Текущее время: 05 окт 2025 19:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 152 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 13:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
И так пришла похоже пора движок подкапиталить. никогда этим не занимался(со стороны видел как на легковушки делали), в сервис ехать выйдет себе дороже, либо разведут, либо через одно место сделают. Лучше чем сам никто не сделает. поэтому отсюда и буду отходить, да и учится надо этому дело. И ключевое хочу сам сделать.
Симптомы:
- белый дым(сегодня завел густой очень, в салон даже через отверстие попадает что дышать невозможно)
- сладкий запах(думаю на попадание антифриза)
- сапун немного в масле + оттуда идет тот самый сладкий запах.
- антифриз в масло не попадает(точнее на щупе следов нет) но запах из заливной горловины присутствует
потери мощности нет. турбина не в масле...

Отсюда вопросы:
- Какие запчасти надо купить помимо комплекта прокладок всех? ну там крышка масленого охладителя и т.п. Т.е. исходя из симптомов выше что могло прорвать? понятно надо смотреть в живую, но так чисто теоретически.
- моменты затяжек есть, что еще нужно знать такого важного?
- Есть у кого внятное руководство по ремонту дизельных двигателей?
PS сразу избавлю от вопросов и прочего.
В сервис не поеду. хочу сам научится это делать, человек я смышленый и руки не из попы растут. многое делал сам на легковой. да и смысл переплачивать если все равно сделают лишь бы побыстрее.... если кто поможет советом или рассказам буду благодарен. могу и фото отчет забабахать для тех кто так же как и я хочет научиться..
Мануалов нет по ремонту искал. и не надо пожалуйста писать пускай этим лучше займутся люди которые умеют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 13:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11207
Откуда: Брянск
ICQ: 582554552
Откуда: из деревни под Саратовом
Для начала..О каком вообще двигателе речь? Ремонт Мерседеса, или Вольво, несколько отличается от ремонта Кировца или Маза

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 13:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
Для начала..О каком вообще двигателе речь? Ремонт Мерседеса, или Вольво, несколько отличается от ремонта Кировца или Маза
сорри, самое главное и забыл указать
двигатель китайский евро 3. wp10
http://www.mir-gruzovikov.ru/clients/za ... astej-wd10


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 17:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009 15:07
Сообщения: 3690
Откуда: Дырск
двигатель китайский евро 3. wp10
ИМХО не думаю я чтобы китайцы парились с изобретением собственного дрыгателя, так что скорей всего что это двигатель от какого-то европейца ну может снаружи немного модифицированный :sad: .

_________________
"Главное не бздеть"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 18:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
ИМХО не думаю я чтобы китайцы парились с изобретением собственного дрыгателя, так что скорей всего что это двигатель от какого-то европейца ну может снаружи немного модифицированный :sad: .
это их двигатель, компания занималась поставками двигателей для судов... .
ну так по крайней мере в брошюрке в инете написано))
изначально ставили cummins


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 18:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4102
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
ICQ: 444235740
Откуда: Россия
По моему енто англицекий перкинс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 19:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4874
Откуда: Нижний Новгород
В ремонте двига есть много тонкостей которые ты можешь не знать-подумай есть ли смысл рисковать?В общих чертах этапа всего 3.1-Разборка двига на месте или снятом с машины.На месте дешевле, но геморойней.На снятом проще-но дороже,дольше и места надо больше.2-Выбраковка испорченных деталей.Собираешь детали -едешь в контору и ВНИМАТЕЛЬНО подбираешь аналоги[например погнутый шатун подбираешь из нескольких новых СТРОГО по весу в граммах].На одном складе запчастей можно найти нужную деталь в 2-4 вариантах,полностью одинаковых-но разных производителей.3-Сборка и регулировка.Еще купи книгу ''Руководство по ремонту и эксплуатации SHAANXI''-стоит 1200руб.Там все-как разобрать,собрать,регулировать клапана,зазоры и тд.Есть еще способ-нанять моториста-это будет дешевле,быстрее,с гарантией, а главное-ПОД ТВОИМ ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ.Заадно и сам научишся глядя на него и помогая.А если не будешь жадничать с гонораром то он тебе раскажет[а возможно и покажет] о таких вещах и хитростях по сборке-чего не прочитаешь и не найдешь ни в одной инструкции-поверь.И не покупуй заранее ничего-половина может не пригодиться, а бобы потратишь

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 20:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
Книгу такую купил первым делом. моменты затяжек нашел. а вот сборка и разборка там нет. есть каталог деталей, в принципе все более менее по нему понятно. моториста думал нанять, но нужен ангар для него, а эт найти очень проблематично.
Я для начала просто хотел хотя бы прокладки все поменять. тут явно не чего сложного. а по деньгам 1700 за комплект.... не дорого. вот и охота узнать куда смотреть при разборке....

И насколько плачевно может быть если отложить ремонт на пару недель и поездить на таком движке? понятно что надо будет следить за маслом и ОЖ. но могут быть серьезные последствия?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 20:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11207
Откуда: Брянск
ICQ: 582554552
Откуда: из деревни под Саратовом
Книгу такую купил первым делом. моменты затяжек нашел. а вот сборка и разборка там нет. есть каталог деталей, в принципе все более менее по нему понятно. моториста думал нанять, но нужен ангар для него, а эт найти очень проблематично.
Я для начала просто хотел хотя бы прокладки все поменять. тут явно не чего сложного. а по деньгам 1700 за комплект.... не дорого. вот и охота узнать куда смотреть при разборке....

И насколько плачевно может быть если отложить ремонт на пару недель и поездить на таком движке? понятно что надо будет следить за маслом и ОЖ. но могут быть серьезные последствия?
простой пример: ты снял головку(головки, не суть), обнаружил выработку в цилиндрах, пальцем ощущается. Нормальный моторист замериет ндикаторной стойкой цилиндр и скажет в допуске или нет. Ты побежишь стойку покупать? Определишь на "палец" надо шлифовать гильзу или нет? Это только один нюанс, а их там сотни. ИМХО, я сам моторист по легковым двигателям, учили, есть документ, люди говорят не плохой. Именно по этому в грузовые дизеля я не лезу! Повторюсь-ИМХО. Каждый для себя выбирает сам!

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 20:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11207
Откуда: Брянск
ICQ: 582554552
Откуда: из деревни под Саратовом
И насчет дыма, он только при запуске? После прогрева пропадает? Или постоянно?

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 20:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4874
Откуда: Нижний Новгород
- антифриз в масло не попадает(точнее на щупе следов нет) но запах из заливной горловины присутствует
Если бы у тебя в системе была вода-то на щупе была бы эмульсия.А при поподании в масло тосола-он просто растворяется-не определишь.Хотя-если много попадает-то уровень масла на щупе будет подниматься и масло жидкое становится как вода.Еще вынь щуп и каплю масла попробуй на язык-тосол есть или нет сразу почусвуешь по вкусу.Это если тосол попадает в поддон,а если в камеру или клапана-то под выхлопной трубой на снегу будет цветное пятно.Я на ЗИЛе раньше так определял-думаю на дизеле должно быть что-то похожее

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 20:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4874
Откуда: Нижний Новгород
И насколько плачевно может быть если отложить ремонт на пару недель и поездить на таком движке? понятно что надо будет следить за маслом и ОЖ. но могут быть серьезные последствия? Болезнь легче и ДЕШЕВЛЕ предотвратить-чем ее лечить.

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 21:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
Если бы у тебя в системе была вода-то на щупе была бы эмульсия.А при поподании в масло тосола-он просто растворяется-не определишь.Хотя-если много попадает-то уровень масла на щупе будет подниматься и масло жидкое становится как вода.Еще вынь щуп и каплю масла попробуй на язык-тосол есть или нет сразу почусвуешь по вкусу.Это если тосол попадает в поддон,а если в камеру или клапана-то под выхлопной трубой на снегу будет цветное пятно.Я на ЗИЛе раньше так определял-думаю на дизеле должно быть что-то похожее
о том что растворяется как-то и не подумал. машинка масло есть хорошо. поэтому выше не будет.
завтра попробую на вкус как оно))
у меня выхлоп идет через кузов поэтому пятна не будет.
И насчет дыма, он только при запуске? После прогрева пропадает? Или постоянно?
ехала за мной девушка. сказала что нету его при езде совсем. но когда на месте газуешь есть очень большой.
еще заметил что когда на пониженной трогаешься его больше чем на повышенной.
простой пример: ты снял головку(головки, не суть), обнаружил выработку в цилиндрах, пальцем ощущается. Нормальный моторист замериет ндикаторной стойкой цилиндр и скажет в допуске или нет. Ты побежишь стойку покупать? Определишь на "палец" надо шлифовать гильзу или нет? Это только один нюанс, а их там сотни. ИМХО, я сам моторист по легковым двигателям, учили, есть документ, люди говорят не плохой. Именно по этому в грузовые дизеля я не лезу! Повторюсь-ИМХО. Каждый для себя выбирает сам!
плохо. буду значит моториста хорошего искать. а пока хотя бы прокладки поменяю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 23:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4874
Откуда: Нижний Новгород
у меня выхлоп идет через кузов поэтому пятна не будет.Тогда просто руку под выхлоп поставь-подержи чуть чуть и ....опять лизни,если рука кислая то кидает в глушак.И еще-когда масло постоянно разжижается тосолом-то масло теряет свои свойства, а главное меняется вязкость-это плохо

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 04:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009 15:07
Сообщения: 3690
Откуда: Дырск
.Есть еще способ-нанять моториста-это будет дешевле,быстрее,с гарантией, а главное-ПОД ТВОИМ ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ.Заадно и сам научишся глядя на него и помогая.А если не будешь жадничать с гонораром то он тебе раскажет[а возможно и покажет] о таких вещах и хитростях по сборке-чего не прочитаешь и не найдешь ни в одной инструкции-поверь.И не покупуй заранее ничего-половина может не пригодиться, а бобы потратишь
У нас есть парень неплохой моторист вот он за ремонт двигателя берёт в районе 30 тыр., но можно сделать дешевле если будешь всё делать сам но под его надзором и с его советами это стоит 10-15 тыр. как договоришься 8) , вот такой вот у него бизнес а у людей реальная возможность с экономить на ремонте.

_________________
"Главное не бздеть"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 10:29 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 20 май 2010 18:02
Сообщения: 119
Откуда: Новосибирск
:!:


Последний раз редактировалось Дафендий 28 мар 2012 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 10:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11207
Откуда: Брянск
ICQ: 582554552
Откуда: из деревни под Саратовом
Можно подробней, про шлифовку гильз ?
Что именно? У каждого двигателя свой допуск для межремонтной шлифовки. Допустим у ваз -2101 идет 76.2, 76,4, 76,6. Следовательно, износ 0.15 мм, требует шлифовки цилиндров под следующий ремонт без вариантов, У двигателя ЗмЗ-402 -0,15 размер износа номинальный,там межремонтный размер 0,5 мм, т.е по жизни достаточно простой замены колец или поршневой. Этот износ пальцем легко прощупывается и там и там. Вы в состоянии без индикаторной стойки определить-какой износ: 0,15 или 0.23 например?

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Последний раз редактировалось Владимир32rus 27 мар 2012 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 15:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6108
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Что именно? У каждого двигателя свой допуск для межремонтной шлифовки. Допустим у ваз -2101 идет 76.2, 76,4, 76,6. Следовательно, износ 0.15 мм, требует шлифовки гильз под следующий ремонт без вариантов, У двигателя ЗмЗ-402 -0,15 размер износа номинальный,там межремонтный размер 0,5 мм, т.е по жизни достаточно простой замены колец или поршневой. Этот износ пальцем легко прощупывается и там и там. Вы в состоянии без индикаторной стойки определить-какой износ: 0,15 или 0.23 например?
Стоп стоп, у меня конечно не было копейки, но с каких это там стал гильзованный мотор ???

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 15:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11207
Откуда: Брянск
ICQ: 582554552
Откуда: из деревни под Саратовом
Стоп стоп, у меня конечно не было копейки, но с каких это там стал гильзованный мотор ???
Кто сказал что он там гильзован? Цилиндры назвал гильзами? Сори, посто вопрос был задан про гильзы, чисто на автомате. Хотя были умельцы-гильзовали, но положительных результатов не припомню.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подремонтировать движок....
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 17:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
все таки решил сам делать + человек более менее разбирающий будет подсказывать.
полный комплект поршневой(гильзы, поршня, шатуны и остальное) будет куплен и все будет поменяно. т.е. нюансы по толщине стенок и прочего теперь не важны.
Вопрос только один. как лучше впрессовывать и выпрессовывать гильзы?
поршен с кольцом и кувалдой? или есть еще какие методы народные?
двигатель сниматься не будет....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 152 сообщения ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх