Текущее время: 01 ноя 2024 02:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: допог
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2011 13:00
Сообщения: 24
Откуда: Московская обл.
нужна ли будет АБС для перевозкт О.Г. после нового года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011 21:02 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 19 окт 2010 20:00
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Если память не изменяет то в зависимости от года ввода в эксплуатацию. Да вот : "ГЛАВА 9.2
ТРЕБОВАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
9.2.1 Соблюдение требований настоящей главы
9.2.1.1 Транспортные средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT должны удовлетворять
требованиям настоящей главы в соответствии с приведенной ниже таблицей.
В случае любых транспортных средств, кроме транспортных средств EX/II, EX/III, FL,
OX и AT:
– требования пункта 9.2.3.1.1 (Тормозное оборудование в соответствии с
Правилами № 13 ЕЭК или директивой 71/320/EEC) применяются ко всем
транспортным средствам, впервые зарегистрированным (или, если регистрация
не является обязательной, впервые введенным в эксплуатацию) после 30 июня
1997 года;
– требования раздела 9.2.5 (Устройство ограничения скорости в соответствии с
Правилами № 89 ЕЭК или директивой 92/24/EEC) применяются ко всем
автотранспортным средствам максимальной массой более 12 т, впервые
зарегистрированным после 31 декабря 1987 года, и ко всем автотранспортным
средствам максимальной массой более 3,5 т, но не более 12 т, впервые
зарегистрированным после 31 декабря 2007 года." Но это для ДОПОГ, а он входит в действие со следующего года. А по нашим правилам про АБС ни чего нет. Вроде так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2011 13:00
Сообщения: 24
Откуда: Московская обл.
Спасибо за разяснение. Ещё один вопрос, нужно ли согласование маршрута движения при перевозке дизтоплива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011 18:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
Тут надо понимать и различать:
старый но действующий на территории РФ (внутренние перевозки) ППОГАТ и
новый но не вступивший в силу пока ДОПОГ(АДР).

ДОПОГ(АДР)
газойль, дизельное топливо и (легкое) печное топливо
считаются веществами класса 3, № ООН 1202 III.
ООН 1202 III не относится к ОГ повышенной опасности ДОПОГ пункт 1.10.5
его также нет в перечне ОГ (приложение 7.16 к приказу 73 РОСТРАНСНАДЗОРА)
на которые требуется спецразрешение на маршрут (для международки).
Следовательно разрешение не надо.
Но учитывая национальные особенности и требования (традиции) перевозок по РФ
и воизбежание недорозумений,
:!: правильнее будет - письменно запросить региональный ТРАНСНАДЗОР и
получить письменное разяснение :!:
Вообще топливо возят постоянные перевозы по постоянным маршрутам (АЗСы, Аэропорты и тд...)
и спецразрешение на маршрут у них конечно есть.

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011 19:11 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 19 окт 2010 20:00
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Приложение 7.2

ПЕРЕЧЕНЬ
ГРУПП "ОСОБО ОПАСНЫХ ГРУЗОВ" ПО ГОСТ 19433-88

1. Взрывчатые вещества класса 1, кроме подклассов 1.4; 1.5 и
1.6;
2. Радиоактивные вещества класса 7;
3. Невоспламеняющиеся неядовитые газы окисляющие;
4. Ядовитые газы окисляющие;
5. Ядовитые газы окисляющие, едкие и (или) коррозионные;
6. Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее
минус 18 град. C ядовитые;
7. Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее
минус 18 град. C едкие и (или) коррозионные;
8. Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от
минус 18 град. C до плюс 23 град. C едкие и (или) коррозионные;
9. Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от
минус 18 град. C до плюс 23 град. C ядовитые, едкие и (или)
коррозионные;
10. Легковоспламеняющиеся твердые вещества едкие и (или)
коррозионные;
11. Легковоспламеняющиеся твердые вещества саморазлагающиеся
при температуре не более 50 град. C с опасностью разрыва упаковки;
12. Самовозгорающиеся твердые вещества ядовитые;
13. Самовозгорающиеся твердые вещества едкие и (или)
коррозионные;
14. Вещества, выделяющие горючие газы при взаимодействии с
водой, легковоспламеняющиеся;
15. Вещества, выделяющие горючие газы при взаимодействии с
водой, самовозгорающиеся и ядовитые;
16. Вещества, выделяющие горючие газы при взаимодействии с
водой, легковоспламеняющиеся, едкие и (или) коррозионные;
17. Окисляющие вещества ядовитые, едкие и (или) коррозионные;
18. Органические пероксиды взрывоопасные, саморазлагающиеся
при температуре не более 50 град. C;
19. Органические пероксиды саморазлагающиеся при температуре
более 50 град. C;
20. Органические пероксиды взрывоопасные;
21. Органические пероксиды без дополнительного вида опасности;
22. Органические пероксиды едкие для глаз;
23. Органические пероксиды легковоспламеняющиеся;
24. Органические пероксиды легковоспламеняющиеся, едкие для
глаз;
25. Ядовитые вещества, летучие без дополнительного вида
опасности;
26. Ядовитые вещества, летучие легковоспламеняющиеся, с
температурой вспышки не более 23 град. C;
27. Ядовитые вещества, летучие легковоспламеняющиеся, с
температурой вспышки больше 23 град. C, но не более 61 град. C;
28. Ядовитые вещества, летучие едкие и (или) коррозионные;
29. Едкие и (или) коррозионные, обладающие кислотными
свойствами, ядовитые и окисляющие;
30. Едкие и (или) коррозионные, обладающие кислотными
свойствами, окисляющие;
31. Едкие и (или) коррозионные, обладающие кислотными
свойствами, ядовитые;
32. Едкие и (или) коррозионные, обладающие основными
свойствами, легковоспламеняющиеся, с температурой вспышки от
23 град. C до 61 град. C;
33. Едкие и (или) коррозионные, обладающие основными
свойствами, окисляющие;
34. Едкие и (или) коррозионные разные, ядовитые и окисляющие;
35. Едкие и (или) коррозионные разные, легковоспламеняющиеся,
с температурой вспышки не более 23 град. C;
36. Едкие и (или) коррозионные разные, легковоспламеняющиеся,
с температурой вспышки от 24 град. C до 61 град. C;
37. Едкие и (или) коррозионные разные, ядовитые.


Это перечень ПОГАТ темперетура вспышки по соляре выше 60 (если память не изменяет, см. доки-сертификаты качества). Если так, то вперед без согласования. Однако не забывай, "п . 2.6.2. Выбранный маршрут подлежит обязательному согласованию с
подразделениями ГАИ МВД России в следующих случаях:
при перевозке "особо опасных грузов";
при перевозке опасных грузов, выполняемой в сложных дорожных условиях (по горной местности, в сложных метеорологических условиях (гололед, снегопад), в условиях недостаточной видимости (туман и т.п.));
при перевозке, выполняемой колонной более 3-х транспортных
средств, следуемых от места отправления до места назначения."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2011 13:00
Сообщения: 24
Откуда: Московская обл.
Спасибо за ответ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2011 13:00
Сообщения: 24
Откуда: Московская обл.
Что такое износоустойчивая тормозная система? Объясните пожалуйста :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011 00:05 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007 21:47
Сообщения: 805
Откуда: Воронеж
Dimon193 писал(а):
Что такое износоустойчивая тормозная система? Объясните пожалуйста :oops:

Так вроде как в РФ такого нет, це ж для Украины, это в ихних Правилах:
Цитата:
6.3.3.2. Автотранспортные средства, которые имеют максимальный вес свыше 16 т, или такие, что допущены к буксированию прицепа максимальным весом свыше 10 т, должны быть оборудованы износоустойчивой тормозной системой, которая отвечает таким требованиям:
...
б) эксплуатационные характеристики износоустойчивой тормозной системы должны отвечать требованиям ДСТУ UN/ECE R 13-09: 2002 "Единые технические предписания относительно официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O относительно торможения" (Приложения 5 к международным Правилам N 13 ЕЭК) (испытание типа II A)...........

ДСТУ UN/ECE R 13-09 http://www.google.ru/url?sa=t&source=we ... gg&cad=rjt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2011 13:00
Сообщения: 24
Откуда: Московская обл.
Пока в РФ таких требований нет ,но вроде как с 1.01.2012 будут действовать. Спасибо за ссылку более-менее стало понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011 18:27 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006 07:38
Сообщения: 692
Откуда: USSR
Откуда: Донецк (USSR). Haifa (Israel).
Род занятий: Водитель
Тут новости есть
Новый приказ от минтранса для ОГ и КГТ
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=22253&p=459458

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011 19:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
LEO писал(а):
Тут новости есть
Новый приказ от минтранса для ОГ и КГТ
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=22253&p=459458



Не на все ОГ,
только на подподающие под 1.10.5 ДОПОГа.
А раньше ещё и в ГИБДД надо было маршрут согласовывать......

УГАДН по Республике Саха (Якутия).
677000, г.Якутск, ул. Чернышевского, 8/2
(4112) 45-00-26
Факс
(4112) 45-00-26
ugadn14@sakha.ru

Они точно расталкуют.... :wink:

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2011 22:15
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добрый вечер! Кто в теме? Подскажите, как перевозить битум после вступления в силу европейского ДОПОГА 25 апр.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 21:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
владимир770 писал(а):
Добрый вечер! Кто в теме? Подскажите, как перевозить битум после вступления в силу европейского ДОПОГА 25 апр.2012

Как 9-ый класс ООН3257 + дополнительный знак опасности (новый, красный треугольник с термометром) "высокая температура".

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2011 22:15
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Спасибо за ответ.Номер битума по таблице OON 1999 класс опасности3 или что-то поменялось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 22:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
И 3256, и 3257, и 1999 классифицирует производитель, отправитель.
А почему ЛВЖ 3 класс?

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2011 22:15
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добрый день.Не совсем понял ваш последний вопрос о ЛВЖ 3 класс.В главе 3.2 Перечень опасных грузов,таблица А,всё расписано.И ещё даже если битуму присвоят 9-й класс опасности допог-свидетельство водитель должен иметь?И техосмотр каждые 6месяцев?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012 21:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
Цитата:
Перевозка битума в соответствии с ДОПОГ

Включить в таблицу В главы 3.2 МПОГ/ДОПОГ ссылки на
№ ООН 3256 и 3257 в каждую позицию для битума, с тем
чтобы перевозчики могли использовать эти номера в
дополнение к № ООН 1999. Благодаря этому появится
возможность перевозить битум при более высоких
температурах, чем это допускается при его перевозке под
№ ООН 1999.



Привет.
На момент ответа находился в рейсе, под рукой не было не АДРа, ни компА "нормального" с АДРом (ДОПОГом),
поэтому и спросил про 3-й класс к 1999 (всего не запомнить).
Если руководствоваться только АДРом и не заморачиваться на ППОГАТ
и разные должностные и МИНТРАНСовские инструкции по перевозке нефтепродуктов,
то всё предельно ясно:
битум "холодный", разбавленный ЛВЖ, темп вспышки менее 60С - это 3-й класс
битум "горячий", не разбавленный ЛВЖ, темп вспышки 180С - это 9-й класс


Цитата:
В настоящее время, пытаясь определить № ООН для битума в алфавитном перечне в
таблице В главы 3.2, пользователь обнаруживает в этой таблице лишь ссылку на
№ ООН 1999 (ГУДРОНЫ ЖИДКИЕ, включая дорожный асфальт и масла, битум и
разбавленные нефтепродукты). В таблице А главы 3.2 предусмотрено шесть отдельных
позиций под № ООН 1999 в зависимости от температуры вспышки и давления паров
подлежащего перевозке материала. Однако все шесть позиций отнесены к классу 3
(легковоспламеняющиеся жидкости). В рамках этой классификации не предусмотрено
каких-либо возможных вариантов для гудронов с температурой вспышки более 61°С,
которые при перевозке не являются легковоспламеняющимися.
Однако в силу того, что битумные продукты являются вязкими, они зачастую
перевозятся при повышенных температурах с целью обеспечения их сохранения в жидком
состоянии. При автомобильных перевозках битумные продукты
обычно транспортируются в цистернах в качестве веществ класса 9 под № ООН 3257
(ЖИДКОСТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, Н.У.К., перевозимая при
температуре не ниже 100°С, но ниже ее температуры вспышки (включая расплавленные
металлы, расплавленные соли и т.д.)) или в качестве вещества класса 3 под № ООН 3256
(ЖИДКОСТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ,
Н.У.К., с температурой вспышки более 61°С, перевозимая при температуре не ниже ее
температуры вспышки). Это подкрепляется тем фактом, что специальное
положение ТЕ24, касающееся перевозки битума, отнесено как к № ООН 3256, так и к
№ ООН 3257. По этой причине ссылки на данные позиции следует включить в позицию
для битума в таблице В главы 3.2 в дополнение к № ООН 1999.
Это позволило бы полностью охватить битумные
продукты с температурой вспышки от менее 23°С до более 61°С и обеспечило бы
надлежащие дополнительные возможности для предприятий, желающих перевозить такие
продукты.


Цитата:
В данном случае сначала нужно уяснить две вещи:

1. Название «Битум нефтяной» (далее – битум) не характеризует однозначно физико-химические и опасные свойства, вещества, как например ацетон, этанол и пр. Это подтверждается тем, что мне удалось найти описание около 5 сортов битумов.

2. Все опасные вещества (для автомобильного транспорта) перечислены в Перечне опасных грузов (таблица А главы 3.2 приложения А ДОПОГ). При этом для каждой позиции перечня в главе 2.2 ДОПОГ четко определены критерии, которым должно соответствовать вещество, чтобы относиться к данной позиции. Исключением являются позиции, к которым вещества относились по имеющемуся опыту, а не путем проведения испытаний, например № ООН 1230 метанол.

:: Теперь развеем заблуждение, по которому в некоторых странах или областях, все битумы относят к классу 3.

:: В Перечне опасных грузов имеется 6 позиций с № ООН 1999 ГУДРОНЫ ЖИДКИЕ. Каждая из этих позиций имеет описание, которое позволяет более точно определить, к какому грузу относится та или иная позиция (табл. 1).

:: Учитывая вышеизложенное можно сделать обобщение, что «обычный битум» будет относиться к данным позициям Перечня опасных грузов только в том случае, если он будет разбавлен легковоспламеняющимися жидкостями и при этом эта смесь будет жидкой или вязкой и иметь температуру вспышки не более 60°С.

:: Битумы, гудроны и т.п., которые имеют температуру вспышки выше 60°С ни при каких условиях к данным позициям Перечня опасных грузов относится не могут.


1. Если битум будет предъявляться к перевозке в нагретом состоянии (жидком) при температуре, равной его температуре вспышки или превышающей ее. Например, битум, имеющий температуру вспышки 80°С перевозится при температуре 90°С. В этом случае битум будет относится к № ООН 3256 и должен передаваться к перевозке как опасный груз № ООН 3256 ЖИДКОСТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ, Н.У.К. (Битум),

2. Если битум перевозится или предъявляется к перевозке в жидком состоянии при температуре не ниже 100°С и – если он имеет температуру вспышки – ниже температуры при которой он перевозится. Например битум, имеющий температуру вспышки 180°С перевозится при температуре 100°С. В данном случае битум будет относится к № ООН 3257 и должен передаваться к перевозке как опасный груз № ООН 3257 ЖИДКОСТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, Н.У.К. (Битум). При этом транспортное средство должно обозначаться маркировочным знаком для веществ, перевозимых при повышенной температуре.

Пахно Алексей.


Изображение

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Последний раз редактировалось RUMSER Cargo 22 янв 2012 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012 22:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
владимир770 писал(а):
... допог-свидетельство водитель должен иметь?И техосмотр каждые 6месяцев?


ДОПОГ (АДР) у водителя под опасный наливной груз, перевозка в цистернах (танках).

На тягаче и цистерне свидетельство о допущении к перевозке (сертификат АДР)
АТ или FL в зависимости от класса.

Тех осмотр ТС раз в год по ДОПОГу, на
соответствие требованиям ДОПОГа и
общим правилам безопасности (тормоза, освещение и т. д.),
:!: действующим в стране их регистрации :!:
(не самой ёмкости - цистерны).

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012 23:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Все НПА про опасные грузы тут:
http://6pl.ru/transp/
http://6pl.ru/asmap/
Раздел "Опасные грузы"

Приложения А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов ("ДОПОГ 2009 года") http://6pl.ru/asmap/dopog/dopog.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: допог
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2011 22:15
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Большое спасибо за развёрнутый ответ!Будем ждать, что скажет производитель ,то есть как они классифицируют битум.И ещё вопрос -свидетельство о допуске Т\С на перевозку ОГ,куда стучаться-обращаться ? Тягач -учет воронежский,цистерна-учет московский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх