Текущее время: 03 июл 2025 04:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013 22:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2012 23:18
Сообщения: 2079
Откуда: москва
должна ли вискомуфта крутиться от руки в отключенном состоянии или она заблокированна, а при подключении проводков она становится зависимой от температуры и соответственно включается когда надо?
номер вискомуфты 51.066.300.130


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 22:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2012 23:18
Сообщения: 2079
Откуда: москва
сегодня обрезал проводки на самой вискомуфте, думая что они различаются по цвету а оказалось, что они оба белого цвета
теперь проблема- как соединить эти проводки от вискомуфты к проводам (красный и серый) на двигателе
дело в том что предыдущая вискомуфта оторвалась вместе со штекерами, поэтому, думаю соединить через другие штекеры (камазовские)но как найти на вискомуфте диод? на самом двигетеле на проводах 20 В на диоде 17 и на плюсе 3, может быть можно присоединить только плюс к вискомуфте и посмотреть что на другом проводе будет? если это плюс то на диодже не будет ничего, а если это диод то на другом будет 3 В?
вопрос -не сгорит ли диод на вискомуфте, если окажется что плюс соединим на диод?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 22:26 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 14014
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Когда у меня на Актросе отказала подобная приблуда, мне спецы по Мерсу категорически запретили трогать эти проводки. Питанием на 24 там не поможешь, а дел наделать легко можно....

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 22:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2012 23:18
Сообщения: 2079
Откуда: москва
как же сделали? как нашли диод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 22:43 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 14014
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Поставил обычную виско муфту, через диагностику проводок обесточили, чтоб ошибок не давал.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 22:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2012 23:18
Сообщения: 2079
Откуда: москва
у меня уже куплена эта вискомуфта, что мне делать с подключением там ведь всего два провода, может быть все таки дать на них три вольта авось диод не сгорит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 23:24 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 14014
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Я думаю обратиться к специалистам.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013 18:45 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 16 сен 2012 15:07
Сообщения: 72
Откуда: Оренбург
Спроси здесь http://www.kozyai.com/forum1/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013 21:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2012 23:18
Сообщения: 2079
Откуда: москва
подключаю напрямую вискомуфту к проводам на двигателе (красный и серый) на вискомуфте два белых провода, начинает пропадать напряжение на проводах (в подключенном состоянии) как только минус отсоединишь напряжение 24 В опять появляется. вопрос - что отключает напряждение на високмуфту и почему. таким образом она остается заблокирована и постоянно вращается. может быть вискомуфта не исправна, как проверить?номер муфты 51.066.300.130


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013 00:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Вот тут спроси...

http://koleso.ucoz.ru/forum/?lBHXbW?lJ8nba

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013 23:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2012 23:18
Сообщения: 2079
Откуда: москва
и никто мне не мог подсказать что эти проводки не от вискомуфты, а от датчика уровня ОЖ.
итак вискомуфта была подключена к этим проводкам, а к проводкам от вискомуфты на двигателе я случайно припаял датчик уровня ОЖ (был куплен новый).диагностик с МАН сервиса был в шоке....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 15:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4245
Откуда: Россия
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
А датчик ОЖ чё показывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 17:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2012 23:18
Сообщения: 2079
Откуда: москва
датчик, секунду после включения зажигания, показывал недостаток ОЖ а потом нормально, ошибка по ЗБР 00111-10 ушла в пасив. мастер сказал, что блок просто увидел сопротивление которое на вискомуфте -30 и убрал ошибку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх