Текущее время: 01 ноя 2024 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 18 май 2008 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2007 03:17
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Сегодня ковырясь в своём быке задался вопросом: почему на него интеркулеры не ставят с завода и можно ли сделать это самому? Устройство, как я понимаю, довольно простое. От турбины патрубок к интеркулеру, котрый можно повесить перед радиатором, а от него уже в коллектор...
Интересует ваше мнение о такой доработке, не понадобится ли ещё что-то регулировать, переделывать или всё-же игра не стоит свеч?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008 23:08 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 21 дек 2006 20:25
Сообщения: 584
Откуда: Ростов - на - Дону
Почему же не стоит ? Очень даже стоит. Главное подобрать подходящего размера и притулить, про дополнительные регулировки - думаю что делать ничего не надо - ведь куллер - только воздух охлаждает и все.

_________________
ВЛАД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 01:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Ну вобщем не все так просто как кажется. С куллером подбирают ТКР помощнее ,просчитывают диаметр,длинну и даже количество поворотов трубопровода. Все это расчитывается по сложным формулам,которые можно найти в учебнике по конструированию ДВС. Но вы поробуйте и так мож угадаете. :)

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 05:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3238
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Для того,чтобы у этой затеи появился ощутимый эффект,видимо придётся и полностью менять все настройки топливной.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2006 00:01
Сообщения: 32
Откуда: г. Пенза
Могу ошибаться, давно своё стадо распродал, но вроде сейчас на новые бычки ставят двигатель с интеркулером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2007 03:17
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Пришла в голову мысль - всё уже посчитано! На Валдай и новый Бычок ставят такие-же двигатели, только с интеркулером. Так что попробую заводской поставить, посмотрим, что получится....

Братец мой тоже заинтересовался, думает теперь, что и на КамАЗ ему интеркулер надо :lol: Такое бывает? Вот про Камазюку с ним я не слыхал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008 20:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
L1GHT писал(а):
Пришла в голову мысль - всё уже посчитано! На Валдай и новый Бычок ставят такие-же двигатели, только с интеркулером. Так что попробую заводской поставить, посмотрим, что получится


Хреново чет там подсчитали. Летят те движки часто,по сравнению со старыми. Говорят от избыточной мощности.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008 23:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
что выдумывать......зачем.......или что эколог. милиция штрафами душит.....что не делай с этим мотором... как он был трактор так и будет. поверь мне.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2007 03:17
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Цитата:
Хреново чет там подсчитали. Летят те движки часто,по сравнению со старыми. Говорят от избыточной мощности.

Слабо верится, чтоб движок летел от избыточной мощности, сцепление или коробка - это понятно, но чтоб движок! Координальных переделок я ж не делаю типа расточки или повышения степени сжатия. А давление наддува от утановки интеркулера также не повышается.
Gazon, насчёт сравнения как раз я думал. Завтра к нему сгоняю, чтоб модели записать. Водитель у меня хороший, машину любит, да и мне в неё вложится не жалко. Согласитесь, приятно когда машинка, пусть чуть-чуть, но лучше тянет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008 22:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
L1GHT писал(а):
Цитата:
Хреново чет там подсчитали. Летят те движки часто,по сравнению со старыми. Говорят от избыточной мощности.

Слабо верится, чтоб движок летел от избыточной мощности, сцепление или коробка - это понятно, но чтоб движок! Координальных переделок я ж не делаю типа расточки или повышения степени сжатия. А давление наддува от утановки интеркулера также не повышается.
Gazon, насчёт сравнения как раз я думал. Завтра к нему сгоняю, чтоб модели записать. Водитель у меня хороший, машину любит, да и мне в неё вложится не жалко. Согласитесь, приятно когда машинка, пусть чуть-чуть, но лучше тянет?
Если ты считаешь что давление наддува не повышается для чего тогда ставить интеркуллер? Теперь обьясняю. Интеркулер понижает температуру наддувочного воздуха, соответственно увеличивается количество воздуха подаваемого в цилиндры. Соответственно увеличиватся мощность и возрастает нагрузка на детали ЦПГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008 22:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3238
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Принцип работы интеркулера в чём?Чтобы за счёт охлаждения нагнетаемого воздуха загнать в цилиндры его максимальное колличество.Соответственно и топлива нужно впрыснуть больше.Отсюда и вывод,что топливную придётся настраивать полностью.И возможно только одной регулировкой ТНВД здесь не обойтись.Не исключено,что угол распыла и давления штатных форсунок не будет соответствовать.И как вариант вместо увеличения мощности,получите только увеличение расхода топлива.Мои заключения чисто умозрительные,поэтому могу и ошибаться.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008 23:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3238
Откуда: Москва
Откуда: Москва
gazon писал(а):
Но если бы были нужны такие серьезные переделки,тогда бы движки без интеркулера пришлось бы перенастраивать на зимний сезон,ведь зимой сама природа играет роль интеркулера.


Здесь тоже не всё так просто.Видимо двигатели настраиваются на некоторые средние значения температур.В условиях Крайнего Севера например,двигатель буквально звенит даже с намордником.Поэтому за квалифицироваными разъяснениями лучше обратиться к спецам,например в НАМИ.А наши полудилетантские выкладки могут сослужить медвежью услугу.В лучшем случае выброшенные на ветер деньги,в худшем-запоротый движок.Я всё-таки склоняюсь к мнению,что в КБ сидят не полные дибилы,и если бы всё было так просто,то интеркулеры уже давно бы серийно ставили.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008 00:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3238
Откуда: Москва
Откуда: Москва
gazon писал(а):
А движок один и тот-же,отличается только насосами и форсунками.


А я о чём говорю? :?

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008 00:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3238
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Любой производимый двигатель имеет определённый запас мощности.Но при увеличении его мощности снижается его ресурс.Так что стоит ли овчинка выделки?

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008 07:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Какой бычёк, какой интеркуллер? Читаю всю эту ахинею и думаю на хрена бычку интеркуллер? Все наши бычки,газели , валдаи это машины первичного накопления капитала, срубил по быстрому на мерс (у него уже стоит интеркуллер) и продал их. И снял с себя все головняки. Если на бычёк поставить интеркуллер у него что ставка возрастёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008 09:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
во первых на моторах зубра евро типо два другой тнвд (ярославский)....форсунки..... и поршня.......проблемныи мотор....у меня оборвало поршень.... блок БИП..... коленка БИП...... ремонт ого го..... Этого хочешь? тогда в перед. этот мотор у меня есть могу продать комплектующие для тюнинга...... себе купил 135 л.с. очень хороший мотор...... разница в тяге очень мала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008 16:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
есть такая поговорка.....не мешай машине ездить.... и еще не срубить бабла по легкому не на быке не на зубре.... не на фреде.... не те времена...... но заработать можно.... если голова есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2007 03:17
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Цитата:
Только сразу напиши какой движок- Евро 0 или Евро2. Они отличаются и аппаратурой и турбинами,а у меня есть и тот и тот.

Движок Евро 0 у меня
Цитата:
Если ты считаешь что давление наддува не повышается для чего тогда ставить интеркуллер? Теперь обьясняю. Интеркулер понижает температуру наддувочного воздуха, соответственно увеличивается количество воздуха подаваемого в цилиндры. Соответственно увеличиватся мощность и возрастает нагрузка на детали ЦПГ.

Давление наддува при этом не повышается, а ЦПГ исправно работает с повышенной мощностью.
juriy_97rus, Такая мысль у меня и проскочила с самого начала, именно поэтому решил спросить мнения на форуме. Видимо настройки всё-таки разные. Кстати, интеркулеры на Д245 ставят серийно.
Цитата:
Какой бычёк, какой интеркуллер? Читаю всю эту ахинею и думаю на хрена бычку интеркуллер? Все наши бычки,газели , валдаи это машины первичного накопления капитала, срубил по быстрому на мерс (у него уже стоит интеркуллер) и продал их. И снял с себя все головняки. Если на бычёк поставить интеркуллер у него что ставка возрастёт?

Речь идёт не об увеличении ставки, а об увеличении мощности путём установки интеркулера. Мерс, кстати, мне НЕ НУЖЕН и покупать его я НЕ БУДУ. Или на 3х тонный мерс ставки больше, чем на Бычок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008 21:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Уважаемый L1GHT ну насчёт Мерса это ты напрасно, очень хорошая машина, рекомендую. Не знаю как у вас а у нас в Брянске ставка на 36 кубовый мерс и бычек различаются на 2 рубля. Второй момент: на мерс нормального водителя найти легче чем на бычёк. Сейчас уже многие фирмы начинают работать точно в срок, как в Европе и поверь мне из двух перевозчиков с парком бычков или парком мерсов выберут второго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008 21:29 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008 16:38
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
gazon писал(а):
coyote писал(а):
L1GHT писал(а):
Хреново чет там подсчитали. Летят те движки часто,по сравнению со старыми. Говорят от избыточной мощности.
У меня ГАЗ-3309,движок 245 с интеркулером,на Валдае такой-же. Пробег 324000 к.м.,давление как у нового,турбину ещё ни разу не делал. Это я к чему? С дуру можно и йух сломать,а если ездить 70-75 то и расход нормальный и машина не насилуется. И по интеркулеру:Бычок-108л.с,Газон-117 л.с.,вопрос-а стоит-ли овчинка выделки? Если хочешь,можем сравнить модели турбин и насосов,если все одинаковое и есть желание,то можешь ставить.


Я согласен! Мне когда капиталку на бычке сделали мотор 108 сил расход 15-17 литров на сотню!!!!

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх