novolink писал(а):
Я так понимаю, самого вопроса по пневматике уже нет.)
Никуда не езжу,развлекаюсь между делом с краном, смотрю на него как баран на новые ворота и ничО не понимаю
Уже плюнул бы на него,но если какойто вредный гей сунет голову под прицеп то слышно слабое шипение ,ведь голову потом начнёт ипать)
novolink писал(а):
21 и 22 это выход на тормозные камеры.
С ускорительного клапана два выхода уходят на энергачи,к каждому из них прикручен двойник от них уже направо и налево. И вот от него уже трубки (тонкие) уходят на энергачи. С этих трубок (если открутить) шипит всегда, и на расторможенном прицепе (у Вольвы он же не ставится на ручник от основной ручки), и на заторможенном,и когда на тормоз жму. Так же на энергачи подходят толстые трубки,с которых шипит при нажатии на тормоз и при постановке п/п на паркинг. Эти толстые трубки выходят сразу с модулятора.
novolink писал(а):
Тонкие обычно идут на пружинные камеры.
Камеры стоят на передней оси,откуда к ним воздух подходит не смотрел
novolink писал(а):
С чего там подушки оказались, решительно не понимаю.
Сегодня клапан менял,из-за него плохо подухи накачивались когда спускал прицеп. Называется он
Клапан перепускной 434 100 125 0 (6,0 bar, без обратного потока) ,эт тот самый который висит на ускорительном,и если открутить с него трубку то подухи спустятся.
novolink писал(а):
Если на заторможенном шипит-сам кран виноват.
Обидно блин за выкинутые деньги ,сначала зашипел Вабко (с ним прицеп купил), поменял его на Кожали (номер 2226611) , этот тоже сифонит. После выходных попробую Стеллокс прикрутить),просто его принимают (продавец) на возврат без всяких справок с сервиса,для эксперимента идеальный вариант.
novolink писал(а):
Проверить легко, откручивая поочередно трубки выходов на расторможенном прицепе.
На энергаче трубку откручивать ? Как себя неисправность покажет ?