Текущее время: 12 дек 2019 05:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019 21:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 1011
Откуда: оренбуржье
MAN-Moscow писал(а):
Такое письмо бы на стол положить,для прочтения,где нибудь «наверху»
M.S. писал(а):
Никогда не понимал, причем здесь водитель! Он в принципе не при делах по весу, если только весы есть, но тут сразу второй вопрос, если руководитель дает команду ехать с перегрузом. Эти водилы и так день и ночь за рулем, смотришь на них и тоска накатывает. Еще и прав лишать за то что в принципе им фиолетово =)). По поводу все отнять и посадить... Кто есть этот еврей, чтобы так в открытую бить кулаком и говорить конфискуем груз и машину.. Видимо в их параллельной вселенной так и происходит. Конфисковать чужое имущество они не имеют права, это им придётся переписать кучу законов и в итоге получат кучу исков о возмещении. Опять они решили бороться с перегрузом, прям как 5 лет назад, когда вводили штрафы по 150 тысяч, за перегруз. Ну и что... прошло 5 лет, где результаты?? А результаты плачевные, попадаются либо те кто совсем не понимают , что и где они везут, либо просто дураки. Как лес возили по 50 тонн , так и возят, как песок возили по 50 тонн , так и возят, негабарит , и т.д. по списку. Сейчас эти рамки поставили, ну и как есть результат?? Не вижу я со стороны заказчиков тенденции к поднятию цены на 100 процентов, а только так можно остановить этот бардак.. Везти нерудку по 20 тонн - это все равно что сходить в туалет и подтерется деньгами в последствии смыв их. Где там Автодор?? Гадюшник этот, который дороги нам строит, а сами везут с двойным перегрузом асфальт на свои объекты.. Тут можно долго говорить, о причинно-следственных связях сложившейся ситуации, но результат будет один - БИП не выйдет!
Буду душить перевозчиков, перевозчики задушат производство, потому как производство не потянет такие цены, конфликт власти и бизнеса неизбежен. Пускай п...ят , но работать людям не мешают, если не могут по человечески все организовать. Ну и дороги пора уже научится строить современные , с учетом весовых параметров 21-го века, а не середины 60-х годов прошлого столетия.
Этим письмом их по ибалу хлестать надо :an-girl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 13:54 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Вижу бурное обсуждение.... Тема конечно же не нова ,но и при этом актуальна. Внесут свои 5 копеек. Имею ДАФ 85, одиночка с ленивцем, в СТС снаряженная масса 8700, по факту 11800,ну допускаю что снаряженная масса прописана как вес самого шасси без надстройки ( у меня БДФ тент), полная масса 24900(по документам) ,таким образом максимальная грузоподъемность 13000. Теперь самое интересное. Согласно приказу Минтранса осевая нагрузка должна быть 9000-9000-6000=24000(то есть на 900 кг меньше заявленной максимальной массы заводом изготовителем), при этом согласно заводу изготовителю нагрузка по осям должна быть 7100-10800-7000(о чём свидетельствует табличка на двери). Теперь открываем ПДД п.23. и видим что: загрузка автомобиля должна быть равномерной,и центр тяжести иметь максимально низко (ну естественно по возможности),там же запрещается превышать максимальную допустимую массу автомобиля,а также максимальную нагрузку на ось предусмотренную заводом изготовителем! Возникает вопрос: что главнее приказ Минтранса или ПДД? Мож эту тему уже обсуждали, поэтому прошу шибко не пинать,и не посылать туда откуда не возвращаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 14:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 23958
Откуда: Санкт-Петербург
Митяй42 писал(а):
Согласно приказу Минтранса осевая нагрузка должна быть 9000-9000-6000=24000

Какой ещё приказ Минтранса? Весовые и габаритные параметры регулируются Правилами перевозки грузов, принятыми правительством.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113363/6df33f3542074be62ebd59d8ebcabd38cd3159cb/


Митяй42 писал(а):
Возникает вопрос: что главнее приказ Минтранса или ПДД?


Всё действует параллельно. Машины ведь разные бывают, например Газель превысить нормы прописанные в Правилах перевозки грузов никак не может, а вот технические характеристики производителя запросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 14:44 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Сергей,да хоть как обзови хоть приказом,хоть постановлением правительства,один хрен. С Газелью то понятно,а вот с большими как? Если я гружу как хотят весовщики 9-9-6,то превышаю требования завода изготовителя (так как на переднюю у меня допускается 7.1), если гружу как требует завод изготовитель на ведущую ось максимум 10.8,то нарушаю допустимую по постановлению правительства.... Херня какая-то получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 16:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 23958
Откуда: Санкт-Петербург
Митяй42 писал(а):
С Газелью то понятно,а вот с большими как?

Да так же, или тот параметр нельзя превышать, или этот, в зависимости от машины.
Митяй42 писал(а):
Если я гружу как хотят весовщики 9-9-6,то превышаю требования завода изготовителя (так как на переднюю у меня допускается 7.1), если гружу как требует завод изготовитель на ведущую ось максимум 10.8,то нарушаю допустимую по постановлению правительства.... Херня какая-то получается

А что, реально загрузить так чтобы на ведущую ось было 9 тонн?

А так, нет ничего странного в том что заводские нормы превышают нормы законодательства, так всегда, и во всех странах. Например с завода разрешенная полная масса 105-го Дафа, седельного тягача, 20.5 тонн, стандартного п/прицепа 39 т, в сумме 59.500т, а по законодательству в большинстве стран Европы допустимая полная масса 5-ти осной сцепки ограничена 40-ка тоннами.
Так что заводские нормы всегда идут с большим запасом по отношению к законодательству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 16:37 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Да хрен с ним, пусть с запасом. Меня интересует не разрешённая максимальная масса ( тут надо быть глупым чтобы вместо 10 грузить 15), а именно осевая нагрузка. Весовщики хотят чтобы передняя ось была перегружена! Завод говорит можно 7 а весовой говорит 9! И так далее! По сумме осей то разница херня 900 кг. А если брать оси по отдельности то жопа начинается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 16:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 23958
Откуда: Санкт-Петербург
Расстояние между ведущим и ленивцем какое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 19:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 1011
Откуда: оренбуржье
Вчера грузился на Белгородском заводе энергомаш.
Хотя грузил сильно меньше, чем 20т, груз-весьма увесистые железяки разложили по кузову в соответсвии с указаниями инженера по погрузке. Мои указания слушать не стали, хотя очевидно, разложи как я хотел, перегруза всё равно бы не было, и для безопасности перевозки их вариант гораздо хуже!
На выезде через веса дали очень подробную распечатку (подвеска, скатность, межосевые, разрешённые, реальные...) + фото машины и фото груза в кузове. Вот так!
Завтра придётся на другом заводе всё перекладывать, перекреплять ёпаные "кругляши", чтоб остальное поместилось :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 23:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 2940
Откуда: Благодатное
Грузоотправителя сильно нагибают по деньгам ( штраф) за перегруз , причём влетает перевозчик намного чаще по осевым нагрузкам , поэтому и рисует грузак схемы погрузки с запасом в первую очередь именно по осевым . А чтоб отбиться , если перевозпродуман самодеятельный попадется , фоткают размещение груза в кузове .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 13:38 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Да так же, или тот параметр нельзя превышать, или этот, в зависимости от машины.
Тогда я нихрена не понимаю как загрузить 10 тонн,так чтобы на руле было 7 а на ведущей 9.... :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 13:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 2940
Откуда: Благодатное
За заводской параметр штраф 500 р , а за превышение максимально разрешенных нагрузок по Правилам , от 150 000 р (вроде так ?) . Короч , восьмитонник у тебя с ленивцем , как у зама ( он у себя в блоге писал об этом и здесь где-то есть )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 14:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 23958
Откуда: Санкт-Петербург
Митяй42 писал(а):
Тогда я нихрена не понимаю как загрузить 10 тонн,так чтобы на руле было 7 а на ведущей 9.... :x

А почему именно 10 то? Грузи столько чтобы не было перегруза. Я в своё время поработал на 2-х паровозах, один 2-х осный тягач и 2-х осный прицеп, второй 3-х осный, с БДФ, тягач, и 2-х осный прицеп, и в оба, что бы не было перегруза, я грузил 8т. в тягач и 12 тонн в прицеп. Все весы проходил нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 15:07 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Сергей,то паровоз а то одиночка.... Есть разница? Что мне с 430 кобылами и расходом топлива 27/100 , до 8-ми тонн таскать? Это шиза уже :fear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 15:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 23958
Откуда: Санкт-Петербург
Митяй42 писал(а):
Это шиза уже :fear:

Ну можно и так назвать, а можно и неправильным выбором автомобиля. :dontknow:

Ты, кстати, не ответил какой расстояние между ведущим и ленивым мостом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 15:09 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Или кокс возить.... По пять тонн....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 15:10 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Надо померить. Не помню. Доберутся до дому отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 15:12 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Ну можно и так назвать, а можно и неправильным выбором автомобиля.
А вообще конечно надо категорию и прицеп метров 8...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 17:13 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 04 мар 2019 21:25
Сообщения: 55
Откуда: Россия
...Сергий... писал(а):
За заводской параметр штраф 500 р , а за превышение максимально разрешенных нагрузок по Правилам , от 150 000 р (вроде так ?) . Короч , восьмитонник у тебя с ленивцем , как у зама ( он у себя в блоге писал об этом и здесь где-то есть )
Что за блог?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 22:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 2940
Откуда: Благодатное
Лексеич 56 писал(а):
Что за блог?
. https://nurcatblog.wordpress.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх