fred029 писал(а):
Проверь все шланги,их целостность,обжим хомутами.Течь из радиатора охлаждения(рвет его) и отопления.Как правило пробка удаляется сама,признак подсоса воздуха(пробки) - воздух из отопителя холодный,начало прогрева ДВС(примерно до 40 гр.) в нормальном темпе,далее резкое увеличение температуры,стрелка температуры "уходит" за 80 гр.,далее интенсивно возвращается на значение 75-80 гр(стрелка переодически "гуляет").Увеличение температуры возможно из-за "зависания" термостата(если он отказывает,обычно идет выброс ОЖ,примерно минут через 5-10 после прогрева и под нагрузкой).Ели грешишь на помпу,то необходимо утром посмотреть нет ли следов ОЖ (обычно помпу "слышно" когда ее срок подошел).Течь шлангов в местах крепления хорошо видно утром(в районе крепления подтеки ОЖ).Шланги должны быть мягкие,а не "дубовые".Попробуй ослабить хомут выхода ОЖ из печки,а помщник пусть увеличит обороты до 1500(соблюдай осторожность,береги руки и лицо),не снимая шланг поддень отверткой и посмотри ОЖ с воздухом или нет. Если все в норме найди ,где то я писал,что делать и смотреть дальше.Запомни одно -система ДВС ЗАКРЫТОГО ТИПА,любая пробка - это значит где-то она "негерметична".Обрати внимание на уровень ОЖ,наличие ОЖ в м/масле,подтеки ОЖ из под ГБЦ,наличие ОЖ на радиаторе охлаждения,течь из печки.Если все хорошо,то проверь прокладку ГБЦ замером компрессии(в месте пробоя прокладки комп-я в двух соседних цилиндрах "выпадает").Советую самому разобраться,или смотри, как этот дефект, устранит опытный моторист,т.к.,что на БЫКе,что на любом супер-мега траке принцип один.Удачи.
Спасибо за советы, пойду разбираться.