Airat Samsonov писал(а):
... а по слухам фирма Лорри (Екат) тоже еще 60 машин...Так что скоро будет не только Юрьев день и не только у бабки...
Дима, а ветку то может и не они вовсе открыли...Но как бы то ни было - если информация появилась, и, тем более, начало высказывать свое мнение руководтсво CААП - значит для чего то это нужно...Осталось понять для чего...Если показать что вот, мол, смотрите какие мы крутые (хотя в СААП работают далеко не дети что бы заниматься этим) - то это одно, если с целью привлечения новых членов в из ряды- это другое, если они хотят что бы на их примере действовали в регионах - то это уже третье... Поэтому, отметая первый вариант - оставляем два последних. И вот на этом получаются разногласия...
arbakesh, я так и знал... так и знал что абсент их до добра не доведет...Что можно противопоствить их абсенту? Только твоего барана! Так что, ни чуть не сомневаюсь в правильности твоих намерений, будем надеяться что баран обладает теми же свойствами что и абсент - т.е. плодотворному сотрудничеству и выработке стратегии в развитии бизнеса!
Ни первое, ни второе, ни третье.
Причина появления СААП на сайте - взаимный обмен информацией. Чтоб знали. Вы- их, они -вас. После дискуссии определились в проблематике. После проблематики - варианты решения тех или иных вопросов. Как тактических, так и стратегических.
Смотрите, что получается... Ни одного слова внятной критики в адрес СААП не прозвучало.
Нужна такая структура? Да, нужна. Вступлю? Не-а, пока не знаю... Почему? Не верю... Что доброго может прийти из столицы? Да и что это за люди?...
Сводить обсуждение к тезисам "кто они такие", "верю-не верю"... Воду только толочь...
Есть организация, потенциально способная решать проблемы отрасли (реальные проблемы!!!) на законодательном уровне.
Почему бы, например, не спросить у СААПа - а что надо сделать, чтобы штампик медосмотра в путевке был настоящим? Или чтобы его не было вообще?
Что надо сделать, чтобы за контейнер высотой 4.15 на всех постах мозги водителю не парили и взятки не вымогали?
Что может дать обязательное использование тахографов на грузовом транспорте?
Вот это может быть действительно, и полезно, и конструктивно... А перетирать "откуда есмь СААП пошел..." Да есть он уже, есть. Работает.
Хочется, чтобы работа была более эффективной, учитывала интересы большинства участников рынка автоперевозок - да пжл, включайтесь, вносите свои предложения, спорьте. Аргументированно...
Но - повторял, и повторю, видимо, не один раз - не рассчитывайте на моментальный результат. Ни от СААПа, ни от профсоюза, ни от кого еще... Нашу экономику разваливали годами, и восстанавливаться, соответственно, ей прийдется столько же...