Предлагаю нам познакомиться поближе.То есть каждый из нас покажет всем где он живёт.Познакомит коротко о том месте -где он родился и чем знаменита и богата его родная сторона
Начну с себя
Знакомтесь-Нижний Новгород Часть 1
Нижний Новгород (в разговорной речи часто — Нижний, c XIII по XVII век — Новгород Низовской земли, с 7 октября 1932 по 22 октября 1990 года — Горький) — город в центральной России, административный центр Приволжского федерального округа и Нижегородской области. Второй по численности населения[1500000 чел] город в Приволжском федеральном округе и на реке Волге. Основан по некоторым оценкам 4 (10) февраля 1221 года[12] владимирским князем Юрием Всеволодовичем.
Расположен в центре Восточно-Европейской равнины на месте слияния Оки и Волги. Ока делит город на две части: на высоком правом берегу — нагорная на Дятловых горах, и заречная — на её левом низинном берегу. На левом берегу Волги расположен город-спутник Бор.
Основной объём промышленного производства приходится на автомобилестроение, судостроение и производство вооружений. На Горьковском автомобильном заводе работает 25 тысяч человек (2013)[источник не указан 1346 дней]. Крупнейшими заводами этой сферы являются: судостроительный завод «Красное Сормово», авиастроительный завод «Сокол», Нижегородский машиностроительный завод, заводы авиационного оборудования «Гидромаш» и «Теплообменник ПКО», завод «Красная Этна», дизелестроительный завод «РУМО», «Красный якорь», «Термаль», завод «НИТЕЛ», завод аппаратуры связи имени А. С. Попова, НПО «Салют» и Нижегородский завод им. Г. И. Петровского.
Спускаемся с пл.Лядова
Автобусная остановка Серая Лошадь
Клик все фото
Площадь Горькому
Памятник Максиму Горькому (Нижний Новгород) Дата постройки 1952
Памятник Максиму Горькому в Нижнем Новгороде, находящийся в сквере на площади Горького, был открыт 2 ноября 1952 года. Семиметровая бронзовая фигура Горького создана скульптором В. И. Мухиной, архитектурное решение принадлежит В. В. Лебедеву и П. П. Штеллеру. Скульптура отлита на Ленинградском заводе «Монументскульптура».В 1939 году был объявлен Всесоюзный конкурс на проект памятника А. М. Горькому, победителем которого стал проект В. И. Мухиной. Его реализации помешала начавшаяся в 1941 году Великая Отечественная война. После войны площадь Горького подверглась реконструкции, на ней был организован сквер. И только затем, 2 ноября 1952 года, был открыт памятник.Фигура Горького, высоко поднятая над площадью, установлена на четырехгранном постаменте, словно «вырастающем» из гранитной скалы. Вера Мухина создала образ молодого Горького в период его жизни в родном Нижнем Новгороде, именно в этот период он пишет знаменитую «Песню о Буревестнике».
«Он стоит, распрямившись, заложив руки за спину, подставив лицо и грудь встречному ветру, который шевелит наброшенный на плечи плащ. Крупные складки плаща создают красивый силуэт памятника, обогащают подчеркнуто строгую вертикаль фигуры. Очень выразительны спина и руки, перехватившие одна другую. Этот жест выдает огромную внутреннюю взволнованность, сдерживаемую волевым усилием»— Р. Аболина. Вера Игнатьевна Мухина. — М.: Искусство, 1954
Спускаемся по Большой Покровской[бывшая Свердловка-Московский Арбат] улица — главная улица Нижнего Новгорода. Расположена в историческом центре города. Связывает 4 площади: Минина и Пожарского, Театральную, Горького и Лядова. Одна из самых старинных улиц. До 1917 года считалась дворянской. Оформилась как главная улица города к концу XVIII века.
Памятник Почтальону напротив здания ФСБ
Памятник Ложке Вкуса
Рядом художники выставляют свои работы.После начала съёмки подошла ко мне личность с претензиями на фото.
Диалог:
-Нуно спросить разрешение на фото
Напомнило мне ситуацию в Питере этим летом,где некоторые художники тоже были против фото
-А зачем вы подписываете свои работы?Хотите быть знаменитым ?Тогда почему запрещаете фото-их увидят миллионы-и получите ,что хотели
Спор,диалог затянулся.Плюнул и послал лесом меркантильных людей-большинство не увидит их работ
-Сколько стоит ?
-Ваша цена
-3000-5000 руб
-Идите мимо-нам с лохами не по пути. Тутого бояре оттовариваються
15000 руб
Рисунки на бересте
Скульптура Трактирщик
Нижегородское отделение Государственного банка — выдающийся памятник архитектуры неорусского стиля. Построен в 1911—1913 гг. по проекту В. А. Покровского в честь 300-летия царствования дома Романовых.
Три герба — нижегородский олень над крыльцом, герб Российской империи на фасаде и герб СССР на шпиле
В Питере похожая скульптура коту Василию,за домом Зингера
Скульптура Весёлая Коза
Дворец труда
Одно из красивейших зданий Нижнего Новгорода - Дворец труда, в котором до революции находилась городская дума, а после революции более 80 лет обитали профсоюзы. В 1897 г. Нижегородская Дума решила возвести на Благовещенской площади (ныне площадь Минина) собственное административное здание. Своими формами здание Думы связывает архитектуру Кремля с разностилевой застройкой прилегающих районов города. Архитектор здания Городской думы В.П. Цейдлер стилизовал фасады здания под "Древнюю Русь". В художественном отношении наиболее ценными являются интерьеры здания. В 1903-1904 гг. под надзором архитектора Н.М. Вешнякова велась их отделка.
Площадь Минина
Памятник Кузьме Минину-он символизирует призыв восстания против иноземных захватчиков и их изгнание с русской земли.
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Экраноплан Волга-2 разработка выдающегося советского конструктора, выпускника НГТУ Р.Е.Алексеева. Установлен в честь 100-летия со дня рождения Р.Е.Алексеева.Первый полёт 1986 год
Волга-2 — первый в Советском Союзе и России экраноплан гражданского назначения, разработанный конструктором Виталием Дементьевым. Относится к классу речных судов на динамической воздушной подушке (ДВП), основной отличительной характеристикой которых является наличие воздушного крыла.Экраноплан спроектирован для скоростных пассажирских перевозок, активного туризма и деловых поездок. Посадка пассажиров может производиться с необорудованного берега или причала. Экраноплан способен перевозить 8 пассажиров либо до 800 кг грузов.В 1986 году начались опытные испытания. Его производство было налажено на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол».Двигателем для экраноплана являлся специально разработанный РПД ВАЗ-4133.
Ростислав Евгеньевич Алексеев (5 (18) декабря 1916 год, Новозыбков Черниговской губернии (ныне Брянская область) — 9 февраля 1980) — советский кораблестроитель, создатель судов на подводных крыльях, экранопланов и экранолётов. Конструктор яхт, призёр всесоюзных соревнований, мастер спорта СССР.Лауреат Ленинской (1962), Сталинской премии второй степени (1951) и Государственной премия СССР (1984). Член ВКП(б) с 1950 года.
Памятник Алексееву Р. Е. в начале Юбилейного бульвара в Сормово, Нижний Новгород
Разработки:
-Метеор на площади Буревестника
-А-90 Орлёнок—советский транспортно-десантный экраноплан-экранолёт
-Теплоходы «Заря» — серия советских пассажирских скоростных глиссирующих речных судов с водомётным движителем для перевозки пассажиров и их багажа по малым рекам в светлое время суток. Вместимость — 60—86 пассажиров, экипаж — 2—3 человека. Скорость движения — 40—45 км/ч.
-Ракета — название серии советских пассажирских речных судов на подводных крыльях (проекты 340, 340Э, 340МЕ), предназначенных для скоростных перевозок на пригородных и местных линиях протяжённостью до 600 километров
Ракета 234
-Полесье
-Восход
-Судно на подводных крыльях Комета
-Судно на воздушной подушке «Марс-2000»[МЧС] — предназначено для круглогодичных перевозок пассажиров в светлое время суток, на грунтовых и заснеженных поверхностях без ограничения их несущей способности при температуре наружного воздуха от −25° до +40° С, на реках в период ледохода и ледостава.«Марс-2000» оснащен двумя двигателями и двумя маршевыми винтами, обеспечивающими повышенную безопасность хода при перемещении на дальние расстояния. Благодаря улучшенной аэродинамике и скеговой конструкции, «Марс-2000» имеет пониженное брызгообразование при маневрировании и движении. Это особенно важно при эксплуатации судна в зимних условиях, так как способствует снижению обмерзания корпуса и маршевых винтов судна, предохраняя его от увеличения расхода топлива и ухудшения управляемости, а также препятствуя возможности разрушения маршевых винтов из-за их разбалансированности, вызванной наледью.
Печалька-суда забытые и брошенные
Списанные суда на подводных крыльях -Заозёрская ремонтно-эксплуатационная база флота, Пермский край. В народе имеет название Кладбище кораблей
Луч света в тёмном царстве
Современное СПК Валдай-45Р
Военные корабли на подводных крыльях
http://korabley.net/news/voennye_korabli_na_podvodnykh_kryljakh/2012-12-04-1326Ракетный корабль-экраноплан проекта 903 «Лунь»(заводской номер С-31, по кодификации НАТО: Utka) — советский ударный экраноплан-ракетоносец проекта 903, разработанного в ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева под руководством В. Н. Кирилловых. Создан на опытном заводе «Волга» и является единственным полностью построенным кораблём проекта 903 из восьми планировавшихся.Экраноплан предназначен для борьбы с надводными кораблями путём нанесения ракетного удара в условиях слабого противодействия со стороны средств воздушного нападения врага. Главной целью ракетоносца являются авианосцы. Экраноплан «Лунь» благодаря высокой скорости движения и незаметности для радаров может подходить к авианосцам на расстояние точного пуска ракеты
Единственный в мире-экраноплан Лунь
Отвлеклись
Выходим на Верхне-Волжскую Набережную
Вид с верхней части города на Волгу-на той стороне -город Бор со стекольным заводом
Ресторан и цены ого-го
Рядом автомат для буржуев
не желаете чашку чая за 100 руб
Пётр Николаевич Нестеров (15 февраля 1887, Нижний Новгород, Российская империя — 26 августа[8 сентября]1914, Жолква, Королевство Галиции и Лодомерии, Австро-Венгрия) — русский военный лётчик, штабс-капитан. Основоположник высшего пилотажа (петля Нестерова). Погиб в воздушном бою, впервые в практике боевой авиации применив таран.
Идея «мёртвой петли» зародилась у Нестерова ещё до 1912 года, но в этом году, будучи учеником гатчинского авиационного отряда, он уже теоретически доказал возможность её выполнения. "Воздух есть среда вполне однородная во всех направлениях. Он будет удерживать в любом положении самолёт при правильном управлении им, " — писал он.В выходившем при школе «Альманахе», выпускаемом учениками, в том же 1912 году была напечатана следующая шарада «Кто он?»:
Ненавидящий банальность,
Полупризнанный герой,
Бьёт он на оригинальность,
Своею мёртвою петлёй
На эту шараду Нестеров, угадавший себя в этом четверостишии, ответил так:
Коль написано: петля,
То, конечно, это я.
Но ручаюсь вам, друзья,
На петлю осмелюсь я.
Одного хочу лишь я,
Свою петлю осуществляя:
Чтобы эта «мёртвая петля»
Была бы в воздухе живая.
Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе везде опора
Макет самолёта Ньюпор-27.VIII.1913 г. на Ньюпоре-те П.Е. Нестеров выполнил мертвую петлю