Европейская комиссия внедрила обновленные нормы веса и габаритов грузовых авто относительно выполнения уровня выбросов CO2, безопасности дорог и комфорта водителя. DAF первым из европейских автопроизводителей предложил новую генерацию машин, используя свободу обновленного законодательства.
Новую генерацию
грузовиков DAF для дальней магистральной логистики представляют версии XF, XG и XG+. Это результат изучения потребностей клиентов и водителей. DAF может гордиться результатом.
В линейке тяжеловозы для перевозки негабаритных грузов, грузовые внедорожники и модификации с усиленным кузовом. Внедорожные модификации доступны с типовыми задними осями и тандемами (6х4 и 8х4). Такие модификации интересны заказчикам из области строительства и коммунального хозяйства, а также всем, кому нужны тяжеловозы без полного привода.
Все три варианта кабин с красивым и высокоаэродинамическим дизайном. Внутри в них просторно: минимальная длина – 2,3 м, минимальная высота – 1,9 м. Машины эффективнее используют топливо. DAF утверждает, что грузовики снижают расход на 10%.
XG+ — лучший в своем классе, когда речь идет о комфорте, производительности и топливной экономичности. На автомагистрали расход топлива составляет 24-25 литра на 100 километров при скорости 85 км/ч.