Текущее время: 29 мар 2024 02:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стартер на 12в на бычка
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 16:16 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
друг предложил поставить на бычка 12в стартер и переделать провода на 12в..будет меньше заморочек с батарейками и с проводами..тоесть облегчить работу......кто такое делал и слышал об этом расскажите пожалуста стоит ли овчинка выделки)))...и кто знает сколько такой стартер стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 17:22 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Киров . Город достаточно северный и зимой мощности не хватит , если конечно нет пускового подогревателя и масло не зимнее . Для сравнения : один 24 в. = 5,9 квт. ; другой точно такой по виду 12 в. = 3,2 квт. . Оба стартера КАТЕКовские . Николай .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 17:23 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Об этом много рассказано уже . Смотри и читай. Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 21:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009 23:13
Сообщения: 1042
Откуда: Столица
Я переделывал, стартер лучше ставить Магнето, а поповоду 5.9 и 3.2 кв, так это все условно, кстати у меня стоял 4,5 белорусский, так вот на 24в крутят два полудохлых акб, а на 12в два хорошо заряженных. я уж не говорю, что в мороз один хрен погреть мотор надобно, а чаще просто эфиром заводят.
Щас Серега (Кохма) появится, тоже чтонибудь напишет :D .....

_________________
Старые вещи покупаем, новые — крадем… О. Бендер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 21:22 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 янв 2010 21:37
Сообщения: 50
Откуда: ялта
Я на двух машинах переделал и горя не знаю,только ставить надо МАГНЕТОН нормально заводит на одном акамуляторе 100 ампер.Но правда у нас морозов сильных не бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 21:47 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
алМАЗов писал(а):
Я переделывал, стартер лучше ставить Магнето, а поповоду 5.9 и 3.2 кв, так это все условно, кстати у меня стоял 4,5 белорусский, так вот на 24в крутят два полудохлых акб, а на 12в два хорошо заряженных. я уж не говорю, что в мороз один хрен погреть мотор надобно, а чаще просто эфиром заводят.
Щас Серега (Кохма) появится, тоже чтонибудь напишет :D .....

А зачем на 12в два акума?все это затевается для того что бы поставить один на 130ампер новый акум...и забыть про 2 --90амперных которые надо частенько менять...плюс эту проводку с которой нахимичили старые хозяева :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 22:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009 23:13
Сообщения: 1042
Откуда: Столица
у меня было два по 100ач(их носить легче) и менять ничего не надо, когда 12в они заряжаются оба.

_________________
Старые вещи покупаем, новые — крадем… О. Бендер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 22:47 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
что то я не понял..если переделывать на 12в. зачем 2-акб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 22:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009 23:13
Сообщения: 1042
Откуда: Столица
артем43 писал(а):
что то я не понял..если переделывать на 12в. зачем 2-акб?
Ставь один, но 200ач лучше чем 130.

_________________
Старые вещи покупаем, новые — крадем… О. Бендер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 07:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
поставил на 12 магнетон а два оставил акума не выкидыватьже второй если оба новых хуже не будет посмотрим как зимой будет правда на всякий купил подогрев на 220в пускай будет

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011 21:04 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 25 фев 2011 13:57
Сообщения: 152
Откуда: мариуполь
Кохма писал(а):
поставил на 12 магнетон а два оставил акума не выкидыватьже второй если оба новых хуже не будет посмотрим как зимой будет правда на всякий купил подогрев на 220в пускай будет
а я 12в отдал назад т.к. летом еле запустился от 190а.ч. поставил 24в что придумать чтобы не перебрасывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011 22:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
Проще перевести всю бортовую сеть на 24 вольта. Всего-то надо заменить генератор и лампочки. С проводкой разобраться не проблема. А вот то, что стартер на 24 вольта крутит намного лучше это факт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011 22:27 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:45
Сообщения: 681
Откуда: Таганрог
kare писал(а):
Проще перевести всю бортовую сеть на 24 вольта. Всего-то надо заменить генератор и лампочки. С проводкой разобраться не проблема. А вот то, что стартер на 24 вольта крутит намного лучше это факт!


Я подсчитывал стоимость переделки на 24в и сказал БИП БИП БИП, только генератором и лампочками не отделаться все датчики по двигателю приборы в кабине и родная проводка не выдерживает у знакомых машины за малым не сгорели провода подплавляются в самом неподходящем месте, надо камазовскую ложить короче выходит дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 08:45 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 14:09
Сообщения: 197
Откуда: Ростовская
kare писал(а):
Проще перевести всю бортовую сеть на 24 вольта. Всего-то надо заменить генератор и лампочки. С проводкой разобраться не проблема. А вот то, что стартер на 24 вольта крутит намного лучше это факт!
Вот в проводке то и проблема , сечение повода расчитано под напряжение12в она на этой напруге выкидывает иногда ЧУДЕСА а 24в я представляю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 10:54 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
... почему то думал, что проводка под напряжение 24 V выполнена проводом меньшего сечения. То есть 12-ти вольтовая потолще будет. Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 11:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
Цитата:
.. почему то думал, что проводка под напряжение 24 V выполнена проводом меньшего сечения. То есть 12-ти вольтовая потолще будет

Вполне возможно. Например, лампы головного света на 12 вольт имеют мощность 50\55 вт. Т.е ток=4,5 ампера. А на 24 вольта 70\75 вт. Т.е. ток 3 ампера. Точно так же и с остальными потребителями. Поэтому непонятно, отчего вдруг плавится проводка, если ток по проводам уменьшается в полтора раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 17:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Стартер на 12в Чехия крутит нормально зиму открутил без проблем морозы были под -30 так что нет смысла переделывать на 24в

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 18:54 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:57
Сообщения: 126
Откуда: Краснодар
Редукторный чех на 12v крутит нормально, но я слышал как крутит чех на 24v на много резьвее. [Изображениеimg][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 18:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
ELIK писал(а):
Редукторный чех на 12v крутит нормально, но я слышал как крутит чех на 24v на много резьвее. [Изображениеimg][/img]
понятно что резвей он же на 24в

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 19:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Изображение а вот на 12в прибалтика копия Чехии

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх