ж?
Тот, кто на всех глупцов похож… ” (Чацкий, явление 1)
. “Где́, укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве… ” (Чацкий, явление 5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 07:48 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
Xuryrg писал(а):
коменты гавно

“… злые языки страшнее пистолета! ” (Молчалин, явление 11)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 07:54 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
Слова Чацкого (д. 2, явл. 5):
А судьи кто? — За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима.
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 08:25 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
Правительство РФ уже в пятницу выпустит постановление об индексации тарифа системы "Платон" лишь на 25%, сообщил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович.
Ранее в четверг премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на встрече с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок заявил о готовности продлить льготный период в системе взимания платы за проезд большегрузов "Платон", проиндексировав текущий тариф лишь на 25%. Согласно постановлению правительства РФ от 31 января, тариф "Платона" с 15 апреля 2017 года должен был вырасти вдвое — до 3,06 рубля за километр пути.
"Завтра выйдет соответствующее постановление об отказе от двухкратного повышения платы в системе "Платон" и индексации платы только на 25% с середины апреля текущего года", — сказал Дворкович.
Он пояснил, что подобное решение связано с необходимостью устранить недостатки, которые до сих пор существуют в системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 08:33 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
У системы взимания платы с большегрузов "Платон" есть недостатки, которые должны устраняться в диалоге с перевозчиками, однако сама по себе такая система нужна, заявил премьер РФ Дмитрий Медведев.
"Очевидно, что в целом, эта система нужна. Почему? Потому что она все-таки помогает нам восстанавливать дороги, а с другой стороны, она показывает всех, кто работает по-честному, в белую, отделяя их от тех, кто занимается недобросовестной конкуренцией", - сказал глава правительства на встрече с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок.
Вместе с тем он отметил, что эта система только развивается, и у нее есть недостатки.
"Эти недостатки должны устраняться, причем не так, как захотелось присутствующим джентльменам - "а давай здесь вот так сделаем", а в диалоге именно с вами, потому что вы этой системой пользуетесь, вы платите туда деньги и видите все ее сильные и слабые стороны", - добавил Д.Медведев.
Он также отметил, что "сама система "Платон" действительно работает, принципы, которые заложены в нее, и вы тоже это признаете, правильные". "Но нужно отладить все организационные и правовые механизмы. Это совершенно очевидно. Мы и раньше это понимали, но и опыт его ("Платона") внедрения показывает, что это именно так. Нужно обеспечить правильное правоприменение, чтобы не было стыдно никому из участников этих отношений", - сказал премьер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 08:41 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
На встрече с Медведевым были подняты вопросы лицензирования грузоперевозчиков
Проблемы, связанные с лицензированием перевозчиков, благоустройства трасс и повышения подготовки водителей, поднимались на встрече лидера Партии, премьер-министра России Дмитрия Медведева с представителями грузоперевозчиков. Об этом заявил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев.
«Подобные встречи, как сегодня, проводились крайне редко, и поэтому вопросов сегодня было много. Они были правильные и касались мер поддержки перевозчиков, соблюдающих все правила. Поднимались вопросы, связанные не только с работой системы «Платон», но и с габаритным контролем дорог», - отметил депутат.
По его словам, представители грузоперевозчиков заявили о необходимости введения лицензирования грузов. «Сегодня этого нет, любой человек может купить машину, выйти на дорогу и начать перевозить грузы. Необходим четкий подход ко всем проверкам водителей, системный контроль состояния автомобилей и стоимости перевозок. Все перевозчики жалуются на демпинг. Сегодня мы не можем установить фиксированную плату. Если мы не сможем найти никаких законодательных решений по регулированию рынка, проблема не будет решена», - сказал Васильев.
Еще один важный вопрос, по словам парламентария, касается подготовки кадров. «Многие умеют крутить баранку, но правильно закреплять грузы умеют только единицы. Часов, предусмотренных сегодня на обучение водителей, недостаточно. За подготовку отвечает Минтранс и Минздрав. Мы готовы предоставить думскую площадку, чтобы можно было на ней обсудить данный вопрос», - сказал депутат.
Также представители отрасли, как рассказал Васильев, отмечают отсутствие систем электронного передвижения грузов. «Мы знаем, что вопросы, связанные с контролем за временем труда водителей, сегодня плохо отрегулированы. Не хватает площадок, на которых могли бы останавливаться дальнобойщики. Необходимо создавать дополнительные площадки, которые охранялись бы, где можно было бы остановиться и не бояться, что груз украдут», - подчеркнул Васильев.
«Кроме того, на встрече поднимались вопросы, связанные с благоустройством трасс, лицензированием перевозчиков. Мы ждем поручений по итогам встречи и готовы подключиться к их выполнению», - заключил Васильев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 08:46 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
Дмитрий Медведев предложил продлить льготный период в системе «Платон»
Премьер-министр России Дмитрий Медведев выступил с инициативой продлить льготный период в системе оплаты сбора с дальнобойщиков за ремонт дорог «Платон». «Я считаю, мы могли бы эту экспериментальную часть не сплющить, а растянуть»,— уточнил председатель правительства. Также господин Медведев предложил «отказаться … на время от более жестких решений» и «проиндексировать тариф на ближайшее время на меньшие суммы — на 25% к установленному сегодня тарифу», передает «Интерфакс».
Премьер также заявил о разумности снижения тарифа в системе «Платон» для большегрузов, которые ездят чаще остальных категорий автомобилей. «В этом есть определенный резон,— предположил господин Медведев.— Я пока не говорю "да", но точно продумать, просчитать это было бы можно».
Дмитрий Медведев также пообещал дать правительству поручение проработать вопрос повышения штрафов за отказ от регистрации в системе, добавив, что необходимость этого «признают все». Он также заявил о намерении открыть в сети интернет специальный портал, на котором будут публиковаться отчеты о проектах, на которые будут поступать сборы с плательщиков системы «Платон».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 08:48 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
Требования к подготовке водителей большегрузов будут ужесточены - Медведев
Премьер РФ Дмитрий Медведев заявил, что подпишет поручение об ужесточении требований к подготовке водителей большегрузных автомобилей.
На встрече главы правительства с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок главе правительства рассказали о том, что в настоящее время на подготовку таких водителей отводится всего от 12 до 14 часов.
«Я не знал, что можно посетить (12-14 занятий) - сел и поехал», - сказал в связи с этим глава правительства, пишет «Интерфакс».
Он отметил, что одно дело, когда речь идет о подготовке водителя легкового автомобиля, и совершенно другое дело, когда речь идет о водителях грузового автотранспорта.
«Я подпишу поручение о том, чтобы эти правила все-таки сделать более жесткими. Мы должны получать квалифицированных водителей», - сказал Д.Медведев.
Он также обратил внимание на необходимость уделять больше внимания грузовому автотранспорту в системе министерства транспорта.
В частности, глава правительства напомнил, что в советский период существовало пять различных министерств, занимавшихся различными видами транспорта: министерство морского флота, министерство речного флота, министерство автомобильного транспорта, министерство воздушного транспорта и министерство путей сообщения.
«Нам не нужно пять министерств, потому что это просто пятикратное увеличение бюрократии, но то, что автомобильные перевозки, грузовые автомобильные перевозки должны занимать более значительное место в системе регулирования транспорта, это абсолютно однозначно», - сказал Д.Медведев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 08:59 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
Тема: Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД10 декабря 2011 18:12
Здравствуйте!
Очень мало на автодорогах федерального значения охраняемых стоянок, особенно в Московской области, и за неимением таких стоянок водители грузовиков вынуждены увеличивать пробеги и рабочее время, что и сказывается такие последствия на реакцию водителей во время движения. Предложение - обязать при строительстве АЗС также оборудовать автостоянку, хотя бы машин на десять. В любом случае, АЗС в убытке не будет, так как на АЗС присутствует и кафе и душ и сопутствующие товары в дорогу, на некоторых АЗС есть автостоянки, и все довольны.
Сейчас, при строительстве новых АЗС, строится и площадка для стоянки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 09:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
:la-boy: писец , они дальше МКАДа выезжали ? Они в глубинах были ? Какой БИП душ на стоянках? Тут автомагазов то путних нет дорогой, о какой инфраструктуре он гаварит ?
Дибилы млять :an-girl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 10:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
юрий35 писал(а):
системный контроль состояния автомобилей и стоимости перевозок

:an-girl: они бы убрали бы тендерную систему сначала , тендеры проходят фиктивно для отвода глаз, оплаты по 45 дней сначала надо искоренить и допускать новых перевозчиков , а то в тендерах стоят заявки на транспорт самих генералов и туда не запустят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 19:10 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
В преддверии всероссийской забастовки дальнобойщиков глава правительства встретился с представителями отрасли и поддержал ряд их предложений. В частности, тариф в системе «Платон» будет поднят не в два раза, а на 25%.

Это первая встреча на таком уровне за все время протестов против системы «Платон», которые начались в России в ноябре 2015 года. Накануне с дальнобойщиками встречалось руководство «Единой России» во главе с секретарем генерального совета партии Сергеем Неверовым, он участвовал и в сегодняшнем разговоре. Хотя на встрече Медведева с перевозчиками ни разу не упоминалась грядущая всероссийская забастовка дальнобойщиков, такие шаги властей отчасти связаны с намеченной акцией протеста, считает собеседник РБК в «Единой России».
В начале встречи Медведев объяснил, что к нему обратились коллеги из партии и сообщили о желании «пообщаться и обсудить наиболее актуальные темы, которые сегодня существуют в сфере автомобильных перевозок», передает корреспондент РБК. Премьер сам принял решение встретиться с дальнобойщиками, после того как выслушал доклад Неверова по итогам встречи 22 марта, знает собеседник РБК в партии. По его словам, та встреча единороссов состоялась по инициативе дальнобойщиков, которые сами обратились в партию. Часть из них готовились участвовать во всероссийской акции протеста, намеченной на 27 марта.
«Нелояльных» не позвали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 19:12 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
Со стороны «представителей малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок», как они охарактеризованы в сообщении на сайте правительства, во встрече участвовали президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин, директор Объединения добросовестных участников рынка перевозок «Эверест» Павел Осеев, индивидуальный предприниматель Станислав Мартынов, гендиректор транспортной компании «Трансхолод» Камо Саакян и глава объединения перевозчиков «12 тонн» Сергей Сапронов. Также участвовали вице-премьер Аркадий Дворкович и министр транспорта Максим Соколов.
После введения системы «Платон» появилось несколько объединений водителей большегрузов, у которых нет консолидированной позиции и тактики. На встречу к Медведеву позвали не всех, был отбор, в итоге пригласили «лояльных», говорит РБК источник в одном из объединений дальнобойщиков. Акцию протеста 27 марта организуют Объединение перевозчиков России (ОПР) и Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов (МПВП), их представителей на встрече с премьером не было. Представитель МПВП сказал РБК, что ни о какой встрече с Медведевым не слышал. «С 27 марта мы начинаем пассивную акцию — отказ от перевозки грузов. В Москве акция планируется на 10 апреля», — сообщил он. Представитель Объединения перевозчиков сказал РБК, что МПВП, ОПР и региональные ассоциации, которые планируют стачку, объединяют частных перевозчиков, доля которых на рынке составляет 65–70%. «Власти же встречаются с представителями крупных грузоперевозчиков, доля которых на рынке составляет порядка 30–35%», — добавил он.
К «Платону» претензий нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 19:12 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
Участники встречи подчеркивали, что хотят обсуждать не только «Платон», но все накопившиеся проблемы рынка. Всего на ней обсудили около 20 вопросов, которые были объединены в пять тем: «Платон» и прозрачность распределения собираемых денег, весогабаритные параметры, стоянки, оплата (товарные накладные), обучение и контроль водителей, рассказал РБК Сапронов из «12 тонн». «Демпинг цен, переполненность рынка, квотирование погружают отрасль в упадническое состояние», — пожаловался премьеру Матягин. «Вопрос с «Платоном» актуальный, но это не первоочередной вопрос на сегодняшний момент. У нас вопрос связан с весогабаритными параметрами, со штрафстоянками, с коррупционными проявлениями, которые происходят на дорогах, с этими поборами — это в большей степени людей волнует», — сказал он. По словам Павла Осеева, его объединение оценивает систему «Платон» положительно: «Она очень многие фундаментальные вещи показала, она много чего сделала для государства и для транспортных компаний: в частности, показала тех перевозчиков, которые готовы соблюдать закон, работать вбелую, не хотят платить взятки». «Но есть контингент, который нарушает здоровую конкурентную среду. Мы как плательщики в систему «Платон» и иных сборов — мы их платим. Те, кто это не делает, жестко демпингуют рынок грузовых перевозок, и появляется нездоровая конкуренция», — рассказал Осеев главе правительства.
Организаторы «всероссийской стачки» 27 марта выступают за полную отмену системы «Платон» и прямо выдвигают политические требования — отставка правительства и недоверие президенту, следует из сообщения на сайте ОПР.
Тариф подрежут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 19:13 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
Как сообщил РБК Владимир Матягин после встречи, перевозчики изложили премьер-министру и Минтрансу несколько предложений: во-первых, поднять тариф в системе «Платон» не в два раза, как запланировало правительство (с 15 апреля тариф должен быть повышен до 3,06 руб. с текущих 1,53 руб. за 1 км. — РБК), а только на 20%. Медведев поддержал идею пониженной индексации тарифа, предложив увеличить его на 25%. «Я считаю, мы могли бы <...> растянуть и продлить льготный период, который существует. То есть отказаться в настоящий момент, на время, от более жестких решений, которые были приняты, и проиндексировать тариф на ближайшее время на меньшие суммы, то есть на 25% к установленному тарифу», — заявил премьер по итогам разговора. Постановление об индексации платы только на 25% (вместо двукратного повышения) с середины апреля выйдет в пятницу, 24 марта, сообщил по итогам встречи Дворкович.
Во-вторых, упростить схему для перевозчиков, особенно для индивидуальных предпринимателей, по транспортному налогу и вычетам по системе «Платон», говорит Матягин. Перевозчики также предложили рассмотреть возможность льготного дифференцированного тарифа для тех, кто ездит на большие расстояния. «Многие перевозчики проезжают небольшие расстояния, а некоторые по 20–30 тыс. км в месяц наматывают. Рассмотреть такую возможность для тех, кто очень много использует федеральные трассы, чтобы через определенное количество времени и расстояния была возможность платить по уменьшенному тарифу, это только помогло бы бизнесу», — говорил Матягин на встрече с премьером. По его словам, Медведев поддержал это предложение.
Проблема перегруза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 19:14 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:49
Сообщения: 233
Откуда: Череповец
В-третьих, снять ответственность с перевозчика за перегруз. Сейчас ответственность за это лежит на перевозчике, хотя он не осуществляет загрузку и разгрузку и не имеет возможности самостоятельно устранить перегруз, как, например, при перевозке грунта или бетона. Представители отрасли предложили ввести норму допустимого перегруза для некоторых типов транспортных средств. Это избавит водителей от необходимости платить штраф и оставлять машину на штрафстоянке, если у него нет возможности устранить перегруз.
Участники рынка также предложили автоматизировать сбор данных о перегрузе. Для этого по предложению участников рынка Минтранс будет устанавливать пункты весогабаритного контроля. До 2021 года на федеральных трассах планируется установить 387 автоматических таких пунктов, отмечалось в сообщении министерства в конце 2016 года. «Дорожные весы» охватят всю сеть из расчета на каждые 100–150 км. Данные по таким замерам могут поступать сразу в систему «Платон», допустил Матягин. Пункты контроля позволят взвешивать автомобили прямо на дороге во время движения, то есть без необходимости остановки машины сотрудниками Госавтоинспекции или Ространснадзора. Исключение человеческого фактора призвано сделать контроль за нарушителями максимально объективным, следует из объяснения ведомства. «Сейчас ответственность за перегруз лежит на перевозчике, а предлагается ее переложить на грузоотправителя или грузополучателя», — объяснил РБК другой участник встречи, Сергей Сапронов.
В-четвертых, автоматизировать процесс применения вычетов из транспортного налога. По мнению отрасли, этот вопрос можно отдать в ведение РТИТС (оператор «Платона») и ФНС. Это позволит уменьшить административную нагрузку и избавит водителей от необходимости заниматься сбором документов и ходить в налоговую. В-пятых, урегулировать работу в сфере стоянок и штрафстоянок. «Сейчас стоянки, которые водители используют для отдыха и сна, неохраняемые. Более того, водители не могут там получить полный спектр необходимых услуг: гостиничных, ремонтных и т.д.», — сказал РБК Сапронов. Участники рынка предложили определить нормативное расстояние между стоянками, которые должны будут покрыть сеть федеральных трасс. Отрасль также хочет сделать более четкими нормы работы штрафстоянок. В действующих регламентах штрафстоянок не прописано, как забрать машину, как установить причину задержания. «Все выстроено таким образом, что надо прийти и договориться», — посетовал Матягин.
В-шестых, довести нормативы региональных дорог, соединяющих федеральные трассы, до уровня федеральных. В настоящее время у региональных дорог более низкие нормативы по нагрузкам на ось, в результате чего они быстрее приходят в аварийное состояние, из-за того что ими пользуются большегрузные машины при переходе от одной федеральной трассы на другую. В-седьмых, создать интернет-портал, посвященный ремонту дорог. Пользователи ресурса могли бы вносить свои предложения по дорогам, требующим безотлагательного ремонта, и контролировать расходование средств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 21:21 
Юра, ты хоть ссылку дай, откуда ты берешь этот кладезь информации.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 21:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6894
Откуда: долгопрудный
в понедельник бастую..на ремонте.. :laboy-1:

_________________
не всё так просто, как кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 21:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
юрий35 писал(а):
написали бы рецензию на мои комменты.
Раз уж просишь,пожалуйста:"взбесившийся ксерокс"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх