http://www.vesti.ru/doc.html?id=321955
расшифровка радиозаписи
"Вести ФМ"
Основная тема последних нескольких дней - огромная пробка из грузовиков на красноярском участке трассы М-53 Новосибирск - Иркутск. Причина всему - неудачный ремонт дорожного полотна, после которого дорогу просто-напросто размыло. В заторе несколько суток стоят по большей части большегрузные фуры. При этом продовольственный груз портится. Вот как прокомментировал ситуацию на трассе председатель Межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта "Дальнобойщик" Валерий Войтко.
Войтко: Ребята отзваниваются на протяжении последних дней. Информация крайне нерадостная. Якобы кто-то слышал, что пустили по этой пробке раздачу горячего чая, продуктов. Но никто из наших ребят с этим не сталкивался. Единственное, что утешает, вроде как к субботе обещают движение открыть. Бросили туда технику, самосвалы идут непрерывным потоком, грейдеры работают. В общем, пытаются каким-то образом разрыв дорожного полотна ликвидировать.
Все мы помним ситуацию на трассе "Лена" в том же самом регионе пару лет назад: точно так же из-за размытия дорожного покрытия, которое, в свою очередь, произошло из-за некачественного ремонта, который, в свою очередь, произошел из-за того, что привлекали гастарбайтеров за копейки залатать какие-то дыры. Были те же самые многокилометровые пробки, те же самые заторы.
Смотрите, какая ситуация получается: буквально пару дней назад в городе Иркутске район суд удовлетворил требование прокуратуры Иркутской области о признании незаконным бездействие Федерального дорожного агентства по содержанию федеральной автодороги М-53 "Байкал". То есть не то что звоночки были, если уже прокуратура обратила внимание, что на этой трассе ничего не делается, ну, ребята, куда уж дальше!
Мы считаем, что те грузоотправители и те грузоперевозчики, кто потеряли время и деньги в этой самой пробке, должны обращаться с исками к Федеральному дорожному агентству. Прямая вина Федерального дорожного агентства в том, что федеральная трасса не обеспечивает беспрепятственного круглогодичного прохождения транспортных средств. Мы бы рекомендовали в любом случае иск предъявлять Федеральному дорожному агентству, и, если этот груз застрахован, то страховая компания в порядке регресса может этот иск каким-то образом переиграть.
а это следующий радиоэфир
http://www.moskva.fm/share/4023/2009102 ... e:11:22:38
Молодцы радийщики - сжато, конкретно, всё по делу... Респект им