Съездил. Туда ехал по пятерке, обратно по шестерке. Дык вот, по шестерке оно конечно длинее километров на 70, но доехал часов на 6 быстрее. Ибо на пятерке встрял сперва на въезде со мкада, постоял минут 10 без движения вообще (не знаю, что там случилось), плюнул и поехал на Каширку, дабы через Молоково выехать на Рязанку. Далее встрял в Бронницах, потом перед 108й пару км простоял. До Рязани доехал вроде хорошо, но вот на объездной опять встрял, часа полтора объезжал. Да и асфальт начал ухудшаться, особенно хреновым стал после Шацка (ну, я думал, что он хреновый, позже выяснилось, что он еще очень даже ничего). В Мордоре дорога примерно как после Шацка, а вот в пензенской области стала еще хуже, но местами, видимо от района зависит. Но скорость упала километров на 10, надоело в ямы попадать. А вот от Пензы до Саратова дороги нет. Проехать конечно по этой бетонке можно, но это не дорога ни разу. Может, если бы ехал в светлое время суток, было бы полегче но так как ехал уже ночью, обматерился весь. Причем она как-то непонятно хреновая. Обычно дорога либо убитая, либо нормальная. А тут километр хорошего асфальта, с раметкой, без ям, без трещин, а потом вдруг внезапно какой-то снежный перемет и несклько км ям, заплатки в заплатках, сугробы замержшие в виде трамплинов. Потом опять внезапно хороший асфальт. Понятно было бы, если б районы области разные были, от местных князьков зависило бы, но тут вообще безо всякой логики. Соответсвенно проскакал по кочкам, начал разгонятся по хорошему асфальту и резко попадаешь в какую-нибудь яму, которую особо не видно в темноте. Я раза три так подпругныл, до пробоя, после третьего раза услышал по рации просьбу о помощи кувалдой от водителя фуры, потому что он, вот так же подпругнув, погнул диск... Короче, это не дорога. Последние километров 120 пришлось ехать вобще на третьей передаче, километров 30-40 в час, потому как стало вообще тяжело. Обратно решил ехать через Борисоглебск на Тамбов, дорога до Борисоглебска по саратовской области средней паршивости, примерно как пятерка в пензенской, а в воронежской начался хороший асфальт до самой Москвы, ну если не считать некоторые куски в пару десятков метров и мосты. Причем машин на шестерке было очень мало, примено как на бетонке от Пензы до Саратова, да и вообще она пустая какая-то - мало деревень и городов транзитных, правда и сервиса придорожного немного (ну там азс, кафе, шиномонтажек и т.д.)
В общем вот, такой вот микро-отчет с поездки. Я конечно де дальнобой, раз в год может куда получается съездить, всех хитростей не знаю, может чего не понимаю, но если кто тоже засобирается туда, советую ехать по шестерке.
|