Текущее время: 29 мар 2024 16:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 38  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021 19:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
алексей1983 писал(а):
Вот и хотел спросить а че за хрень это ограничение на 2 дня....

насколько я могу судить по той бумажке что выложил котов
было важное онлайн-собрание с великими мира грузоперевозок
обсуждали с ними как я понял какого хрена столько фур много ездит по мкаду и в периоды внезапных снегопадов увязает в сугробах и мешает москвичам ехать на дачу, заставляя их бедных использовать для этого снежные наносы на встречке
порешили количество фур сократить на 15% путем "облегчения режима получения допуска", читай ужесточения требований и придирок

ну и видимо им этого мало показалось, вот они еще на 2 дня решили вообще наглухо запечатать город для всех грузовиков, кроме пропускных

как я понимаю разовые можно без проблем получить

ссылка на официальный ресурс с разъяснениями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021 20:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Николай Околог писал(а):
порешили количество фур сократить на 15% путем "облегчения режима получения допуска",

Очень смешно :bayay:
ЦОДД хочет запретить грузовикам въезд на МКАД в случае непогоды
Служба заявила, что на днях дорожный коллапс на фоне затяжной метели случился из-за грузовых фур — они застревали в снегу и не давали возможности проехать снегоуборочной технике. Что думают об этой инициативе сами грузоперевозчики?
Центр организации дорожного движения предложил запретить грузовикам въезд на МКАД в случае неблагоприятных погодных явлений. Соответствующую инициативу ЦОДД направил правительству Москвы и надеется на то, что меры примут.
Смысл инициативы — впредь избегать того, что произошло в выходные и в понедельник, когда движение по МКАД больше походило на стояние. Фуры увязали в снегу и одна за другой становились в шеренгу, снегоуборочная техника не справлялась с объемом работ. И проехать в таких условиях ей было трудно. А легковушки оказывались попросту заблокированными на трассе.
В ЦОДД настаивают, что неблагоприятные погодные условия были известны заранее и компании, занимающиеся грузоперевозками, могли не выпускать фуры. К слову, сознательные водители были, они останавливали машины уже на подъездах к Москве в правом ряду дороги. Но те, кто, несмотря на прогнозы, поехал, были обречены застрять, говорит заместитель руководителя учреждения — начальник ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин:
«Буквально все проблемы, которые были на дорогах, возникли из-за фур. С какой бы скоростью мы ни работали, все равно этих фур становилось все больше и больше. Со стороны государства было бы разумно в такие дни ограничивать движение фур вообще, чтобы просто вот в этот день фуры постояли на месте. В противном случае — наказывать штрафами, например».

Часть продуктовых ретейлеров рассказала Business FM, что из-за патовой ситуации на дорогах поставки товаров задерживались. Опоздания, по словам пиар-директора компании Metro Анны Щепиловой, достигали пяти часов.
«В связи со снегопадом наблюдались некоторые перебои с поставками, машины приезжали с опозданием как на загрузку, так и на выгрузку. Но на работе магазинов это не сказалось, товары в достаточном количестве присутствовали на полках. В настоящее время проблем с поставками более не наблюдается».
Факт задержек поставок подтвердили и в сети «Ашан», но на работе магазинов это не сказалось. При этом «Ашан», а затем «Магнит» заявили РИА «Новости», что запрет грузоперевозок по Москве в снегопад грозит дефицитом продуктов в магазинах. А перевозчики хоть и с трудом, но справились с поставками в дни коллапса. Но не без помощи ЦОДД. Служба вытащила буксиром более тысячи грузовиков. Это рекорд. Обычно в снегопады служба вытаскивает не больше сотни.
Но запрет на въезд — это не решение проблемы. Взамен можно получить другие, считает член ассоциации «Дальнобойщик», водитель Игорь Пасынков:
— Центру организации движения непонятно, что кушает 14-миллионный город каждую минуту и чем живет. :dontknow: :x Надо привезти продукты и необходимые товары. Где-то, может, провод сгорел — его надо заменить, где-то трубу поменять, куда-то нужно сварочные электроды доставить. И это все везется. И оно останавливаться не может. Может быть, им освоить операцию зашивания ртов москвичам, когда идет снег? Есть и другой путь — просто работать, слушать, что говорят метеорологи. А когда приближаются апокалиптические вещи — выводить на работу дополнительные силы и средства.
— А насколько были критичными перебои с поставками?
— Была примерно половина трафика, а может, даже больше. Задержка в сутки получилась.
Рациональное зерно в ограничении движения фур в снегопады есть. Но решать вопрос нужно явно не только с чиновниками, считает президент Национальной ассоциации автомобильных грузоперевозчиков «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
«Я думаю, что лучше по рациям, по радиоэфирам давать информацию, что надвигается непогода, с просьбой к перевозчикам встать на стоянки[КОТОРЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОБЕЩАЛИ ОБЕЩАТЬ ПОСТРОИТЬ ДЛЯ ОТСТАИВАНИЙ ФУР-НО НИ ОДНОЙ НЕ СДЕЛАЛИ :xx: :x :cry: ] и дать возможность коммунальным службам убрать улицы. Это было бы правильно. А касаемо инициатив ЦОДД запретить въезд грузового транспорта в такой период — с одной стороны, это логично, с другой — это требует более досконального обсуждения с отраслевым сообществом. Потому что можно со стороны чиновников нагородить такого, что потом случится уже не погодный, а продовольственный коллапс».
В ЦОДД тоже не приветствуют драконовских мер. Ясно, что задачу предстоит еще координировать с Московской областью, чтобы фуры не создавали трудностей в движении на подмосковных трассах. Кроме того, не совсем понятно, где конкретно фуры должны выжидать окончания снегопада, если подобный запрет станет возможным.
Серьезных проблем с поставками из-за снегопада в Москве не было, рассказала Business FM старший менеджер по связям с общественностью X5 Retail Group Анастасия Дуленкова.
«Сложности с доставкой продуктов в торговые точки носили точечный характер и коснулись единичных магазинов. Это было связано с невозможностью проезда автотранспорта из-за аномального снегопада и затронуло только часть продуктов с коротким сроком годности, которые поставляются в магазины на ежедневной основе. Сейчас ситуация стабильная, поставки идут в штатном режиме».
А вот в подмосковной Балашихе из-за снегопада полки некоторых магазинов опустели,
говорит житель микрорайона Железнодорожный Вадим:
«Зашел в магазин — сразу бросились в глаза пустые полки. Нет овощей, фруктов мало, не хватает мясной продукции. Продавщица говорит, что из-за снегопада не приезжает уже третья фура. Снег вообще не чистят. Возвращался домой поздно — снегоуборочной техники нет, едут только груженые фуры, застревают, их еле-еле вытаскивают».
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил Business FM, что ЦОДД перекладывает ответственность с коммунальных служб на автовладельцев. По мнению эксперта, запрет на движение фур действительно может вызвать дефицит товаров в магазинах и негативно сказаться на работе ремонтных служб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021 22:51 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
В итоге МКАД закрыли на клюшку круглосуточно на 1 год с 22-00 23.02.2021 до 06-00 23.02.22
ссылка на первоисточник


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 09:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
И все кинутся покупать пропуска- дибилы.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 09:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
АЛЕКСЕЙ3004 писал(а):
И все кинутся покупать пропуска- дибилы.

вряд-ли все именно кинутся.
кто по Москве работал тот и так с пропусками
в неловкой ситуации оказываются магистральные перевозчики, работавшие по схеме заезда в Москву ночью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 11:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Николай. Ты сам прекрасно знаешь как основная масса пропусков получена.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 11:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 08:42
Сообщения: 5215
Откуда: Сафоново
Откуда: Брест-Москва-Смоленск
Род занятий: Перевозчик
Николай Околог писал(а):
вряд-ли все именно кинутся.
кто по Москве работал тот и так с пропусками
в неловкой ситуации оказываются магистральные перевозчики, работавшие по схеме заезда в Москву ночью


кто-нибудь знает , отслеживает, процентное соотношение магистральных , ночных, перевозчиков из/в мск и имеющих пропуска?

_________________
Терпение и Труд -- Инфаркт и Инсульт....
----------
Дима
+79200182268


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 11:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
НовыйРусский писал(а):

кто-нибудь знает , отслеживает, процентное соотношение магистральных , ночных, перевозчиков из/в мск и имеющих пропуска?


департамент отслеживает

2.11.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
2.11.3.1. Серия и номер пропуска.
2.11.3.2. Дата начала действия пропуска.
2.11.3.3. Дата окончания действия пропуска.
2.11.3.4. Сведения о заявителе:
2.11.3.4.1. Юридическое лицо (наименование организации, ИНН, ОГРН).
2.11.3.4.2. Индивидуальный предприниматель (ФИО, ИНН, ОГРНИП).
2.11.3.4.3. Физическое лицо (ФИО, паспорт (серия, номер, когда и кем выдан).
2.11.3.5. Сведения о грузовом автотранспортном средстве:
2.11.3.5.1. Марка грузового автотранспортного средства.
2.11.3.5.2. Модель грузового автотранспортного средства.
2.11.3.5.3. Государственный регистрационный знак грузового автотранспортного средства.
2.11.3.5.4. Год выпуска грузового автотранспортного средства.
2.11.3.5.5. Паспорт транспортного средства (серия, номер).
2.11.3.5.6. Свидетельство о регистрации транспортного средства (серия, номер).
2.11.3.6. Зона действия пропуска.
2.11.3.7. Сведения о маршруте движения грузового автотранспортного средства.

2.11.3.8. Дата аннулирования пропуска.
2.11.3.9. Экологический класс автотранспортного средства.
2.11.3.10. Разрешенная максимальная масса автотранспортного средства.


я могу судить по своим заказчикам обучения, примерно пополам московские и региональные перевозки, последних чуть больше
но у меня не очень репрезентативная выборка, очень маленькая доля рынка; к тому же крупные владельцы ТС (как перевозчики так и грузовладельцы со своим парком) справляются с пропусками сами и ко мне не обращаются

ну и вопрос я бы не так поставил
интерес представляет какую долю в ночном траффике имеет транзит, и, соответственно перевозки для нужд Москвы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 11:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 08:42
Сообщения: 5215
Откуда: Сафоново
Откуда: Брест-Москва-Смоленск
Род занятий: Перевозчик
НовыйРусский писал(а):

кто-нибудь знает , отслеживает, процентное соотношение ночных перевозчиков из/в мск и имеющих пропуска?


транзит не интересен

_________________
Терпение и Труд -- Инфаркт и Инсульт....
----------
Дима
+79200182268


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 13:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
То есть теперь внутрь ЦКАДа нельзя без аусвайса ни днём, ни ночью? Я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 13:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 08:42
Сообщения: 5215
Откуда: Сафоново
Откуда: Брест-Москва-Смоленск
Род занятий: Перевозчик
на мкад нельзя

_________________
Терпение и Труд -- Инфаркт и Инсульт....
----------
Дима
+79200182268


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 13:39 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 апр 2008 20:11
Сообщения: 237
Откуда: киров
да и за МКАД тоже, даже ночью :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 14:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
А как же теперь лифты грузить в Карачарово?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 17:45 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
нельзя на МКАД и внутрь МКАДа
на ЦКАД можно, туда всех и загоняют, и между ЦКАД и МКАД тоже можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 17:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Николай Околог писал(а):
на ЦКАД можно

Но она платная :x
между ЦКАД и МКАД тоже можно
:manwweel:
а между ТТК И МКАД моно :la-boy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 18:22 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Костантин писал(а):
а между ТТК И МКАД моно :la-boy:

можно, если макс масса <12т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 18:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
Николай Околог писал(а):
между ЦКАД и МКАД тоже можно
Ночью или всегда?
Николай Околог писал(а):
нельзя на МКАД и внутрь МКАДа
днём или вообще никогда?
Костантин писал(а):
между ЦКАД и МКАД тоже можно
только ночью или как?
Объясните уже колхозному дураку "на пальцах". :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 19:49 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7726
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
До Мкада можно доехать всегда, и хоть на чём, на него не сметь вообще без пропуска соваться, если полная масса свыше 12 тонн, если меньше, то пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 21:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
ktyfyfdbufnjh писал(а):
Объясните уже ... "на пальцах". :dontknow:

Объясняю
Нельзя без пропуска ездить и днем и ночью ТС с массой от 12т начиная со МКАДа и внутрь в Москву. Снаружи МКАДа можно. По МКАДу нельзя.
Нельзя без пропуска ездить и днем и ночью ТС с грузоподъемностью от 1т начиная с ТТК и внутрь ТТК. Снаружи ТТК можно. По ТТК нельзя.
...

Можно ездить без пропуска и днем и ночью всем везде кроме МКАДа и внутри него.
Можно ездить без пропуска и днем и ночью ТС с грузоподъёмностью до 1 тонны и массой меньше 12т везде кроме ТТК и внутри него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021 22:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
Николай Околог писал(а):
Объясняю
Вот, слава богу, внятно :vo: где и когда цифирь на жестянке надо перерисовывать, а где не надо :vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 38  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх