Текущее время: 04 июл 2025 11:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

По какой схеме и как грузим на практике, господа ?
В основном 1 37%  37%  [ 15 ]
В основном 2 5%  5%  [ 2 ]
В основном 3 15%  15%  [ 6 ]
В основном 4 5%  5%  [ 2 ]
Как грузчикам в голову взбредёт 7%  7%  [ 3 ]
Груз по полуприцепу распределяю САМ ! Без грузчиковской самодеятельности, схема загрузки - в зависимости от рода груза (плотности, объёма и т.п.) (предлагаю в этом варианте ответа отпоститься и отписать что и по какой схеме грузим) 32%  32%  [ 13 ]
Всего голосов : 41
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008 08:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
+79886232975 ватсап, instagram: alfa_diesel_novorossiysk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008 08:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Да, и предлагаю исходить из условия, что груз удельным объёмным весом менее 144 кг./м.куб считаем объёмным.

При 82 кубах загрузочного пространства, и полном его использовании загрузка составит 11.8 т.

_________________
+79886232975 ватсап, instagram: alfa_diesel_novorossiysk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008 08:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Как я понимаю, дальше пойдёт очередной разговор про преимущества заднего расположения осей п/прицепа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008 10:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Неа. Просто интересно. :D

А вообще, изначально,
я планировал рассчитать нагрузки на тележку полуприцепа и оси тягача исходя из схем загрузки и геометрических параметров :?
и сравнить :wink:

Что, в общем то, с вашей помощью надеюсь и осуществить. :D

_________________
+79886232975 ватсап, instagram: alfa_diesel_novorossiysk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008 11:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007 12:28
Сообщения: 1414
Откуда: Нижний Новгород
Ильнур писал(а):
Да, и предлагаю исходить из условия, что груз удельным объёмным весом менее 144 кг./м.куб считаем объёмным.

При 82 кубах загрузочного пространства, и полном его использовании загрузка составит 11.8 т.

При таких характеристиках груза, его набьют под потолок и по всей длине. А если заранее известно, что груза не на весь объём, то дам грузчикам на пиво, что бы они расстарались и натискали под потолок, а сзади бы место оставили под какой-нибудь догруз.

_________________
" Всё пройдёт, пройдёт и это..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008 16:10 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 02 янв 2007 15:26
Сообщения: 834
Ильнур писал(а):
Неа. Просто интересно. :D

А вообще, изначально,
я планировал рассчитать нагрузки на тележку полуприцепа и оси тягача исходя из схем загрузки и геометрических параметров :?
и сравнить :wink:

Что, в общем то, с вашей помощью надеюсь и осуществить. :D
Сегодня , с утра , начиная с Красноярских горок и дальше на восток , Вы , легко-бы смогли , ответить на свои вопросы , глядя на фуры :
1-ое , которые стоят ,
2-0е , которые едут без проблем ,
3-е , которые гальмуют или сложились .
Зы... не знаю как у вас , за Уралом , но если работать на восток , без проблем , грузится нужно (если европа ) как на картинке номер 2 , если америка можно и номер 1 , но номер 2 все равно лучше ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008 21:39 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007 05:04
Сообщения: 525
Откуда: Магнитогорск
Господа, поправьте, если я неправа. По-моему, дело не в том, где центр тяжести в фуре геометрически, я считаю что ЦТ столько , сколько осей. Всем известно, что если неправильно погрузить и 10т, то весы пробьют по осям. К тому же я считаю, что ЦТ в данном случае считается не по вертикали, то есть не по вертикальному разрезу, как на картинке, а по виду сверху, то есть отталкиваясь от площади пола. Так же , по-моему здесь еще имеет свой вес тяговое усилие головы... и прочие силы, действующие на систему автопоезд-дорожное полотно-окружающая среда, которая так же имеет свое сопротивление.... Механика однако, и вполне прикладная.... Мне очень интересно Ваше мнение, дорогие Перевозчики. Еще раз прошу, поправьте, если что не так.
P.S. сильно не пинать, я по образованию технарь, конечно , однако я достаточно молодая, и с блондинистой головой :D поэтому мне скидка 99% :oops:

_________________
Не вступаю в дебаты, партии и дерьмо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008 03:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 12:53
Сообщения: 351
Откуда: Минск
Вообще - все слишком условно.
Вреальной жизни бывает всякое.
Если гружусь в Германии на РФию 30 паллет, нетто 20800, реф, ставить тольков один ряд. Тут максимум, что я могу - 3 по одному, все по два, последний ряд - три продольно. Все!
Или другой случай:штора, в Голландии гружу 23800 на Испанию, но перед загрузкой вводная,-пихай как хошь, но должно остаться 2м20см свободного места сзади, в Германии нуна догрузить.
Короче, на войне, как на войне - кого е"нет, а кого - не! :lol:

_________________
прапорщик без мечты -- что собака без крыльев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008 09:31 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:13
Сообщения: 740
Откуда: Пермский край
Обычно больше 20 тонн грузили по смехе №4, а так то в основном больше на машину :roll: т.е №2 :roll:
весы не пробивали с 25 тоннами на американце с европрицепом по смехе номер 4 но было лето :P
По смехе номер 1 мне кажется пробьет первая ось на прицепе и на машине последняя.... но все равно весы в россии уродские все какие то кривые когда заезжаешь прицеп прыгает и пробивает :twisted:
Мож спрошу не в тему, но все же спрошу :lol: а вот есть толь приспособа толь что типа компа как я понял когда грузишь он сразу показывает нагрузку на оси, что за чудо и реально ли его поставить на прицеп как доп опцию или только с завода? :roll:

_________________
Изображение
Я не волшебник, я только учусь...
ICQ 626-347-473
http://vkontakte.ru/wpuntikov -Я-вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008 10:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Если груз 20т., гружу на первую половину кузова 9т, на вторую 11т, если 21т, спереди 9.5т., сзади 11.5т., ну и соответственно, если 22т, спереди 10т., сзади 12т. Больше стараюсь не возить, сцепка тяжёлая, пустая, тент, почти 17 т. весит. С такой схемой, весы на границе прохожу без проблем.
Цитата:
Мож спрошу не в тему, но все же спрошу а вот есть толь приспособа толь что типа компа как я понял когда грузишь он сразу показывает нагрузку на оси, что за чудо и реально ли его поставить на прицеп как доп опцию или только с завода?

Можно пойти другим путём, правда на международных перевозках в этом случае легче, постоянно езжу через весы и после них в руках держу отвесы. Путь такой, в трубку подачи воздуха врезается тройник, подсоединяется трубка и к ней ставиться манометр. Так как отвес я постоянно вижу, определить сколько атмосфер, какой нагрузке соответствуют труда не составляет. Можно так же сделать и на тележке п/прицепа, но нет особого смысла. Так как если известна масса груза, по нагрузке на ведущую ось я вижу какая нагрузка на прицеп, если спереди нормально, то и сзади нормально, если спереди мало, значит сзади много. Отдельно по осям, на п/прицепе, мерить нет смысла, на пневмоподвеске разница между осями небольшая, у меня не более 150 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008 22:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 00:22
Сообщения: 339
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл
Европа с рефом , если схематично, то летом вариант 3, зимой вариант 2 , возможен и 1, и 4 в зависимости от объёма и веса. Вобще у меня стоит датчик нагрузки на задний мост заводской, поэтому летом в районе 10 тонн получается , зимой 11-12 тонн. :wink:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2008 21:57
Сообщения: 46
Откуда: СПБ
обычно проблема ведущая ось тягача, по ней перегруз, мужики в колейке говорили что если весы проходить с опущенными подушками задней оси тягача, то по этой оси меньше пробивает, так ли это? кто пробовал? и наоборот, если подушки задрать на ведущей оси, на седло больше нагрузка идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008 20:16 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007 05:04
Сообщения: 525
Откуда: Магнитогорск
beer 6L писал(а):
обычно проблема ведущая ось тягача, по ней перегруз, мужики в колейке говорили что если весы проходить с опущенными подушками задней оси тягача, то по этой оси меньше пробивает, так ли это? кто пробовал? и наоборот, если подушки задрать на ведущей оси, на седло больше нагрузка идет.

Про подушки и все с ними связанное, а так же про весы - ето к Маугли ! Он спец великий в этом деле 8)

_________________
Не вступаю в дебаты, партии и дерьмо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008 20:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3239
Откуда: Москва
Откуда: Москва
beer 6L писал(а):
обычно проблема ведущая ось тягача, по ней перегруз, мужики в колейке говорили что если весы проходить с опущенными подушками задней оси тягача, то по этой оси меньше пробивает, так ли это? кто пробовал? и наоборот, если подушки задрать на ведущей оси, на седло больше нагрузка идет.

Наверное скорее наоборот.В какую сторону уклон платформы сделаешь,на те оси и нагрузка сместится.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2008 21:57
Сообщения: 46
Откуда: СПБ
[/quote]
Наверное скорее наоборот.В какую сторону уклон платформы сделаешь,на те оси и нагрузка сместится.[/quote

Такой логики и я придерживался
однако если мыслить иначе - вот несут все бревно на плече, бервн равномерное такое идеальное, все несут значит, и вот вы руки вытягиваете выше всех (аналог поднятых подушек)
вам же тяжелее всех будет при этом, на вас вся нагрузка будет.
и наоборот, если вы руки согнете больше остальных, получится что все как бы несут, а вы делаете вид типа )) вам легче.
так же и тут получается по логике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008 00:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 00:22
Сообщения: 339
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл
beer 6L правильно мыслишь, по датчику нагрузки на задний мост это хорошо видно. :roll:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008 03:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3239
Откуда: Москва
Откуда: Москва
колобок писал(а):
beer 6L правильно мыслишь, по датчику нагрузки на задний мост это хорошо видно. :roll:

Вот датчик-то видимо и вводит в заблуждение. :wink: И считывает он давление в подушках в соответствии с нагрузкой.Но... только в транспортном положении.А если ты сбросил давление в подушках,то соответственно и меньшую нагрузку он покажет.Хотя может я в чём и ошибаюсь :?

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008 08:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2007 16:02
Сообщения: 6810
Откуда: пришол с миром
beer 6L писал(а):
обычно проблема ведущая ось тягача, по ней перегруз, мужики в колейке говорили что если весы проходить с опущенными подушками задней оси тягача, то по этой оси меньше пробивает, так ли это? кто пробовал? и наоборот, если подушки задрать на ведущей оси, на седло больше нагрузка идет.

Перед весами надо задрать немного тягач повыше. Перед тем как ведущей осью насупить на весы ставишь на опускание, проезжаешь потихоньку. Когда дошли оси прицепа до весов на тягаче подушки опустятся до конца, нагрузка перейдёт на тягач.
Года 3 назат эксперементировали на Семёновских весах с 20ой, разов 8 проехал. Разница 500-700 кг. на ось.

_________________
Изображение
В моём возрасте, вести себя прилично, уже неприлично)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2008 21:57
Сообщения: 46
Откуда: СПБ
Arytunan032 писал(а):
beer 6L писал(а):
обычно проблема ведущая ось тягача, по ней перегруз, мужики в колейке говорили что если весы проходить с опущенными подушками задней оси тягача, то по этой оси меньше пробивает, так ли это? кто пробовал? и наоборот, если подушки задрать на ведущей оси, на седло больше нагрузка идет.

Перед весами надо задрать немного тягач повыше. Перед тем как ведущей осью насупить на весы ставишь на опускание, проезжаешь потихоньку. Когда дошли оси прицепа до весов на тягаче подушки опустятся до конца, нагрузка перейдёт на тягач.
Года 3 назат эксперементировали на Семёновских весах с 20ой, разов 8 проехал. Разница 500-700 кг. на ось.

так все же получается чтобы уменшить нагрузку на ось, надо задрать? а как же пример с бревном ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008 10:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2007 16:02
Сообщения: 6810
Откуда: пришол с миром
beer 6L писал(а):
Arytunan032 писал(а):
beer 6L писал(а):
обычно проблема ведущая ось тягача, по ней перегруз, мужики в колейке говорили что если весы проходить с опущенными подушками задней оси тягача, то по этой оси меньше пробивает, так ли это? кто пробовал? и наоборот, если подушки задрать на ведущей оси, на седло больше нагрузка идет.

Перед весами надо задрать немного тягач повыше. Перед тем как ведущей осью насупить на весы ставишь на опускание, проезжаешь потихоньку. Когда дошли оси прицепа до весов на тягаче подушки опустятся до конца, нагрузка перейдёт на тягач.
Года 3 назат эксперементировали на Семёновских весах с 20ой, разов 8 проехал. Разница 500-700 кг. на ось.

так все же получается чтобы уменшить нагрузку на ось, надо задрать? а как же пример с бревном ))

Как раз пример с бревном это и подтверждает.
Вот представь, 5 чел. держут бревно. Оно горизонтально поверхности
земли, нагрузка на всех одинаковая. Один из них начинает подымать бревно на сколько может, остальным полегше станет, но не надолго.
Дальше он перестаёт тужится опускает бревно(в этот момент ось проходит по весам), а остальным придется поднатужится, чтоб удержать бревно.

_________________
Изображение
В моём возрасте, вести себя прилично, уже неприлично)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх