Ездил на таких, хорошая крепкая резина, само то для наших недодорог. Особенно на ушатанных участках или с частым торможением, вроде трассы НН-Москва (а вот XDA2 больше подходит для немецких автобанов с редким торможением). Пятаки хорошие, гребет зимой неплохо, если новая, но не лучше других, тут скорее другое предназначение.
После износа, снял, поставил вместо них наварку какую то. Три наварки со временем застрелились, пришлось доставать из гаража старые мишлены 3 штуки и отдавать их на нарезку. Так вот этот нарезанный протектор (около 5 мм) прошел весь сухой сезон с апреля по декабрь и еще чуть-чуть осталось. За это время много они повидали, с весны оторванные пятаки до металлокорда и боковой порез до корда опять же, думал застрелятся, ан нет, так и ходили. А четвертым стоял наварной баллон ОКОН чуть менее чем с нуля стертый. Так вот за это время износился вхлам до металла.
На зиму поставил XDN2 Grip. Мультивей на "80 не делают. На снегу (особенно если пустой с одной ведущей осью) как и любая другая буксует. На обледенелой трассе чуть получше. По сухой дороге жопу тягача кидает в колее, особенно если на легке, может просто не прикатались еще (выгребает из колеи?), или то что резина мягонькая, выглядит как надутый шарик, без нагрузки когда.
Как деньги будут, собираюсь сдать эти XDE2+ на завод мишлена на переплавку. Пусть сделают так называемые REMIX. И поставлю снова на "сухой" сезон.
|