Текущее время: 28 мар 2024 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МММ... Мороз + Минтранс = Маразм
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 04:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Вот еще, свежеповатое:

Цитата:
30. Оценка соответствия автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, требованиям настоящего технического регламента осуществляется в форме освидетельствования, предусматривающего выдачу на каждое автотранспортное средство, предназначенное для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, Свидетельства о соответствии.
***

31. Для автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, впервые выпускаемых в обращение на территории Российской Федерации, освидетельствование осуществляется на основании проведения испытаний, проводимых на одном типовом образце из каждой партии до 100 единиц выпускаемых автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, одного типа.
Если партия автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, одного типа не превышает 100 единиц и выпускается в течение более 3 лет, испытания для целей освидетельствования проводятся каждые 3 года на одном типовом образце, выпущенном за соответствующий 3-летний период.
***

39. Изменение изотермических свойств автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, или эффективности установленного на них термического оборудования, вызванное нарушением конструкции в результате каких либо внешних воздействий, является основанием для предоставления собственником (его законным представителем) автотранспортного средства, предназначенного для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, для проведения внепланового освидетельствования в форме экспертной проверки или испытания (в случае невозможности оценки соответствия транспортного средств требования настоящего технического регламента при экспертной проверке).
40. Собственник (представитель собственника) обязан маркировать автотранспортное средство, предназначенное для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, на которое выдано Свидетельство о соответствии, опознавательными буквенными обозначениями, включающими в себя категорию, вид и класс автотранспортного средства, предназначенное для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов в соответствии с требованиями, установленными в приложении 3 к настоящему техническому регламенту.
***

35. Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, находящиеся в эксплуатации на момент вступления в действие настоящего технического регламента, подлежат экспертной проверке в целях их идентификации, освидетельствования и маркировки в соответствии с требованиями настоящего технического регламента.
***

36. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований к автотранспортным средствам, предназначенным для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в пределах установленной компетенции.

Ну и т.д.
Для тех, кому что-то непонятно или для тех, кто хочет себе еще немножко лапши повесить, есть пояснительная записка, тут: http://www.mintrans.ru/pressa/Zakon_Avt ... PSPP_3.doc

Полный текст этой сертифекалии от Минтранса можно прочитать тут: http://www.mintrans.ru/pressa/Zakon_Avt ... PSPP_2.doc

Короче, все те, кто пролез в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» дружным строем, с левой ноги шагом марш мерить маразм, нет мороз. Причем повторное измерение маразма уже через 6 лет после изготовления, а в последующие годы – через каждые 3 года.
Правда, бабки всяким "экспертным" организациям за измерение маразма платить придется реальные.

Изображение

А чтобы 6 лет скучно не было, согласно п.36 (их там несколько 36-х пунктов) в кустах всякие контролирующие будут сидеть.

Эй, олени, выходи строиться!
Или доиться… :roll:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 08:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Если я правильно понял, это Котлонадзор для рефов? Да, не оскудеет чиновничьими талантами земля русская. :D
Ну, что же очень правильное решение! :twisted: То мясо, которое везётся из-за бугра (а могло быть выращено дома) должно быть доставлено в идеальных условиях.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 10:03 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Я бы сказал, что созданы ИДЕАЛЬНЫЕ условия не для "мяса" :wink: :cry: , а для "ИДЕАЛЬНЫХ" ЧИНОВНИКОВ... :evil:

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 10:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Кому удается возвести в закон свои собственные интересы, тот действует легально и не прибегает к насилию…
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов…
Степень настойчивости государственного служащего обратно пропорциональна важности того, на чем он настаивает…
Участниками дорожного движения могут быть только транспортные средства с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами и нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами…
Почти привыкла корова есть гвозди, но сдохла…


Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа…

Своих слов у меня уже не осталось, одни междометия.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 10:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Kirill, ну, мясо это так, к слову... Иронии чуток добавить. А вообще - ход мысли законотворцев правильный. :twisted: А что если мерять мягкость сидений в легковых таксомоторах? И выдавать соответствующие сертификаты! А то, понимаешь, народ ездит, а потом ягодные места болят... :D Надо же о народе и его местах озаботиться.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МММ... Мороз + Минтранс = Маразм
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 10:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Vlad134 писал(а):

Короче, все те, кто пролез в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» дружным строем, с левой ноги шагом марш мерить маразм, нет мороз. Причем повторное измерение маразма уже через 6 лет после изготовления, а в последующие годы – через каждые 3 года.
Правда, бабки всяким "экспертным" организациям за измерение маразма платить придется реальные.


Как я понимаю это аналог сертификата АТР, который нужен при международных перевозках продуктов. Только тот вроде изначально на 7 лет выдаётся, и сан паспорт не нужен.
Непонятно только зачнем вводить что своё, распространили бы действие международного сертификата на Россию, и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МММ... Мороз + Минтранс = Маразм
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 10:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Sergey78 писал(а):
Непонятно только зачнем вводить что своё, распространили бы действие международного сертификата на Россию, и всё.

По-видимому специалисты подсчитали экономический эффект и оказалось так намного выгоднее. Даже понятно для кого. :twisted:

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Последний раз редактировалось Andriy 07 ноя 2009 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МММ... Мороз + Минтранс = Маразм
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 10:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Sergey78 писал(а):
Vlad134 писал(а):

Короче, все те, кто пролез в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» дружным строем, с левой ноги шагом марш мерить маразм, нет мороз. Причем повторное измерение маразма уже через 6 лет после изготовления, а в последующие годы – через каждые 3 года.
Правда, бабки всяким "экспертным" организациям за измерение маразма платить придется реальные.

Как я понимаю это аналог сертификата АТР, который нужен при международных перевозках продуктов. Только тот вроде изначально на 7 лет выдаётся, и сан паспорт не нужен.
Непонятно только зачнем вводить что своё, распространили бы действие международного сертификата на Россию, и всё.

Оно, вот: http://6pl.ru/asmap/convCPC.htm
Вопрос "зачем" будем считать риторическим, ибо бабло!

Контроль и освидетельствование специальных транспортных средств, предназначенных для международных перевозок - отдельно.
Оценка соответствия автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, требованиям настоящего технического регламента - дополнительно.
Пипл же схавал дополнительную сертификацию на безопасность колесных ТС, вот и тут будет повторная.
Ну и сан паспорт - само собой.

А за сохранность груза все равно перевозчик отвечает. :lol: :lol: :lol:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Последний раз редактировалось Vlad134 21 янв 2011 18:20, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 10:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Andriy писал(а):
Kirill, ну, мясо это так, к слову... Иронии чуток добавить. А вообще - ход мысли законотворцев правильный. :twisted: А что если мерять мягкость сидений в легковых таксомоторах? И выдавать соответствующие сертификаты! А то, понимаешь, народ ездит, а потом ягодные места болят... :D Надо же о народе и его местах озаботиться.

Оказывается - жопа - это не орган. Это состояние души...

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 11:33 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 29 янв 2009 18:19
Сообщения: 85
А можно вопрос, что тут страшного? Дорогие мои, кто ездил за приделы нашей большой Родины и возил продукты то сталкивался на рефах с F.R.C. так что же не кто тут не говорит почему и за что асмап денег берет? Что же мы не говорим почему в дружеской нам республики Беларусь дороги платные. Что вы тут травите народ. А то одни призывают на митинги с баррикадами, другие давайте вступать в профсоюз и будет у вам счастье. А вы работать не пробовали? Иногда лучше Жевать, чем говорить или писать.

_________________
я люблю АвтоТрак.


Последний раз редактировалось Кирилл-71 07 ноя 2009 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 11:37 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 29 янв 2009 18:19
Сообщения: 85
Ту Vlad134
Что то говорит, что тут есть люди которые только пишут и хотят просто нас стравить. Не нравиться тут жить так уе в смысле бывай от сюда. Езжай там где тебя все устроит и все хорошо круглый год.

_________________
я люблю АвтоТрак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 12:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Кирилл-71 писал(а):
А можно вопрос, что тут страшного? Дорогие мои, кто ездил за приделы нашей большой Родины и возил продукты то сталкивался на рефах с F.R.C. так что же не кто тут не говорит почему и за что асмап денег берет? Что же мы не говорим почему в дружеской нам республики Беларусь дороги платные. Что вы тут травите народ. А то одни призывают на митинги с баррикадами, другие давайте вступать в профсоюз и будет у вам счастье. А вы работать не пробовали? Иногда лучше Жевать, чем говорить или писать.


Цитата:
Что то говорит, что тут есть люди которые только пишут и хотят просто нас стравить. Не нравиться тут жить так уе в смысле бывай от сюда. Езжай там где тебя все устроит и все хорошо круглый год.


Кирилл71, вот если бы принимали Законы, ужесточающие уголовную ответственность бирократического аппарата, контролирующих органов и пр. - тогда бы вопросов не возникало. В данном случае на качество перевозок скоропорта это ТР ни как не повлияет. А на сбор средств чиновниками - ну нут уже размах без ограничений. Вы никак понять не можете против чего протестует тут народ. Вот и работай, четный вы наш...Который ни копейки не платит поборов и взяток, который живет по законам этой страны и доволен этими законами, а особенно порядком их исполнения и контроля...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 12:25 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 29 янв 2009 18:19
Сообщения: 85
[quote="Airat Samsonov"][/quote]

Так отройте глаза, против чего и к чему призывают. А то пока что бла, бла, бла. Вы же у нас все знаете, так просветите. Кому надо денег давать и сколько. А то смотрю, асмап и другие только и борются за наши права и не чего в замен не хотят.

_________________
я люблю АвтоТрак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 12:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Кирилл-71 писал(а):
Так отройте глаза, против чего и к чему призывают. А то пока что бла, бла, бла. Вы же у нас все знаете, так просветите. Кому надо денег давать и сколько. А то смотрю, асмап и другие только и борются за наши права и не чего в замен не хотят.

Ага. У нас в АСМАП "вход" бесплатный! Интересно, как АСМАП лично за ваши права поборолся?
Может вот так?
Цитата:
3. Длина автопоездов. Опять про Европу. Здесь на самом деле речь идет и о старом противостоянии между США и Европой по большому числу параметров техрегулирования. Несмотря на все лоббистские возможности США, пока переломить этот тренд не удалось. Вынужден признать, что глубина проблемы здесь больше, чем казалось на первый взгляд, несмотря на то, что изменение параметров автопоездов, это не запрет, а в худшем случае вывод в негабарит. Как говорят бывалые, если бы разрешения на такой «несильный» негабарит можно было получить раз в год и без поборов, то и не беда вовсе. Действительность наша суровее. В том числе, потому что возникает и проблема с нагрузкой на ось (и соответственно на дорожное полотно), где штрафы за перевес (если попались) нешуточные. Принимаю комментарии и аргументы всех, кто уверяет в большей безопасности трехосных тягачей. Действительно, наши колеи и продольная «раскачка» автопоездов (свойство и качество дорог) порой играет злую шутку с двухосными тягачами. Что делать? Начинаем новый круг обсуждения с Минтрансом, который до этого, в основном отражал точку зрения АСМАПа, давно эксплуатирующего автопоезда по Европейским правилам. Дороги станут занозой в горле. Надеюсь, что компромисс будет найден, например, в части разделения требований для внутреннего транспорта, и транспорта, пересекающего границу РФ или, как вариант, разграничим действие регламента на «до» и «после». Другими словами, то, что уже эксплуатируется в России, не подлежит регулированию в этой части, а то, что будет выпускаться в обращение после вступления регламента в действие - должно удовлетворять требованиям регламента.
http://alexeyrakhmanov.ru/2009/10/22/%D ... C/#more-86

А может он при всей своей "мощи" и близости к Минтрансу пробил для междугородников единство показаний постов весового контроля? Или детально проработал ст.12.21.1, когда ещё решения суда о лишении прав нет, а водитель-международник теряет работу?
Бред несёте...

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 12:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
2allokor
АСМАП, 1974 г.р. Родители: Совок и КПСС, Состоит в браке с Министерством транспорта РФ, Федеральной таможенной службой РФ (ФТС РФ), Государственной инспекцией РФ по безопасности дорожного движения (ГИБДД), Российской транспортной инспекцией, администрациями субъектов Российской Федерации. Детей нет. Толку - тоже нет. Живет за счет ренты от эксклюзивного права выдачи разрешений, доставшейся ей в наследство от своих родителей.
Кого будет защищать такая организация, если она получила от государства привилегию в виде права на монопольную выдачу разрешений, и в любой момент это же самое государство может это право у нее отобрать? Естественно, что главной задачей такой, так называемой ассоциации, будет собственная защита, а не защита своих членов. И в рамки этой защиты очень хорошо укладывается лоббирование принятия нужных для нее (ассоциации) постановлений правительства и установление своих правил виде регламентов, ГОСТов, распоряжений и прочих никому ненужных НПА.

2Кирилл-71
А Вам, любезнейший, уже ничем не поможешь, соболезную.
Но за поддержание интереса к теме – благодарствую.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 14:34 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 29 янв 2009 18:19
Сообщения: 85
[quote="allokor"][quote="Кирилл-71"]
Так отройте глаза, против чего и к чему призывают. А то пока что бла, бла, бла. Вы же у нас все знаете, так просветите. Кому надо денег давать и сколько. [b]А то смотрю, асмап и другие только и борются за наши права и не чего в замен не хотят.[/b][/quote]
Ага. У нас в АСМАП "вход" бесплатный! Интересно, как АСМАП лично за ваши права поборолся?
Может вот так?
[quote]3. Длина автопоездов. Опять про Европу. Здесь на самом деле речь идет и о старом противостоянии между США и Европой по большому числу параметров техрегулирования. Несмотря на все лоббистские возможности США, пока переломить этот тренд не удалось. Вынужден признать, что глубина проблемы здесь больше, чем казалось на первый взгляд, несмотря на то, что изменение параметров автопоездов, это не запрет, а в худшем случае вывод в негабарит. Как говорят бывалые, если бы разрешения на такой «несильный» негабарит можно было получить раз в год и без поборов, то и не беда вовсе. Действительность наша суровее. В том числе, потому что возникает и проблема с нагрузкой на ось (и соответственно на дорожное полотно), где штрафы за перевес (если попались) нешуточные. Принимаю комментарии и аргументы всех, кто уверяет в большей безопасности трехосных тягачей. Действительно, наши колеи и продольная «раскачка» автопоездов (свойство и качество дорог) порой играет злую шутку с двухосными тягачами. Что делать? [b]Начинаем новый круг обсуждения с Минтрансом, который до этого, в основном отражал точку зрения АСМАПа, давно эксплуатирующего автопоезда по Европейским правилам[/b]. Дороги станут занозой в горле. Надеюсь, что компромисс будет найден, например, в части разделения требований для внутреннего транспорта, и транспорта, пересекающего границу РФ или, как вариант, разграничим действие регламента на «до» и «после». Другими словами, то, что уже эксплуатируется в России, не подлежит регулированию в этой части, а то, что будет выпускаться в обращение после вступления регламента в действие - должно удовлетворять требованиям регламента.
http://alexeyrakhmanov.ru/2009/10/22/%D ... C/#more-86 [/quote]
А может он при всей своей "мощи" и близости к Минтрансу пробил для междугородников единство показаний постов весового контроля? Или детально проработал ст.12.21.1, когда ещё решения суда о лишении прав нет, а водитель-международник теряет работу?
Бред несёте...[/quote]
Для меня не кто не чего не делал и уверен, что не профсоюз не асмап не думал. Только вы как всегда любите тему менять, когда люди пишут правду. Если хорошо почитаете, то тема не много другая.

_________________
я люблю АвтоТрак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 14:36 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 29 янв 2009 18:19
Сообщения: 85
[quote="Vlad134"][b]2allokor[/b]
АСМАП, 1974 г.р. Родители: Совок и КПСС, Состоит в браке с Министерством транспорта РФ, Федеральной таможенной службой РФ (ФТС РФ), Государственной инспекцией РФ по безопасности дорожного движения (ГИБДД), Российской транспортной инспекцией, администрациями субъектов Российской Федерации. Детей нет. Толку - тоже нет. Живет за счет ренты от эксклюзивного права выдачи разрешений, доставшейся ей в наследство от своих родителей.
Кого будет защищать такая организация, если она получила от государства привилегию в виде права на монопольную выдачу разрешений, и в любой момент это же самое государство может это право у нее отобрать? Естественно, что главной задачей такой, так называемой ассоциации, будет собственная защита, а не защита своих членов. И в рамки этой защиты очень хорошо укладывается лоббирование принятия нужных для нее (ассоциации) постановлений правительства и установление своих правил виде регламентов, ГОСТов, распоряжений и прочих никому ненужных НПА.

[b]2Кирилл-71[/b]
А Вам, любезнейший, уже ничем не поможешь, соболезную.
Но за поддержание интереса к теме – благодарствую.[/quote]

Ты лучше себе соболезнуй, а то вдруг твой бред перестанут читать, что же тогда делать будешь. Если только выходить на улицу и кричать нас предали. Или, а мы пойдем на север!

_________________
я люблю АвтоТрак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 15:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Кирилл-71 писал(а):
Для меня не кто не чего не делал и уверен, что не профсоюз не асмап не думал. Только вы как всегда любите тему менять, когда люди пишут правду. Если хорошо почитаете, то тема не много другая.

Давайте поподробнее. Где я менял тему "когда люди пишут правду"?
Мне как-то фиолетово ваше отношение к АСМАПу, Профсоюзу и пр. А вот ваша манера "лизнуть" "родную" партию и Правительство за всё что они сделали и сделают... действительно напоминает небезизвестного героя любившего повторять: "А мы пойдём на север".

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 16:46 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 29 янв 2009 18:19
Сообщения: 85
Так вот если плохо было видно или что то не понятно.
кто ездил за приделы нашей большой Родины и возил продукты то сталкивался на рефах с F.R.C.
почему это все делают и не кто не возмущался???
так что же не кто тут не говорит почему и за что асмап денег берет?
Это на тему, на каждое автотранспортное средство, предназначенное для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, Свидетельства о соответствии.
А на счет лизнуть, то смотрю тут многие этим только и занимаются, как друг другу и могут лизать.

_________________
я люблю АвтоТрак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 17:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Кирилл-71. Тебя уже в одной теме послали далеко? Ну так и не нарывайся, ступай туда потихоньку.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх