Текущее время: 12 сен 2025 12:02

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Муки выбора GT Radial vs. Pirelli
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011 15:58 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2006 14:00
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Очередные муки выбора :oops:
Пришло время переобувать тандем 265/70R19,5
Выбор в Москве в этом размере практически отсутствует,нашёл GTR за 7044р(модель,я так понял универсалка,т.е. и на руль ,и на прицеп) против Пирелли (чисто прицепная) за 8300р
Мозг рвёт ,потому,что возит прицеп пенопласт и утеплитель,а следовательно вроде как и наварка долго должна походить( про "выстрел милосердия" помню).
Наставьте на путь истинный.Есть ли смысл экономии в данном случае?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011 10:21 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 июл 2008 07:28
Сообщения: 192
Откуда: Чел. обл.
Ну так берите половину того и половину другого. Потом со временем узнаете что лучше и нам расскАжите. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011 12:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010 11:50
Сообщения: 359
Откуда: Витебск
Имею не могу сказать что печальный, но опыт эксплуатации шин ДжиТи (GTR) эт чтоб не переключаться. Года четыре-пять назад у нас стали активно предлагаться эти шины. Из опыта могу сказать следующее, когда в размерности 385/65/22,5 цена вопроса составляла за наварку 230-250 дол, ДжиТи 330 дол, бюджет Файр, Ханкук, Сава 420-450 дол, то выбор падал однозначно на ДжиТи и он был оправдан. Из шести прицепных шин все отходили три года, ни одно не застрелилось /до 200-250 тыс./ перегрузов не возили, съездил две рулевых в размерности 235/75/17,5 и 315/70/22,5, однозначно скажу свой ресурс они не выходили, ходимость протектора нормальная износ равномерный, при пробеге под 80-100 тыс. год, два эксплуатации по периметру диска на всех колесах образовались микротрещины, на одном колесе образовалась стрела, короче стало ездить как-то из разряда "Че-то я очкую, Славик". Пришлось все поскидывать с остатком под 50%, мое мнение руль ни в коем разе. По ощущениям резина жестковатая, скользкая и на всех шинах заметил явление слабая на разрыв что-ли, не эластичная как бы вырывает кусками с пол ладошки как бы на дороге камень что ли наехал или ямка в асфальте с острыми краями, кусок выгрызает и это система на всех шинах, что рулевая, что прицепная потом затирается, изнашивается, но как-то неприятно, на других шинах такого не замечал. У малого на Вольве на руле ДжиТи с 50 % остатка раскроилась по кругу одна дорожка побила защиту пока стал, а внешне огонь, кстати тож микротрещины от диска.
Короче мой вердикт таков, если очень хочется или нет других проверенных вариантов на прицеп можно, но за те деньги что ее сейчас предлагают однозначно подумал бы и посмотрел в сторону эконома вышеперчисленного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 12:58 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 июл 2008 07:28
Сообщения: 192
Откуда: Чел. обл.
Тут где-то писали о дедовском способе, потягать за усик на резине. Мол если на каучуке не экономили (и резина эластичная, а не кусок пластмассы), то усик будет хорошо растягиваться и не отрываться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 13:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
Ну, Pirelli в любом случае - супер!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх